Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 5 из 39 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 389
  1. #41
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Саш, читаю и офигеваю про запуск со второго раза.
    Ладно ты, модернизировал котёл и коры мочешь, а я поставил дома с десяток и всё работает с первого раза !!! А тут говорят что "баг" нашли, ВЕВО со второго раза стартует !!! Крепись типа Александр, привыкай, это нормально !!! Вот я действительно читаю и офигеваю !!! Может у меня котлы какие то "неправильные" ???

  2. #42
    serg_w
    Участник
    Может все-таки "руки"? Сам пишешь, что "В технике - чудес не бывает !!!" А тут - "чудеса"!

  3. #43
    барс027
    Участник
    Эх-х, Серёга... от своей подписи не отрекусь, а в остальном промолчу....

  4. #44
    carlson_f1
    Участник
    serg_w, А вы насос ставили штатный от TTVEVO или от TTV?

  5. #45
    serg_w
    Участник
    Саня, это не про твои руки. На "делетанта" ты, прости, .... не тянешь!

    carlson_f1, я менял только "голый" котел без обвеса. Насос остался штатным.
    Последний раз редактировалось serg_w; 11.03.2013 в 17:03.

  6. #46
    Oilman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Может все-таки "руки"? Сам пишешь, что "В технике - чудес не бывает !!!" А тут - "чудеса"!
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Саня, это не про твои руки.

    serg_w
    , бравада ваша мне непонятна... значит вы считаете, что у меня руки растут из жопы, раз у меня бывают незапуски ВЕВО с первого раза? По-вашему я неспособен поменять котел и подключить в штатные разъемы топливопровод? Или все таки есть какая-то причина, влияющая на стабильный запуск ВЕВО, но возникающая не из-за стандартной замены котла? Вы выражайтесь пожалуйста яснее.

  7. #47
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Еще как вариант, "не держание" самого насоса(шарик не перекрывает магистраль в насосе).
    Что то я вот думаю, думаю и меня начинает этот вопрос всё больше интересовать. Давайте расмотрим и этот вариант. То что ВЕВО работает с любым из 2-х насосов от ТТВ - это неоспоримый и провереный факт многими людьми. "Копеешные" разности в дозировках абсолютно не критичны для горелки испарительного типа. Если топливо есть в системе - котёл работает как часы: и старт, и "чистый" выхлоп без "кашлянья". Причём, даже если топливо идёт c мелкими пузырьками (это хорошо видно на прозрачном шланге) котёл даже не чихает, и спокойно продолжает работать как ни в чём не бывало, в отличии от того же ТТВ. Теперь теория: у ТТВ два насоса ДП40 и ДП41, опустив момент дозировок и взаимозаменяемости на практике, мы знаем что первый ставится на бензинках и на котлах без топливного клапана в горелке. Второй на котлах с отдельным топливным клапаном на штуцере подачи топлива, т.е. есть физическое перекрывание магистрали не зависимо от насоса. В своё время я разобрал пополам насос ДП41 и никакого шарика там не нашёл. И вот интересный момент, есть ли что либо (клапан, шарик) внутри насоса ДП40 ??? У ВЕВО горелка так же "голая" без ничего, как и у бензинки ТТВ, просто трубка и испаритель, причём на ТТВ бензе всё равно есть небольшой фильтрик, а у дизеля есть подогрев, а у ВЕВО вобще ничего. Ну и соответственно вопрос: может ли топливо убегать в бак в такой связке ВЕВО и ДП41 из-за её негерметичности если насос никак не перекрывается внутри ?
    Хотелось бы услышать мнение форумчан, у кого стоит ВЕВО с насосом ДП41 (белая пластмаса, этикетка жёлтого цвета ) "убегает ли " у Вас топливо в бак ?
    Mishel, прошу поделится своими наблюдениями, встречал такую связку, какой результат ?
    Хочется услышать мнение именно разных людей, дабы не показалось что я говорю превзято или обманываю. Если кто из ребят брал у меня ВЕВО на переделку своего догревателя ТТВ, и если есть проблемы, и считает что это связано с оставшимся в системе ДП41, и это будет доказано, готов бесплатно доотправить насосы ДП42.
    P/S
    Взял сегодня насос ДП41 и попытался продуть его на вход и на выход. Дул так, что башка закружилась. ОН НЕ ПРОДУВАЕТСЯ !!!
    Опускаю тот факт, что у меня лично уже 3 сезона стоит ТТВ бенз с насосом ДП41 и всё работает, (сейчас мы говорим всё же о ВЕВО), я обзвонил кого не вижу каждый день, 8 чел, кто гонял ВЕВО весь этот сезон на ДП40, 41 - никаких проблем !!!
    Сегодня позвоню в Архангельскую обл., парень ставил по осени 5 Вево, и все с насосами ДП41, уточню результат работы за сезон.

  8. #48
    Oilman
    Автор темы
    Ещё интересно было бы узнать, у кого стоит ВЕВО и ДП42, бывают ли такие незапуски с первого раз? И все таки непонятна мне причина незапуска... В самом начале эксплуатации было ведь все нормально!
    Последний раз редактировалось Oilman; 12.03.2013 в 07:08.

  9. #49
    барс027
    Участник
    Инфа из Архангельска: никаких нареканий за всю зиму в работе дизельных ВЕВО не было. Температура доходила до - 40.

  10. #50
    Mishel
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Mishel, прошу поделится своими наблюдениями, встречал такую связку, какой результат ?
    Хочется услышать мнение именно разных людей, дабы не показалось что я говорю превзято или обманываю.
    Спрашивали, отвечаем:

    Продал много TTVevo и здесь на форуме для переделки (у людей с завода стоит DP41), и на своем родном Passat Club (у людей с завода стоит DP41)!
    И сам лично ставил несколько TTvevo с ноля в связке с DP41. Никаких проблем относящихся к этому насосу не видел и не замечал!
    Все проблемы с незапускамипервый раз, после ночного отстоя авто, решались устранением подсоса воздуха.
    Я использую прозрачный капиляр, и эту проблему сразу видно: проходит пузырек и через секунд 15 котел тухнет с ошибкой по затуханию пламени.
    Когда была машина с поменянным ТТV на TTVevo, то пришлось изобрести прозрачный удленитель-переходник который включал в разъем топливной магистрали перед котлом, и тоже нашел подсос воздуха.
    Как правило все они были только на авто где котел ставился с ноля и не профессионалами либо самими владельцами!
    Сейчас есть один такой авто, вчера владелец отзвонился и сказал что котел стал запускаться со второго раза, так у него вообще стоит DP42.

    В плане наличия пузырьков воздуха и безпроблемной работы котла, частично соглашусь с тобой Саша!
    Но имеет значение размер пузырька, при маленьких пузырьках все работает гладко, при пузырьках размером 1см топливного капиляра и более котел тухнет(тоже из личного опыта).

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •