Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 6 из 39 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 389
  1. #51
    барс027
    Участник
    Mishel, у меня дома все котлы ставятся "с нуля", и в топливной магистрали я использую элементы ТОЛЬКО те, что раньше шли в комплекте с ТТС, а сейчас с TTVevo5, т.е. универсальный 5-и метровый пластиковый топливопровод, резиновые переходники от Вебасто на стыки насос/ топливозаборник/котёл, и фирменные хомуты от АВВА на 10. Никаких завоздушек, никаких проблем "убегания" топлива, никаких проблем со стартом. Если раньше, при монтаже ТТВ протяжка магистрали до бака было обязательным условием, то у ВЕВО это стало не обязательным, благодаря горелки испарительного типа. Весь монтаж стал аналогично котлам модели ТТС - если есть возможность врезать тройник в штатную подачу топлива на мотор перед ТНВД у дизеля, если нет доп. эл. мотора в баке у бензинки, то нет смысла тратится на расходники и переплачивать за монтаж. При таких подключениях подачи топлива в котёл допускаются мелкие пузырьки, подчеркну - мелкие ! Воздушный пузырь размером даже 2 мм - это уже не правильный монтаж, такого быть не должно, не говоря уже про 1 см. Очень обидно, что Вебасто с этого зимнего сезона начала поставлять на рынок топливные шланги чёрного цвета (недавно выкладывал фото), и полностью с тобой согласен, я так же кусок магистрали от насоса до котла использую старые куски прозрачного шланга, всё визуально видно, что идёт в котёл, тем более я насосы ставлю под капотом, не далеко от котла.

  2. #52
    КВС
    Участник
    Я задал вопрос Mishel может ли топливо после ночи утечь в КС котла? Клапанов нет, перепад высоты от расширительного приличный. Mishel отвечает что сила поверхностного натяжения не даст топливу утечь через капилляр в КС, при том что исключен подсос воздуха выше КС. Есть какие нибудь возражения или дополнения, может поверить экспериментально!?
    Последний раз редактировалось КВС; 14.03.2013 в 14:37.

  3. #53
    барс027
    Участник
    Мурад, вот смотри, на штатной топливной магистрали есть такие "замки" для быстрого соединения:
    http://www.touran-club.ru/attachment...z-img_4006.jpg
    На котле ВЕВО, на штуцере был шланг с таким замком. Ты при переделке оставил старый от ТТВ, или новый ВЕВО ? По последней проблеме (запуск со 2-го раза), несколько форумчан говорят мне, что там ( в замке) должно быть уплотнительное резиновое кольцо, вспомни у тебя оно было ? И мало того, перед тем как замок защёлкивается, это колечко нужно смазать маслом, что бы оно не слезло со своего места, и контакт был плотный. Элементарная причина откуда может появится воздух в топливной системе.

  4. #54
    Oilman
    Автор темы
    Саша, шланг оставил старый, т.к. новый короче... Резинку, была или нет, не помню. Соберусь, сниму бампер и посмотрю...

  5. #55
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    "замки" для быстрого соединения
    Я ставил котел с идущим с котлом быстроразъемом, еще смотрел что ставить, длинна трубок разная на самом деле. Возможно что воздух попадает именно там, больше не где!!?? Доказывается поставленным опытом. Для этого я откинул расширительный. Разомкнул разъем и нахлобучил прозрачную трубку с иглой от шприца. при помощи которого и наполнил оную топливом и поднял в верх дабы удалить естественным образом воздух. Наблюдение - если собранная конструкция герметична то топливо из иглы не уходит, если только чуть приоткрыть щель доли мм в трубку, на мгновение, моментально в иглу и т.провод устремляется воздух, образуется воздушная пробка. Как только воздух был удален прокачкой тестом. до абсолюта, потом в канале 30 устанавливал значение 60 (сек), канал 43-"0" и через базовые - канал 66 несколько раз прокачивал топливо по 60 сек. Результат - "0" воздуха. В чем удостоверяюсь что топливная система до быстроразъема котла - герметична. Оставлял на выдержке заполненной до кончика иголки - воздух не появился. Остался быстро разъём проверить у котла. а к нему еще надо добраться. Oilman теперь очередь ставить опыты. Фото насосный узел на баке, далее вход в насос Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-0072.jpg Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-0074.jpg
    Последний раз редактировалось КВС; 16.03.2013 в 21:39.

  6. #56
    КВС
    Участник
    продолжение, больше не грузитьсяЗамена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-0089.jpgЗамена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-0077.jpgЗамена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-0080.jpgЗамена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-0081.jpg работаю один, оператора нетЗамена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-0088.jpgЗамена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-0090.jpg после этого два раза по 30 сек с интервалом 10 мин, заполнил систему и после двух часов отстоя на свежем воздухе -15С - запуск и в течение нескольких минут выгорание с бел дымом солярки и выход котла на Мах режим работы. Завтра с утра новый запуск - будем ждать хороших новостей. Может был плавающий пузырек воздуха т.проводе который не продавливался?Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-0091.jpgСтарый быстроразъем ТТВ-желтое кольцо по всему уплотнитель, вставляются и защелкиваются влет, свободно без заедания и усилий, условие стерильности при соединении нового соблюдалось. Я в солярке ополаскивал.
    .P.S. Жаль что я поставил с новым разъемом, правда Oilman со старым - результат один!!?? Если Oilman трудно будет проверить последнее звено "головоломки" у котла, сделать это мне придется.

    Утро воскресенье, снова "затухание пламени" приоритет неисправности 3, частота-1.

    Осмотрены соединения у бачка расширительного и труднодоступно но видно, перед котлом. Сухо.Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-0093.jpg
    Если изготовить "папу" штуцера как у быстроразъема, то можно,хотя бы на время, заменить кусок т.магистрали на прозрачный от котла до расширительного, вопросы о "подсосах" автоматически тогда бы исчезли.
    Последний раз редактировалось КВС; 17.03.2013 в 10:35.

  7. #57
    барс027
    Участник
    КВС, посмотрел я стык-замок на новом котле, там резинка уже с завода чем то смазана, т.е. по идее при защёлкивании сорвать её не должно. А вот рассыхания прокладки на старых, вполне даже возможно. Несколько вскрытий и вполне возможно не герметичность.
    P/S
    Нафига вобще на таких вещах как топливная магистраль делать такие быстросъёмные замки, их что снимать нужно каждый месяц ???
    Так же по твоей фотке, не советую если вдруг вздумаешь использовать такие хомуты на топливопроводе в авто, очень плохие и не надёжные, резьба прокручивается и реально травит воздух. По сути проблемы. Я тоже думаю где может быть засада, и так же логически пытаюсь понять, что происходит у тебя и Мурада. Давай факты:
    Эта проблема не повсеместная, имеет место но не у всех, о чём есть отзывы других форумчан, сле-но есть индивидуальная причина, а не "баг" конкретного котла. Большим плюсом является то, что котёл новый, и отсекаются возможные причины на его неисправность, что не исключалось бы если котёл был бы Б/У. Следовательно, есть внешний фактор. ОЖ отсекаем однозначно, это не причина не запуска. Напруга - тоже самое, если акома слабая, и котёл не запустился бы и за этого, то при втором старте он ну никак бы не зарядился, и уж тем более после теста компонентов, а ведь после этого он запускается и полностью отрабатывает как часы ! И вот тут интересный момент: утром, мы ничего не трогаем, прогоняем тест, и котёл запускается с первого раза ! Косячная свеча ? Но тогда бы она и со второго раза не запустилась, тем более что такое для котла - 5 градусов ? Опять же, если после запуска пройдёт незначительное время, допустим 2 часа, котёл запускается, а ведь этого времени вполне достаточно, что бы свеча полностью остыла, и если она неисправная, то опять же запуска бы не было. Что ещё делает тест ? Конечно проверяет дозатор, и он перед стартом прокачивает топливо, и вот котёл опять же запускается как нив чём не бывало. Почему утром Мурад даже без теста, просто прокачал магистраль, и опять же старт с первого раза ? Значит вывод напрашивается сам за себя - при длительном стоянии авто, топливо уходит от котла, испоряется, или в системе образуются большие воздушные пузыри, ну больше просто не на что грешить. Опять же, про эту причину так же говорит Mishel, а это не эксперименты над своим котлом на собственно машине, а на нескольких. Вот почему это происходит - это и нужно выяснять. Я писал недавно, что также начал было подозревать косяк насоса ТТВ, но во первых он реально не пропускает через себя воздух, проверил лично, да и опять же у других после переделки нет с ним никаких проблем. Конечно, как вариант проблемы именно в Ваших с Мурадом насосов так же исключать нельзя, ну блин может так звёзды сошлись, и они действительно от старости не держат топливо, ну - Х.З., если уж про все варианты думать. Куда оно тогда убегает ? Или почему ? Что бы я лично сделал в такой ситуации: это 100% быть увереным в убегании топлива, да, всё на это говорит, но нужно это знать точно ! Я бы взял 3 хороших хомута, 2 резиновых соединительных шланга, кусок белого прозрачного шланга ( ссылка как это всё выглядит):
    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    откусил замок от шланга возле котла и где ты говоришь под расширительным бачком, соединил бы этот всё таким топливопроводом, и после прокачки системы вечером, не ставя бампер пришёл бы утром, стартанул и уж тогда вся картина о подачи топлива была бы "как на ладони". Этот не "родной" участок можно без проблем оставить навсегда, т.е. это не разовая прцедура, и всё здесь будет нормально, так все котлы ставятся "с нуля". Да, это немного трудоёмко, но что остаётся делать ? Причину надо как то искать ? Кстате, такой небольшой кусок магистрали с расходниками всегда можно купить в любой конторе-сервисе, где ставят котлы, однозначно это остаётся после монтажей, и я не думаю, что если подойти напрямую к монтажнику, он заломит большую сумму за это, ну 200-500 руб максимум. Ну и не знаю что ещё можно посоветовать. Для начала нужно это сделать, а потом дальше думать.
    Миниатюры Миниатюры Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-1-001.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-1-002.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-foto0089.jpg  

  8. #58
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Что бы я лично сделал в такой ситуации
    Да именно это и хочу сделать, чтобы добить эту проблему!

  9. #59
    serg_w
    Участник
    Есть вариант. Извлечь заборник топлива и всунуть его в бутылку. Последнюю расположить на уровне ремня безопасности заднего ряда сидений. Таким образом исключим завоздушевание системы.

  10. #60
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Есть вариант.
    Опыт с прокачкой топлива через прозрачную трубку показал что из бака воздух не идет.

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •