Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 8 из 39 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 389
  1. #71
    барс027
    Участник
    Oilman, Мурад, не нужно лишний раз лезть в кодировки, тем более неизвестно куда. Причина однозначно не там, не может быть задержек для "успешного запуска", т.к. это уже будет заводское решение "не успешного запуска", что является полным абсурдом от производителя по определению.

  2. #72
    КВС
    Участник
    Мне сейчас просто времени нет лезть бампер сдергивать, ну по гипотезе "недержания" насоса, можно на ночь наполнить прозрачную трубку с иглой от шприца а утром посмотреть "воздух". Кстати при заполненной трубке, топливо с иголки не капает и воздух туда не попадает, держит короче. Это можно хоть сегодня изобразить, результат завтра.

  3. #73
    барс027
    Участник
    КВС, как вариант. Просто испарится за ночь 2 метра не возможно.

  4. #74
    carlson_f1
    Участник
    барс027, Почему причины быть в этом не может? Мне, настраивая после установки ТТВЕВО, задали параметры ТТВ. Потом выяснилось, что кое что различается, в т.ч 25 канал. Что такого криминального, вернуть исходные настройки, если они были изменены. Тем более на настройки, с котрыми ТТВЕВО запускается с первого раза. Я пока не доеду до человека со шнурком, не узнаю, что у меня стоит в 25 канале, и не попрошу поставить там 4, если поставили 10...

  5. #75
    КВС
    Участник
    Да у меня адаптации в канале 25 значение -10-, у serg..w значение -4-. За что канал отвечает тайна, неизведанная область значений, что менять тогда там - шило на мыло?
    Последний раз редактировалось КВС; 18.03.2013 в 18:12.

  6. #76
    барс027
    Участник
    carlson_f1, на сколько помню тебе Миха кодировки ставил ? Тогда не парься, он профи в этом, и не идиот экспериментировать на чужом котле, не зная что конкретная кодировка означает. Тебе кстате огромный минус, что до сих пор своим шнурком не обзавёлся. Во всей этой ситуации со вторым запуском, я вижу проблему исключительно в этих конкретных случаях. Если бы я не знал что такое котёл, лично не ставил такие модели у себя дома с "родной" кодировкой, не отправил больше десятка форумчанам, и кроме "спасибо" услышал бы проблемы такого рода, то конечно я бы "нервно курил" читая эту тему. Прочитай мои посты до этого, однозначно здесь проблема с внешним фактором для нормальной работы котла, и всё сходится на топливо. Круг причины сужается, и скоро мы узнаем где не исправность, и тогда будет понятно в кодировке ли дело.

  7. #77
    барс027
    Участник
    КВС, по умолчанию " с завода" стоит 4, логи выкладывал:
    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

  8. #78
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    по умолчанию " с завода" стоит 4
    У меня шел новый котел по умолчанию в 25 канале -10-, Поставить -4-? Все сделал, от насоса набрал трубку полную прокачкой , и к котлу тоже но вот здесь странность, кубиков 50 саляры шприцем вливал - уходит не успеваю набрать полную. Заткнул чепиком, вывесил, отметил маркером уровень, ни куда пока топливо не уходит. Главное пока заливал в трубку к котлу и оно уходило - протекло под котлом, откуда - туда пузырь 0.5 наверно влить надо чтоб через вех побежало, а не 40-45 кубиков??? Вот фотки
    Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-0099.jpg Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-0098.jpg Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-0100.jpg Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-0102.jpg Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-0103.jpg
    Есть объяснение такой протечке!!!???
    Прошел где то с 1 час - топливо в бак ушло на 30 см.левая трубка с открытым концом - иглой. В правой трубке, заткнутым концом в котел - топливо так и стоит по отметке маркера.
    Прошло 2 часа - ушло в бак 50 см по трубке.
    Правая уровень держит.
    Последний раз редактировалось КВС; 18.03.2013 в 22:01.

  9. #79
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    Поставить -4-?
    Смотри сам. Я не знаю за что этот канал отвечает.
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    Прошло 2 часа - ушло в бак 50 см по трубке.
    Мне кажется, что это не нормально. Даже учитывая физическое испарение топлива на воздухе, пол метра за 2 часа, это очень много. Не удивительно, если утром вся магистраль будет пустой. Получается насос не держит. Ждём утрешнего результата.

  10. #80
    КВС
    Участник
    Результат экспериментанеутешительный, за ночь топливо ушло из прозрачной трубки (невидимая часть 17 см). Появилась в видимой части после 25 сек прокачки насосом. То есть опустилось видимо до уровня насоса.
    В трубке которая идет к котлу - уровень опустился на 8 мм. Это можно еще как то объяснить, в сторону котла топливо, при открытом конце трубки, уходит бесрепятственно и воздух мог попасть в небольшом объеме.
    Осталось последний опыт произвести - постараться полностью заполнить трубку топливом, вставить в разрыв т.магистрали и также оставить на ночь. Тогда можно будет увидеть реальный уход топлива в бак. Видимо причина тут, топливо "откатывается" после стоянки в бак и насос при первом пуске не успевает подать топливо в КС. Топливная магистраль герметична. Выходит надо просто найти обратный, подходящий клапан и врезать перед входом в котел. На ТТВ топливо "держал" запорный электроклапан.
    Последний раз редактировалось КВС; 19.03.2013 в 07:37.

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •