Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 9 из 39 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 389
  1. #81
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    На ТТВ топливо "держал" запорный электроклапан.
    Всё это верно, НО, есть ТТВ без клапана и ТТВ бензин. Кроме насоса там ничему перекрывать топливо, и оно никуда не уходит. Там стоит насос с другой маркировкой ДП40. Внешне, кроме цвета пластмассы он ничем не отличается, как и практически в производительности. Значит ли, что он конструктивно сделан внутри по другому ? Да, если насос перестаёт держать топливо, доп. клапан на горелке подстраховыват, и можно спокойно гонять котёл даже не зная об этом. Аналогично, как годами гоняют догреватели со сломаной помпой. Меня больше интересует вопрос - с завода, перекрывается ли ДП41 внутри, или это может произойти со временем эксплуатации ? Именно по этому я и поднял этот вопрос совсем недавно (пост 47), какая статистика ?
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать мнение форумчан, у кого стоит ВЕВО с насосом ДП41 (белая пластмаса, этикетка жёлтого цвета ) "убегает ли " у Вас топливо в бак ?
    И тут непонятно, как все читали, такая связка работает, и не только у меня. Я понимаю, что немцы не зря обозвали разными марками ДП40 и ДП41, и ставят изначально только конкретные модели на соответствующие модели котлов. Но и доп. клапан на горелке они сделали согласно мануалов для экологии, что бы топливо не утекало в котёл, а не в бак. Блин, хоть ДП40 бери и тоже разбирай пополам, есть там что перекрывающее или всё как у ДП41.
    КВС, плохо что ты очень далеко от меня находишься, на твоём примере можно было бы найти момент истины и поэкспериментировать: поставить новый ДП41, посмотреть результат. Затем ДП40, и так же сделать вывод.
    Скажи пожалуйста, ты пробовал продуть топливную линию в сторону бака ? Продувается ?
    Мурад, как у тебя с темпером за бортом, ты котёл гоняешь ? Наверно уже догадываешься что я хочу предложить: ты можешь ничего не трогать у себя в магистрали и оставить как есть ? Я отправлю тебе новый ДП40, ты только его меняешь, и мы смотрим результат ? Всё за мой счёт, единственное придётся подождать, у меня насосы только идут с Германии. Ты как ?

  2. #82
    carlson_f1
    Участник
    А что получается с уходом топлива в котел? Сколько его туда может уйти в естественном положении топливопровода? Постепенно весь бак или когда магистраль завоздушивается слив останавливается? А из котла на землю как выливается? Через край чтоли или есть дренажное отверстие? Я просто тоже замечал под машиной пятна - посмотрел топливный фильтр не течет, уровень масла в норме ....ну думаю не мои значит и забил. А вот теперь думаю, что мои и течет из котла соляра. С этим тоже надо разобраться, т.к если соляра может сливаться в обе стороны, обратный клапан может не решить проблему и будет нужен электроклапан перекрывающий туда и сюда магистраль

  3. #83
    Oilman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Мурад, как у тебя с темпером за бортом, ты котёл гоняешь ? Наверно уже догадываешься что я хочу предложить: ты можешь ничего не трогать у себя в магистрали и оставить как есть ? Я отправлю тебе новый ДП40, ты только его меняешь, и мы смотрим результат ?
    Хорошо, Сань, без проблем... ничего тогда пока не буду трогать. Котел запускаю ежедневно (и по-прежнему со 2-го раза), у нас сейчас в районе -20 каждый день...

  4. #84
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    А что получается с уходом топлива в котел? Сколько его туда может уйти в естественном положении топливопровода?
    Да ничего туда уходить не должно, магистраль однозначно должна перекрываться насосом. Ну если бы это не предусмотрел производитель, представь на секунду, в котёл постоянно течёт бензин, налило со стакан, он переполняется, начинает капать с глушака, и любая искра сделала бы хороший огненый феерверк под капотом. А ведь у бензинки нет никакого доп. клапана. Почему срабатывает защита, и котёл самостоятельно не делает дополнительные старты после 2-х неудачных попыток ? Это безопасность, и многие этого не понимают, ругаясь: какого хрена котёл ТТВ блокируется ? А что лучше, если он бы делал 25 попыток старта, пока действительно топливо наруже из котла потекло ? А многие горе сервисмены на звонки клиентов ещё и советуют: предохранитель перещёлкни и всё разблокируется, сам лично слышал такое. (У ТТС блокировка снимается таким образом). Я ему говорю, а ты не боишься, что к примеру у него обрыв топливопровода, при каждой попытке старта будет бензин открыто под капот капать ? Сгорит к чёрту машина, может лучше самому посмотреть ? Да ладно !, и рукой махает. Русское "авось". Нельзя так.

  5. #85
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Котел запускаю ежедневно (и по-прежнему со 2-го раза), у нас сейчас в районе -20 каждый день...
    Если догревом не пользуешься, то поставь в 30 канале секунд 60. Я думаю понимаешь, почему это нельзя делать как решение проблемы на постоянку, топливо не успеет убежать в бак, и все старты догрева будут сопровождаться обильным дымом при старте, горелку загадишь.

  6. #86
    Oilman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Если догревом не пользуешься, то поставь в 30 канале секунд 60.
    Конечно пользуюсь, иначе печку придется не включать

  7. #87
    carlson_f1
    Участник
    барс027, Так эксперементы тов. КВС показали что насос в его случае не держит (так и задумано по конструкции или просто сломался), а в таком случае же может стекать в любую сторону... У нас установлен нештатный котел для этого насоса (или нештатный насос для этого котла если угодно) и поэтому не совсем уместно ссылаться на производителя, что он должен был это предусмотреть.

  8. #88
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    Так эксперементы тов. КВС показали что насос в его случае не держит
    Это ещё не факт. Вспомни что Mishel писал
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    лично ставил несколько TTvevo с ноля в связке с DP41. Никаких проблем относящихся к этому насосу не видел и не замечал!
    Все проблемы с незапусками первый раз, после ночного отстоя авто, решались устранением подсоса воздуха.
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    вчера владелец отзвонился и сказал что котел стал запускаться со второго раза, так у него вообще стоит DP42.
    Я опускаю своё мнение, что такая связка имеет право на жизнь, я свои выводы сделал. Далее по возможности утечки топлива в котёл:
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    У нас установлен нештатный котел для этого насоса и поэтому не совсем уместно ссылаться на производителя
    Уместно, даже очень. Ты поменял только котёл, и его расположение как и топливной магистрали, насоса и топливозаборника осталось прежнее. Пусть даже насос поломан и не держит топливо, пусть в любом из участков магистрали нет герметичности и происходит подсос воздуха. Что происходит в таком случае, конкретно на практике, не в теории ??? Какие проблемы возникают, о чём собсно сейчас и обсуждаем ??? Топливо уходит в бак, и первый старт срывается из-за отсутствия топлива возле котла, заметь не в горелку, а именно в бак !!! Не припомню случая, что у кого то была проблема неимоверно сильного дыма при первом старте, или был взрыв по капотом, вследствии залитого под жвак котла топливом после ночного простоя. Процитирую для ясности:
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    У одной подтекал соединение у топливного насоса со стороны котла!
    У другой наоборот подсасывало воздух у топливного насоса со стороны бака!
    У третьей было не герметично соединение топливной магистрали на фланце топлевного насоса (которой в баке)!
    У четвертой после установки тупо текло топливо в соединении перед котлом - ребята там немного поколхозили )))
    В любом случае магистраль пустая, и соответственно производить конструктивно сделал так, что бы безопасность была в первую очередь, а не переливание топлива из бака в котёл.

  9. #89
    КВС
    Участник
    Продувать в сторону котла думаю нет смысла, надо подать туда давление хотя бы около 1! А так, рот можно порвать, да и так все видно-медленно, но уходит-"недержание" на лицо! Я думаю картина такая: т.к. в сторону котла топливо просто уходит а в сторону бака медленно, и оба конца т.трубки приблизительно находятся на одном уровне, то вот этот пузырек 8-12 мм со стороны котла, может и быть причиной.
    Еще напрягает то что при заполнении топливом трубки с высоты 1.5 м, топливо просто убегает, и закапало куда то просочившись, как оно попало наружу, должно бало попасть в КС и пока не поднялось до уровня разъема котла, не могло было попасть наружу. Я не знаю конструкцию впрыска Ево, по крайней мере у ТТВ по центру капилляр вертикально вниз, а в Ево на сетку испаритель, может через уплотнения полилось? Попало туда ну два шприца по 20 кубиков может меньше. Утром все собрал, 10 сек прокачал, запустился, режим догреватель, с первого раза.
    Давайте сделаем так, в разрыв в верхней точке магистрали воткну кусок трубки, вижу только сложность в наполнении без воздуха этого участка, в связи убеганием в котел. Даже если будет маленький пузырек, это будет точкой отсчета. Сложим кольцом в горизонтальной плоскости, омаркируем положение пузырька, вот и увидим в какую сторону мигрирует горючка. Думаю все таки проблема состоит в том, что из за каких то факторов перед котлом образуется воздушная пробка. А какая причина, то ли "недержание " самого насоса, или еще чего, пока до конца не ясно. То что магистраль герметична, это точно.
    Если найти подходящий запорный обратный топливный клапан и поставить в разрыв, ближе к котлу, все решиться.
    Может у кого есть идея от чего можно приколхозить, я пока не чего подходящего не вижу от чего.
    Последний раз редактировалось КВС; 19.03.2013 в 14:59.

  10. #90
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    Продувать в сторону котла думаю нет смысла
    Я спрашивал в сторону бака, т.е. насоса ! Если насос не держит, то это единственое препятствие в этой магистрали, и если его нет, то ты почувствуешь лёгкость продувки. Хотя... если там где то утечка на стыке, то тоже будет продуваться.
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    то вот этот пузырек 8-12 мм со стороны котла, может и быть причиной.
    Однозначно нет ! Даже разовый в 3 см не повод не запустится. У ТТВ при старте сразу сорвёт пламя, у ВЕВО нет прямого впрыска на свечу, подача сперва на испаритель, который служет "буфером", если он пропитан салярой, т.е. была подача до этого пузыря, то воздух в 3 см, это 2 секунды задержки подачи на сетку топлива, затем оно опять идёт, и котёл максимум типа "чихнёт", ты даже не услышишь. В этом и вся прелесть ВЕВО.
    Может ты имеешь ввиду 8-12 см ?

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •