Like Tree5поблагодарили
  • 3 сообщение от барс027
  • 2 сообщение от барс027

Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    барс027
    Куратор

    Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.

    Возможно кому пригодится.
    Котлы одинаковы внешне, имеют одинаковый теплообменик, практически такую же половинку с вентилятором (об этом позже), и самое главное - одинаковая горелка испарительного типа.
    Различия в мозгах, фишках и крышке. Но к сожалению, просто заменить мозги с Ево на ВЕВО не получится, есть отличия в моторчике обдува.
    Кроме, наличия магнитного кольца на конце моторчика, у Ево более короткие разъёмы для соединения с мозгами, да и на самих мозгах защёлки так же сделаны по другому.
    Открутив оба (как это сделать аккуратно, я писал здесь):
    Webasto (неисправности)
    я обнаружил одинаковые крепеж по трём болтам у обоих моторчиков. Обрадовавшись, что достаточно просто прикрутить в корпус родной моторчик с ВЕВО ( а у ТТВ он такой же), и сделав это, я был обескуражен, почему то он всё равно оказался глубже по посадке, чем в родной половинке. Разглядев всё ещё раз внимательно, я заметил, что посадочное место у корпуса ВЕВО сделано выше ( на фото отметил маркером), и по этому моторчик и выпирает больше соответственно.
    Ну немцы, ну что сказать, опять маркетинг - покупайте всё целиком, получается даже эти корпуса, но отличаются.
    Ладно, не на тех напали. Конечно, можно придумать какую-нибудь вставку или шайбы, но я решил пойти по другому пути, да и в принципе по упрощённому, дабы не усложнять ситуацию тем, кто решил переделать котёл просто заменой мозгов, поиском ещё и моторчиком вентилятора. Я отломал это кольцо, пришлось правда съездить в сервис к другу, т.к. двух рук уже не хватало, и прикрутив его обратно, подумал, как теперь нарастить питающие разъёмы моторчика с мозгами.
    Если есть в природе такие переходники "папа/мама", то конечно был бы идеальный вариант. Искать в Воскресенье это проблематично, и я нашёл эти разъёмы у себя по отдельности в каком то вебастовском наборе, и в принципе задача решилась легко и просто. Обрезав кусачками лишние обжимы для проводов, я соединил их между собой, засунув друг в друга, ну и затем защёлкнул на разъёмы моторчика. Вот и всё, получилось по растоянию именно то, что нужно.
    Стык очень плотный и жёсткий, и учитывая, что эти разъёмы по определению не дёргаются каждый день, а только мозги при необходимости снимаются, то они вобще спокойно переживут подшипники моторчика.
    В итоге: выкидываем старый мозг, отламываем кольцо, и наращиваем питающие разъёмы. Всё, вставляем мозг ВЕВО, и вот Вам котёл с Кан-шиной и горелкой испарительного типа !
    Фишки с подогревом и клапаном там нет, из-за отсутствия таковых физически, фишка темпер. датчиков "родная" как у догрева ТТВ (ВЕВО), поэтому конечно приобретаем заблаговременно с мозгами и крышкой. Т.е. всё как и раньше, когда переделывали ТТВ догревы в Автономку.
    По бензинкам - т.к. найти мозги ВЕВО очень проблематично, то в котёл ТТЕво бензин, прекрасно встанет мозги с ТТВ бензина, и всё будет прекрасно работать с горелкой испарительного типа, проверенно.
    Никаких ошибок по вентилятору нет, погонял котёл в полной обвязке, всё отлично.
    P/S
    Соглашусь с многими форумчанами - зачем ТТЕво переделывать в ТТВЕВО, ведь практически у всех стоит ТТВ ?
    Всё верно, НО, Вево продаётся в основном в частном порядке, не все доверяют интернету, различным пересылкам и удалёным оплатам. Котлы же ТТЕво продаются практически в любом крупном городе РФ, в любом сервисе, кто занимается подогревателями, т.к. это универсальный котёл, сейчас это бренд от Вебасты. Мозги от ВЕВО найти гораздо проще, да и риск "удалёной" покупки по деньгам снижается. Так же, меня терзают сильные сомнения, что котлы ВЕВО как таковые "в сборе" будут продолжать продаваться в будущем, идёт явный переход на ТТЕво, но уже с поддержкой Кан-шины. Пока держал в руках только для Гольфа7, Ауди и Рено, хотя читал рекламный буклет, что на Тиги планируется с завода ставить так же ТТЕво.
    Будет ли взаимозаменяемость со старыми авто, можно только догадываться, но то, что сейчас эти "пробные модели" не будут работать даже на свежих Туранах это точно (речь про поддержку Кан-шины).
    ЗЫ:
    Ну и конечно не могу вспомнить "мучения" владельцев Тигуанов, у них на форуме маты и не понимание такой работы проскакивают частенько, особенно с бензиновыми моторами. Там целый ритуал завода движки после котла, естественно речь про простые Ево без поддержки Кана. Греть только до 50-60 градусов, или приходить к авто (заводить) через 15 - 20 минут, а если сразу, то крутя стартём жать гашетку газа, или интенсивно в процессе "расколбаса" движки, пока не нормализуются обороты ХХ. Хрень конечно полная, не знаю чем у Тига моторы отличаются от Турана, вроде оба VW, и практически одинаковые по тех характеристикам.
    Думаю таким "мученикам", у которых уже стоит ТТЕво эта тема будет полезна, и поможет решить передел на "родной" штатный котёл.
    Миниатюры Миниатюры Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03931.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03932.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03933.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03934.jpg  

    Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03935.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03936.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03937.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03940.jpg  

    Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03941.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03942.jpg  

  2. #2
    барс027
    Куратор
    дополняю фотки к отчёту.
    Миниатюры Миниатюры Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03946.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03947.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03948.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03949.jpg  

    Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03950.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03951.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03952.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03953.jpg  

    Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03954.jpg  

  3. #3
    барс027
    Куратор
    И ещё немного.
    Миниатюры Миниатюры Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03956.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03957.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03958.jpg   Переделка TTEvo4(5) на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc03959.jpg  


  4. #4
    александр1
    Участник
    Cаня,ну ты очпе... так это ты про это мне вчера говорил бухому?а как там про то,что мы против колхоза?Саня,вевов еще будет как грязи.немцы просто двигают в массы еву-ну манера у них такая.а ево гандель в каждом крупном городе-так цена там какая?нах нужны эти гандели.фигня короче-ты ж вот знаешь чем реально на сегодня нужно голову озадачить.ну,это мое личное мнение.

  5. #5
    барс027
    Куратор
    Цитата Сообщение от александр1 Посмотреть сообщение
    а как там про то,что мы против колхоза?
    Санёк, я понимаю, что тебя Вебасто вместе с интерполом разыскивает, но мои "цветочки" это ничто, по сравнению с твоими, и "разумный колхоз" я только приветствую.
    Цитата Сообщение от александр1 Посмотреть сообщение
    вевов еще будет как грязи, а ево гандель в каждом крупном городе-так цена там какая?
    ВЕВО и сейчас спокойно продаётся у ОД Фольца - голый котёл 25 руб, он тебе нужен за такую цену ? Ево4 полный монтажный комплект можно за 28 руб купить (а если скидка имеется, то он стоит 22 руб). Учитывая интерес многих ставить котёл "с нуля", то перекинуть мозги с ганделя на фамильные, цена очень даже демократичная получается, зря ты так. А по ВЕВО на будущее - время покажет, я последний держал в руках с датой выпуска начало года, свежее нету, и это в Германии. Вот и думай сам, куда они все делись ? А уже начинается 2014 г.
    Куда нужны гандели ? Да на простые машины, где нет слишком умных мозгов авто, которые уходят в "ступор" и движки колбасит после котла, где всегда тепло без всякого догрева котлом, а от мотора, а таких по стране поверь очень много.
    Если есть возможность воткнуть фамильный вместо афтера, да за "разумные" деньги относительно цен ОД, то все способы хороши, руки главное иметь с одного места.

  6. #6
    Lexander
    Новичок
    По какому парт. номеру искать блок управления от VEVO?

Похожие темы

  1. Ответов: 388
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 14:31
  2. ПЕНСИЯ и все что связано с ней.
    от vladik в разделе Курилка
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 19:19
  3. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  4. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  5. Переделка полноценного подогревателя
    от Alex735566 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •