Like Tree50поблагодарили

Второй аккумулятор - плюсы и минусы, или как я ставил дополнительую батарею "Вебасте"

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 92
  1. #51
    halfpipe
    Участник
    Подниму тему. А если параллельно АКБ поставить пусковой накопитель энергии фирмы Элитех на 55Ф, ток разряда 600А? http://elitechpro.com/products/index.php?id=8 Производитель утверждает, что даже с севшим АКБ при помощи накопителя можно запустить двигатель. Единственный недостаток - это установка выключателя массы, дабы исключить саморазряд АКБ.

  2. #52
    Valeri
    Автор темы
    Цитата Сообщение от halfpipe Посмотреть сообщение
    Подниму тему. А если параллельно АКБ поставить пусковой накопитель энергии фирмы Элитех на 55Ф, ток разряда 600А? http://elitechpro.com/products/index.php?id=8 Производитель утверждает, что даже с севшим АКБ при помощи накопителя можно запустить двигатель. Единственный недостаток - это установка выключателя массы, дабы исключить саморазряд АКБ.
    В некоторых случаях(не зимой) это работает. Правда в момент параллельного подключения к севшей АКБ идет интенсивный разряд, но полминуты у вас есть для моментального запуска без долгой прокрутки стартером. Ну и пинок ,конечно, реле-регулятору!..

  3. #53
    halfpipe
    Участник
    Поставил все таки пусковой накопитель энергии, предварительно зарядив его через лампу. Заряжал где-то 10минут. Поставил батарею из 6 конденсаторов, суммарной емкостью 86Ф. Читал про кондеры Элитех, очень много негатива, с течением времени эпоксидная смола, которой залита батарея разваливается и она теряет емкость. Батарея Green Power, подключена параллельно штатному АКБ Стоимость 3 т.р. Недавно заметил, что перестало приходить сообщение на магнитолу "low batarry", особенно после того как отработало Вебасто.
    Почему так поступил, у меня АКБ уже 5 лет, пару раз уже доливал электролит плотностью 1,4, короче скоро сдохнет АКБ. Решил попробовать пусковой накопитель. Уверен внутреннее сопротивление накопителя меньше, чем у АКБ, поэтому значительный ток (до 500А) идет от накопителя, снижая тем самым нагрузку с АКБ.

  4. #54
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от halfpipe Посмотреть сообщение
    Стоимость 3 т.р.
    5 лет АКБ... может тупо заменить на новую?

  5. #55
    halfpipe
    Участник
    Да Вы правы, но руки чешутся, попробовать что-то новое. Как только сильно упадет резервная емкость, буду менять на новый АКБ. У нас в Уфе можно сдать старый АКБ и получить за 70А.ч. 400 руб. Новый АКБ в 70 а.ч. стоит 3 т.р., производства Тюмень Батери Стандарт.

  6. #56
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от halfpipe Посмотреть сообщение
    но руки чешутся, попробовать что-то новое
    Эх, я сам такой, но категорически не хватает времени...

  7. #57
    Dtermit
    Участник
    Напишу про свои потуги.
    Тоже сталкнулся, после покупки машины с тем, что при использовании Вебасто, аккум разряжается, и аккум не дозаряжается из за недостаточно длинных поездок.Нужно понимать, что аккум из за внутреннего сопротивления может забирать из системы ограниченное количество "свободного" тока. Тему со вторым аккумом сразу отрезал, осталось рассмотреть аккумы с большей зарядной способностью, что бы быстрее заряжался, и с большей живучестью при частых разрядах. Остановил свой выбор на Varta с технологией AGM. Эксплуатация этой батареи уже год. Не смотря на еще менее кратковременные поездки, машина перестала мне присылать сообщения о разряженном аккуме. В общем ситуация улучшилась. И пока дум по поводу второго аккума не возникает.

    Кстати ,если подключать конденсаторы к сети автомобиля, то нужно понимать что у любого конденсатора есть внутренняя утечка, что означает что при длительном подключении он будет забирать лишний ток с аккума.
    И не нужно тогда городить кондеры, есть же автомобильные конденсаторы большой емкости для звука, но там есть особености, Первый тип подключается на прямую, и его нужно подключать через лампочку, а то может и рвануть, второй, со специальной схемой, работает только при заведенном двигателе, то есть смотрит на напряжение питания, и его можно подключать не опасаясь.

  8. #58
    zagorovskiy
    Участник
    И чем тема про 2 акамулятор плоха?

  9. #59
    Dtermit
    Участник
    Тем что очень много нюансов которые нужно побороть, самая основная, куда его поставить... остальные решаются. у меня 7-ми местная машина.

  10. #60
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от halfpipe Посмотреть сообщение
    Решил попробовать пусковой накопитель. Уверен внутреннее сопротивление накопителя меньше, чем у АКБ, поэтому значительный ток (до 500А) идет от накопителя, снижая тем самым нагрузку с АКБ
    Не смею ни в чем сомневаться, но для аккумулятора на 100Ампер, провода выглядят "потолще" чем для 500Ампер на фотке.... А не боитесь мозги убить в машине "импульсом"?

Похожие темы

  1. "Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"
    от Роман Анатольевич в разделе Тюнинг
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 12:56
  2. кнопка "OK/RESET" зависла, а "Geschwindigk 30 km/h uberchritten" достало
    от ИгорьТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 22:30
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:34
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  5. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •