Like Tree50поблагодарили

Второй аккумулятор - плюсы и минусы, или как я ставил дополнительую батарею "Вебасте"

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 92
  1. #61
    Verlioka
    Участник
    Dtermit, а вы чего, при каждой поездке программируете котёл? Я это делаю не часто. А когда заводишь, работа догревателя идёт уже при заведённом. Этого достаточно. Конечно, нужно учитывать расход на фары, подогревы и пр. Для 2-х АКБ и генератор соответствующей мощности нужен.

  2. #62
    Artemka
    Участник
    Verlioka, Есть устройства, которые дают зарядку на дополнительный аккумулятор только после зарядки основного. В микроавтобусах VW, если установлен дополнительный аккумулятор, то питание на вебасту берется с него.
    Есть еще такие клевые штуки как фен Эбершпехер. У наго потребление энергии на порядок меньше жидкой Вебасты, но и ценник выша. Правда он греет только воздух салона.

  3. #63
    Dtermit
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Dtermit, а вы чего, при каждой поездке программируете котёл? Я это делаю не часто. А когда заводишь, работа догревателя идёт уже при заведённом. Этого достаточно. Конечно, нужно учитывать расход на фары, подогревы и пр. Для 2-х АКБ и генератор соответствующей мощности нужен.
    У меня Вебасто включается с телефона, сел позавтракать, отправил СМС , и через 20-30 минут вышел в теплую машину сел и поехал, правда для экономии аккума я иногда печку выключаю, что бы энергия тратилась только на котел. Мне до работы ехать 2 км.... то есть 4-5 минут.

  4. #64
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Есть еще такие клевые штуки как фен Эбершпехер.
    Такая клёвая штука есть и у Вебасто (воздушный отопитель), только дело не в цене, а куда его монтировать в Туране.
    А вобще извиняюсь, может ОФтоп, но все эти "пляски" с доп акомой, как её заряжать, куда поставить, какие то конденсаторы, всё это легко решается не этим "колхозом", а установкой автозапуска, котёл прогрел мотор, затем заводим дистанционно движку, включается клима и пусть она хоть на самой последнем режиме молотит, это уже не важно т.к. работает генератор, никаких просадок по току, и в итоге и старт на "горячую", и в салоне по приходу утром "Ташкент", и акомы одной достаточно и она заряжена, что ещё нужно для полного счастья (комфорта и тепла) зимой ?
    Ключ похоронить страшно ? Други, я вас умоляю, нормальная грамотно установленная сига с автозапуском обеспечит безопасность вашего Турана не хуже штатного Иммо. Уж на авто стоимостью за 3 ляма ставят автозапуски и не очкуют, а тут Туран, "супер-угоняемый авто" блин. Огород городите, чес слово.

  5. #65
    Artemka
    Участник
    барс027, Ну Вы вообще негодяй А как же инициатива? А если делать нечего? Не все строят дома, пьют пиво и смотрят по телеку как 22 мужика за деньги(причем не малые) гоняют по зеленому полю пупырь или демонстративно трусы крутят.
    Есть люди, у которых чешутся руки! Они купили машину и нет пределов совершенству!

  6. #66
    halfpipe
    Участник
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Не смею ни в чем сомневаться, но для аккумулятора на 100Ампер, провода выглядят "потолще" чем для 500Ампер на фотке.... А не боитесь мозги убить в машине "импульсом"?
    Прежде чем ставить такое устройство изучал возможные последствия, к счастью негативных моментов не нашел. Фото привел лишь как пример, на авто же провода стоят другие, сечением 25 кв.мм. У пускового накопителя есть свойство накапливать излишнюю энергию при бросках напряжения. Далее стартер возьмет столько ампер сколько он может взять, т.к. он тоже обладает внутренним сопротивлением.
    По поводу импульса, в Шкода стоит многофункциональный предохранитель (МФП), номинал одного из которого в 200А на генератор, поэтому не боюсь убить мозги в машине. При этом штатный АКБ и пусковой накопитель подключены напрямую к МФП без предохранителя.

    Недавно сталкивался с подобным случаем, в Рено Логан закоротило электроповодку и оно загорелось, успели потушить. Но пострадало очень много электроприборов и проводов.

  7. #67
    halfpipe
    Участник
    https://drive.google.com/file/d/0Byq...ew?usp=sharing
    Судя по презентации, см.стр.№24, такой накопитель увеличивает срок жизни АКБ в 1,67 раза с уменьшением веса энергетической установки.

  8. #68
    Big
    Участник
    Я правильно понимаю, что суперконденсатор для авто наищешься где купить и цена будет от самолёта, типа $1500?

  9. #69
    halfpipe
    Участник
    Нет не правильно. На авито такой конденсатор продают от 4 до 6 тыс.руб.

  10. #70
    Dtermit
    Участник
    Суперконденсатор хорошо ставить когда есть рекупирация энергии. А так всеравно на него нужно тратить топливе. Такая система сделана в новой Мазде. без рекупирации это нужно только для резких скачков токов, и то это больше относится к музыке.

Похожие темы

  1. "Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"
    от Роман Анатольевич в разделе Тюнинг
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 12:56
  2. кнопка "OK/RESET" зависла, а "Geschwindigk 30 km/h uberchritten" достало
    от ИгорьТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 22:30
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:34
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  5. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •