Like Tree55поблагодарили

Второй аккумулятор - плюсы и минусы, или как я ставил дополнительую батарею "Вебасте"

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 92
  1. #81
    halfpipe
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    halfpipe, а круглые платки стоят на кондерах или так не нужны? как от осадков защита, фотку бы не плохо
    "

    Эти платы нужны для выравнивания напряжения в каждой банке.


  2. #82
    Valeri
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Dtermit Посмотреть сообщение
    Честно говоря, мне все это кажется лишним. Все эти конденсаторы. Возможно давно это было и актуально, Но намного надежней и проще купить качественный аккум с новыми технологиями. Например AGM, где максимальный ток несколько больше обычных батарей, что компенсирует заморозки, и время жизни сильно увеличенно из за разряд - заряд. А то вы занимаетесь примерно следующим: Нужно одеть на летнюю резину цепи, что бы лучше была сцепка колес зимой, вместо того что бы купить просто шипованную резину.
    Совершенно согласен! Когда-то друг-компьютерщик дал пачку "гранат"- кондёров от американских компьютеров. Собрал, подключил, но эффект видим только при крайних случаях. БЕЗ аккума и генератора держали сеть 5-7 минут. Фары и прочие потребители резко снижали время. Стартер "крутил" не более 3-х сек, достаточно при идеальных условиях. Далее, при заводке напряжение без аккума росло до 16,5 В, что не айс при бортовом компе(критическое напряжение < или > 10%). Потому и я тему поднял о втором источнике ГАРАНТИРОВАННОГО пуска и способах их решения. Короче, не с бухты-барахты ... Будучи в кино на съёмках в тайге по два месяца мне необходимо было иметь гарантированный источник пуска, а также питания многочисленных устройств(батареи камер, преобразователи на 220 В - 1 КВт, кипятильник, паяльник, и пр.). Лучшим практическим решением оказалось - банальный аккумулятор, причём весьма "средней" ёмкости(55КВ/ч). Другое дело о параллельности подключения для максимального заряда обоих. Перепробовав несколько решений(электронное, типа РелеРегулятора, ручное), остановился на ручном как самом надёжном и визуально контролируемым с помощью тестера и дополнительного амперметра в машине.
    В случае "домашнего" использования достаточно контролировать(весьма жёстко) напряжение(щётки генератора!!) и чистоту клем и предохранителей(падение напряжения при нагрузках на 3-5 Вольт!!!). В своё время купил фольц-автобус в Кёльне с аккумулятором 45 КВ/ч("Big"), и три года хватало на всё, пока не сжёг, проехав на нём около 7 км на стартёре после заклинившей 3-й передаче.
    Кондёры - это как огнетушитель на стенке. Пожарный вариант, короче . Но это чисто моё мнение, слегка(8 лет в ВВС) подтверждённое практикой ...

  3. #83
    MAK
    Участник
    При стоянке больше дня надо пользоваться генератором. Зачем кипятильник с паяльником от машины питать?

  4. #84
    Valeri
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    При стоянке больше дня надо пользоваться генератором. Зачем кипятильник с паяльником от машины питать?
    Так на"базе" и пользовались, а на выездах - нельзя шуметь да и 8 часов без горячего как-то не айс! А с газом тогда были проблемы, если кто помнит ..

  5. #85
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Dtermit Посмотреть сообщение
    занимаетесь примерно следующим: Нужно одеть на летнюю резину цепи
    А вот ни разу. Если уж с резиной сравнивать, но на зимнюю, а не на летнюю. Речь ведь не идёт о замене АКБ конденсатором. А о помощи конденсатора для АКБ. Для увеличения пускового тока и уменьшения нагрузки на АКБ, который в мороз и так плохо себя чувствует.

  6. #86
    Dtermit
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    А вот ни разу. Если уж с резиной сравнивать, но на зимнюю, а не на летнюю. Речь ведь не идёт о замене АКБ конденсатором. А о помощи конденсатора для АКБ. Для увеличения пускового тока и уменьшения нагрузки на АКБ, который в мороз и так плохо себя чувствует.
    Со всеми этими конденсаторами, вы забываете о главном. Есть такая штука в кондерах как Утечка. Если зарядить конденсатор и отключить его, то через некоторое время он потеряет накопленную энергию из за утечки. Тем самым он в длительном переоде разряжает аккумулятор. Для особо задумчивых на эту тему( пуск зимой, есть вообще мегавариант как по качеству так и по цене( в доларах этот аккум стоит 1600$). пострен он на LiFe батареях. у него вообще пусковой ток огромный, у него мозги, то есть если даже вы его разрядите, то он не даст разрядится больше чем положено, при этом у него есть волшебная кнопка, нажав которую вы можете завести машину на разряженном уккуме. Его обычно используют для экспедиционных машин. Уж больно дорог он, но у него нет жидких частей. и рабочая температура у него сильно ниже чем у обычных аккумуляторов. Не боится сильных вибраций. Я хотел купить себе такой, уже и деньги отдал, но посылка не доехала до меня и я остался без него, пока езжу с акумулятором Varta с AGM технологией, так называемый Start-Stop аккумулято. Не так боится частых разрядов и быстрее обычного заряжается, то есть больший ток может в себя брать. Год полета , пока работает. Просто поездки у меня короткие и грею вебастой я его каждый день, с утра и вечером.

  7. #87
    Valeri
    Автор темы
    Dtermit, полностью с Вами согласен. Добавлю только, что у кондёров помимо утечки ещё и при разряде(заводки авто) довольно быстро падало напряжение до 8 В, что минус для бортового компа. Пробывал разные от авиационных с напряжением 18 В до компьютерных 12,3 В. Может, мне просто не повезло с ними, и я опустил руки. На фоне всех моих проб 2й аккумулятор стал более бюджетным вариантом, т.к. ёмкость(а вторая АКБ играет ту же роль кондёра) позволяла решать задачи свободно с дополнительными нагрузками сети автомобиля, как-то: воздушный отопитель, усилитель с сабом, ТВ, рампа с 6 прожекторами на крыше, та же Вебаста, преобразователь на 220 В Х 1 КВ и пр. Проблема была заряда, потому что короткие поездки(<2часов) обеспечивали заряд примерно 60% восстановления ёмкости. Генератор - 95 Амп на авто выл от полной нагрузки(около 50 Амп по прибору). Приходилось периодически(по возможности) подзаряжать АКБ от внешней розетки, при этом собственно полный заряд не происходит из-за неподвижности самой АКБ во время заряда(нет перемешивания электролита в банках). Зарядник неплохой, с тренировочным циклом.

  8. #88
    halfpipe
    Участник
    Эта проблема решается при помощи реле Grunner, которое ставят на Мерседес. www.грюнер.рф. Не забывайте у конденсатора есть очень полезное свойство, даже с севшим АКБ Вы всегда заведете двигатель.

  9. #89
    Dtermit
    Участник
    Цитата Сообщение от halfpipe Посмотреть сообщение
    Эта проблема решается при помощи реле Grunner, которое ставят на Мерседес. www.грюнер.рф. Не забывайте у конденсатора есть очень полезное свойство, даже с севшим АКБ Вы всегда заведете двигатель.
    Что то я в этом сомневаюсь...... тем более что как я писал выше, конденсаторы достаточно быстро разряжаются.

  10. #90
    halfpipe
    Участник
    to Dtermit
    Да Вы правы у конденсатора есть саморазряд. Для тех кто сомневается. http://forums.drom.ru/toyota-vitz-ya...152002361.html Здесь есть ссылка на видео, когда АКБ село до 10В и благодаря конденсатору владелец смог завести двигатель, причем дизельный. На этом форуме есть описание времени разрядки конденсатора, почитайте.

Похожие темы

  1. "Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"
    от Роман Анатольевич в разделе Тюнинг
    Ответов: 840
    Последнее сообщение: 21.10.2019, 12:24
  2. кнопка "OK/RESET" зависла, а "Geschwindigk 30 km/h uberchritten" достало
    от ИгорьТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 22:30
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  4. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •