Like Tree11поблагодарили

Kак подключить Webasto отдельно от машины?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51
  1. #11
    banschik
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Что значит "воздушка" ? Как определили, что свеча не калится ?
    Вентилятор продувки работает и меняет обороты, как и положено в режиме запуска.
    Мерили напругу на подключенной свече - ноль. Свеча работает, если напрямую запитать ее.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Да-а.... Ганс Андерсен скорей всего перевернулся в гробу от таких сказок. Друг, блокировка котла у ТТВ(ВЕВО) для VW никогда не снимется питанием.
    я имею ввиду заблокировался после неудачного запуска, почему-то сразу после первого. Разблокировали питанием тудыть-сюдыть на три секунды, как водится

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Без диагноза WTT не стоило и затевать такие эксперименты.
    Шнурок к-лайн у меня завтра будет. Саш, если скинешь ссылку на прогу, буду признателен

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Если только в ней свеча не исправна. Может что не так "сколхозил" с обманками. В любом случае, диагноз покажет, запускай прямо с него, и смотри все показания параметров и ошибки в онлайне, всё будет понятно.
    С чего питание на котёл подаёшь ? Если БП, то сколько Ампер ? Какое сечение у проводов ?
    обманки и подключение многократно перепроверил, напруга с акб + подключен мидтроникс зарядник профессиональный.

  2. #12
    барс027
    Участник
    banschik, Если котёл не включил свечу и дозатор, значит по обвязке оборудования есть косяки, об этом однозначно будут ошибки, тогда уже и думать можно.
    сейчас разговор ни о чём, прогу держи, пожалуйста.
    p/s
    почему то загружаться не хочет, пишет не корректный файл. вот закинул сюда, скачивай.
    http://webfile.ru/7d5c83948c0f4dbd5fe9e93a3b658d9b

  3. #13
    banschik
    Участник
    Спасибо! Согласен, пока действия вслепую. Завтра подойдем с научной точки зрения. Котел возьмем ттв, с подогревом топлива.
    Распиновка такая:
    Разъем, обведенный кружком на фото, 1 и 3 - обманка 150 Ом вместо топливного клапана, 2 и 4 - подогрев топлива.
    Разъем рядом с ним, 1 и 3 - красные провода датчика перегрева, 2 и 4 - голубые провода датчика тиемпературы.
    Проводка под питание, свечу и водяную помпу совпадает.
    разъем 8-местный: 2й пин - w bus, 5-й пин - плюс на топливный насос.
    Вот так собрано
    Kак подключить Webasto отдельно от машины?-plata-dogrevatelya-vag-kruglye

  4. #14
    барс027
    Участник
    banschik, больше ничего и не надо.

  5. #15
    banschik
    Участник
    Сегодня совсем было мало времени поковыряться. WTT не захотел с ходу работать с usb портом, скачал какой то webasto usb драйвер, но пока ничего не заработало теперь только на сл неделе займусь
    Kак подключить Webasto отдельно от машины?-2014-05-15_19-59-13_68.jpg

  6. #16
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от banschik Посмотреть сообщение
    WTT не захотел с ходу работать с usb портом, скачал какой то webasto usb драйвер, но пока ничего не заработало
    Дружище, зачем ты изобретаешь велосипед ? Какой ещё драйвер Вебасто ?
    У тебя адаптер от МастерКит. Втыкаешь его в нотик. Открываешь "диспетчер устройст", у тебя будет висеть устройство со знаком вопроса, это нормально, т.к. нужно поставить дрова.
    Скачиваешь их с родного сайта производителя адаптера !!!
    http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
    После установки дров, вопросов в "диспетчере устройств" быть не должно, во вкладке "контролеры USB" и "порты СОМ" появится следующее (смотри скрины).
    Нажимаешь "свойства" у "USB Serial Port", затем "параметры порта", "Дополнительно" и выбираешь "СОМ 1" (желательно, если он занят, то первый свободный).
    Всё закрываешь, и запускаешь Софт WTT. Открываешь вкладку "избранное", "СОМ ПОРТ", и ставишь такой же, который ты назначил в Винде.
    Затем нажимаешь первую кнопку сверху (выбор блока управления), выбираешь в списке W-bus, и щёлкаешь по нему два раза. Всё, пойдёт соединение и ты зацепишься к котлу.
    Важно !!! Питание на адаптер берём с того же источника, к чему запитан котёл. W-bus котла (пин №2) соединяем с K-line на адаптере, а не R-line.
    Всё должно работать.
    Миниатюры Миниатюры Kак подключить Webasto отдельно от машины?-1.jpg   Kак подключить Webasto отдельно от машины?-2.jpg   Kак подключить Webasto отдельно от машины?-3.jpg   Kак подключить Webasto отдельно от машины?-4.jpg  

    Kак подключить Webasto отдельно от машины?-5.jpg   Kак подключить Webasto отдельно от машины?-6.jpg   Kак подключить Webasto отдельно от машины?-7.jpg  

  7. #17
    banschik
    Участник
    Урррраааа! Заработала!!!! (С)
    Барс, огромное спасибо, все по полочкам разобъяснил.
    Собрали стендик с котлом ттв (не вево), сначала ловил ошибку по обрыву подогрева. Насколько я понял из прочтения англицкого мануала по вебасте, бывают два типа горелок ттв - под котел с топливным клапаном и без оного. Сопротивление цепи пдогрева у них разное. Короче, проблему решили шунтирующим мощным резистором - 5 омным. Топливным клапаном притворялся резистор 150 Ом. Висит постоянно ошибка 152, но жить вроде не мешает.
    На ВЕВЕ не пробовал - со временем просто беда, будет эта же плата работать? проверим опытным путем.


    КУПЛЮ ЕЩЕ ПЛАТЫ - под бензин и под дизель для ВЕВО. Могу поменяться на котлы ТТВ рабочие, без топливных клапанов и, соответственно, с неинтересными (Вольво) платами.
    Также приобрету фишки под 4х местные круглые разъемы на плате (под датчики температуры, перегрева и под клапан и подогрев), или подскажите их артикул. Восьмиштырьковые фишки уже раздобыл.

  8. #18
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от banschik Посмотреть сообщение
    Висит постоянно ошибка 152, но жить вроде не мешает.
    На ВЕВЕ не пробовал - со временем просто беда, будет эта же плата работать?
    Это ошибка отсутствия Кан-шины, на работу котла она не влияет и не актуальна, забей.
    По мозгам ТТВ на ВЕВО.
    Теоретически работать будет, если есть "эмуляция" клапана и подогрева, т.к. из-за отсутствия на ВЕВО таковых по определению в конструкции, "по идее" ничего не помешает дать котлу старт и даже работать.
    Но хочу тебя обрадовать: у ТТВ есть два типа горелок (с топливным клапаном и без), и каждый имеет свой алгоритм старта, конкретно - отведённое время для такового, и с ним связана плавность (скорость) набирания частоты дозатора в совокупности с оборотами вентилятора. У бензина и дизеля с клапаном, этот промежуток очень быстрый, у дизеля без клапана - плавный. Если взять котлы ВЕВО, то там горелка испарительного типа, и по умолчанию дизель так же имеет долгий (относительно) промежуток времени на старте, т.к. нужно время для "пропитывания" сита в горелке соляркой, и затем его постепенного поджига. Полная аналогия всем известных "ветеранов" от Вебасто - ТТС (ТТЕ).
    Поэтому, если у тебя на столе (стенде), дизельный котёл ВЕВО запустится с мозгами от ТТВ с топливным клапаном, то это ещё не факт, что тоже самое произойдёт на улице зимой в сильный мороз. Дизельный ВЕВО без всяких переделок прекрасно работает на бензине, проверенно лично, есть небольшие "плаванья" по горению, но это объяснимо - сказывается отсутствие рассекателя в штуцере подачи (так называемой проволчки). Но это абсолютно разные типы топлива, если мы говорим о зажигании их (воспламенениии) от спички (свечи накала). А вот запуск утрированно "реактивным" стартом солярки без подогрева топлива, да ещё на горелке испарительного типа, на морозе я честно сказать не пробовал. Загорится ли так быстро соляра, что то меня терзают сильные сомнения. Вот если использовать мозги ТТВ без клапана на ВЕВО, то тут 100% всё будет отлично работать, проверенно на Ланд Ровере. Так что имей эти моменты в виду.

  9. #19
    banschik
    Участник
    Саша, спасибо еще раз, информация очень полезная! Грузовик, на который будет внедряться один из котлов, - бензиновый, но с доп. баком для отопителя - сейчас стоит советский военный отопитель на диз.топливе ОВ-65. Так что будем для этой машины собирать VEVO + плата VAG догревателя и заправлять бензином.
    Осталось приобрести 1533 или контроллер, о к-ром я тебе в личку писал.

    По прежнему хочу еще плату и разъемы приобрести, дай знать, если будут у тебя.

  10. #20
    барс027
    Участник
    Если есть возможность выбора на каком топливе котёл ставить (стоит доп. бак), то конечно лучше ставить бензиновый, и горелка "не гадится " коксом, и уверенный запуск в любой мороз, хоть при - 45.
    Но имей так же ввиду: у дизеля частота дозатора на "максималке" 5,25 Гц, а у бензина 6,15 Гц.
    Т.е. безиновый котёл с мозгами от дизеля работать будет, но потеряет по мощности, вместо 5 кВт будет примерно 4 кВт.
    По "голым" мозгам ВЕВо я даже париться не буду, их не плохо и Телестартами берут в комплекте для переделки догрева. Если будут варианты "возвратных" одноплаток, а открыть W-bus для меня не проблема, то тогда черкану.
    P/S
    А что это за грузовик такой, бензиновый ? Ни разу таких не встречал.

Похожие темы

  1. Подскажите как подключить духовку
    от AVIBE в разделе Курилка
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 23:25
  2. куда подключить разъем
    от игорек в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:11
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 13:16
  4. Подключить ц/з к сигнализации
    от Пауль в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 19:35
  5. Обкатка машины
    от Бузина в разделе Покупка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •