Like Tree20поблагодарили

Вебаста из прошлого

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    sixteenine
    Участник

    Вебаста из прошлого

    Вебасте 30-35 лет. Снята с легкового мерса, выпуска начала 80х. Валялась в гараже ...цать лет. Есть пара вопросов по ее работе. 1. В камере впрыска топлива есть технологическое отверстие, через которое видно пламя (отмечу на фотке). Не могу понять, зачем оно. На нем/в нем нет резьбы, нет посадочных мест для крепления чего либо(датчик, вент. отвод....). При работе вебасты оно спокойно закрывается пальцем, не обжигает. При этом работа вебы не меняется (по звуку). Пламя ровное(по звуку). Если отверстие не закрывать, то из него идет легкий дымок и по запаху чуствуется - не сгоревшая смесь. Так и не понял, для чего это отверстие и надо ли его закрывать. 2. Второй вопрос по работе. Создается такое впечатление, что при работе в теплообменнике изза закипания образуются пузырьки, который по ходу движения ОЖ двигаются в печку салона и там остаются. Короче говоря - образуется пробка в печке салона. Помпа стоит бошевская 750 литров/час. Пробка пробивается при пуске двигателя - совместными усилиями электрической помпы и помпы двигателя. Вот собснна вопрос - почему образуется пробка ? Не верю в свое предположение о закипании.

    Искал информацию по этой вебасте, по артикулу - ничего не нашел. На шильде есть краткая инфо(по памяти) - мощщ 4.8квт, топливо - дизель, расход - 0.5 л.ч., made in шведен, Volvo, Webasto.
    Взглянуть(сфотать) на шильду сейчас затруднительно. Вебаста установлена(на мерс спринтер).

    Она без мозгов. Их когда то, где то украли негодяи.
    Мозги реализованы мной при помощи вазовских тумблеров.
    Подогрев топлива включается после подключения "пульта управления" и вебасты(крокодил на клемму)
    1. Тумблер - Свеча
    2. Клапан подачи топлива
    3. Мотор вебасты и помпа циркуляции.

    при работе вебысты все равно образуется пробка в печке.
    Сегодня запустил ее на пол часа работы в максимальном режиме (максимальный - так как там других нет)
    На улице +2(СПб)
    Включил вентилятор печки в машине на 2-чку, что бы не было перегрева.
    При запуске - уровень ОЖ был на минимуме. Через 30 мин я открыл крышку расширительного бачка, ОЖ уже была у самых краев крышки. И ОЖ пульсировала в бачке - выше, ниже, выше.... Из этого я сделал вывод, что с системе охлаждения - пробка. Помпа толкает ОЖ вперед, а пробка толкает ее назад - из-за этого и пульсации в расшир. бачке. Не пойму, что за чудеса. Вся система охлаждения полностью герметична. Откуда берется пробка ?
    Пробка видимо не большая, иначе помпа перестала бы гонять ОЖ через теплообменник вебасты и она начала бы раскаляться(датчиков нет вообще никаких)
    Откуда берется пробка ?
    Вебаста из прошлого-img-20141123-wa000.jpg

    Продолжая эксперименты (хотя уже скоро зима закончится) вчера при температуре -3 запустил на 5 мин вебасту, завел мотор, еще 5 мин смахивал снег и 5 мин ехал с работающей вебастой. За это время, в сумме 15 мин - мотор нагрелся до рабочей температуры 80 и в салоне было жарко. По поводу пузырьков и воздушной пробки. Вчера во время движения порой было слышно, как через теплообменник печки салона пролетают пузыри воздуха. И слышно было только на холостых оборотах. Стоя на светофоре, поддав газу - шум от воздушных пузырей пропадал. У меня есть предположение, что пузыри воздуха не выходят в раширительный бачок из-за того, что где-то мусор, шлаки забились и пузыри просто гоняют по кругу.
    Последний раз редактировалось sixteenine; 26.01.2015 в 14:46.

  2. #2
    Artemka
    Участник
    sixteenine, Есть Питерский клуб бусоводов www.vw-bus-club.ru. Посмотрите там в темах есть человек занимающийся Вебастами, я сейчас не помню его НИК. Бусоводы- это такие автоникрофилы, которые ездят на хламе, чинят хлам и в качестве запчастей используют хлам

  3. #3
    sixteenine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    sixteenine, Есть Питерский клуб бусоводов www.vw-bus-club.ru.Бусоводы- это такие автоникрофилы, которые ездят на хламе, чинят хлам и в качестве запчастей используют хлам
    Для начала - этот хлам переживет вас раза в два как минимум
    Во вторых - раньше делали все с оргомным запасом прочности, не то что сегодняшние погремушки. Если вам по вкусу погремушки - оставьте свое мнение при себе.
    3. Я тут зарегился и создал тему изза того что - у меня есть тауран и потому что на youtube я нашел видео отчеты человека, который ремонтирует вебасты и он ссылается на этот форум.
    4. Я зарегился тут для того, что бы получить полезную информацию и пообщаться с толковыми людьми а не с троллями

  4. #4
    Artemka
    Участник
    Мне до балды как Вы воспримете мой совет, раз Вы в такой форме отвечаете. Гидроник я разбирал регулярно в течении времени владения Шараном. Вебасту разбирал в течении владения Мультом Т4 91 г/в. Если Вы ознакомитесь со строением жидкостных отопителей, то узнаете что запас прочности свечи поджига не вечен, как и испарительной прокладки- все остальное железо! Правда еще могут и мозги вылетать- тогда Ваше "вечное железо" в помойку!
    УДАЧИ!!!!!!

    Мне на днях 50 Сколько еще Вы "отмерили" Вашим железякам?

  5. #5
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    то узнаете что запас прочности свечи поджига не вечен, как и испарительной прокладки- все остальное железо!
    Вентилятор, вентилятор не вечен. Трущаяся деталь. Увеличил обороты до 160. Вроде лучше стало, но надо статистики набрать.

  6. #6
    sixteenine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Мне до балды как Вы воспримете мой совет, раз Вы в такой форме отвечаете.
    вообще то это вы в "такой форме" отвечаете. Я ведь не задал вопрос - кто я, куда мне пойти и что почитать. Есть пара конкретных вопросов.

    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    www.vw-bus-club.ru
    - за сайт спасибо.

  7. #7
    morok
    Участник
    sixteenine, А отверстием для выхлопных газов эта дыра не может быть?

  8. #8
    sixteenine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    А отверстием для выхлопных газов эта дыра не может быть?
    не, не может. Выхлопное отверстие там есть. В теплообменнике, с противоположенной стороны от моторчика. Вообще в ней все продольно сделано. То есть входящий воздух не меняет направления. Идет по прямой.

  9. #9
    барс027
    Участник
    Artemka, Артём привет, зря ты так, не нужно осуждать людей за то, что они по возможности пытаются сделать "что то" из "ничего".
    Не от хорошей жизни всё это происходит, поверь. Пару лет назад я давал ссылку на этот ролик, повторю если не видел:

    первый раз смеялся, потом внимательно посмотрел, на нейлоновые хомуты, балон в багажнике, помпу от кнопки, огонь. Смех прошёл, появились слёзы. Ведь люди реально этим пользуются, так же как ТС этой темы, увы но это факт.
    Сочувствие? нет. Жалость ? тоже нет. Про смех и подколы - я уже сказал, это не уместно. Просто печально становиться, как сильно мы стали различаться по уровню жизни и соответственно взглядами на элементарные вещи.
    По сути вопроса автора мне честно сказать нечего, мне сейчас 38 будет, как этому котлу, я просто даже не знаю как он устроен и сделан. Может кто из форумчан со стажем подскажет.

  10. #10
    Toffee brown
    Участник
    sixteenine, объясните, пожалуйста, чем Artemka расшатал Ваше душевное равновесие, да настолько сильно, что вы, человек ищущий помощи, накинулись на руку, эту помощь, пытающуюся оказать? Нам, на форуме Artemka не известен как троль.
    из Ваших постов получается, что последний год выпуска качественных "тауранов" это 2004. Тогда я адепт "погремушек". А еще у меня был Ровер Аустин Шерпа 89 года (запас прочности на года, рессоры полностью пластиковые, держали машину как новые, только ВИН даже у оффициалов не бился и з.ч. не найти днем с огнем и ночью с собаками) и имеется Рено Трафик 99 года. Их, конечно, нельзя сравнить с Тураном 2012 года...
    Будьте терпимее и культурнее, не один Вы плавали и знаете... Удачи с поиском информации.

Похожие темы

  1. Как быстро прогревает салон Вебаста?
    от ZUAT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 15:18
  2. Может ли не работать Вебаста, из неисправности обогревателя?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 21:49
  3. Панель, Вебаста, Двигатель. Нужны ответы. Вопросы внутри.
    от saap в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •