Like Tree20поблагодарили

Вебаста из прошлого

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    sixteenine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    судя по работоспособности агрегата при отсутствии датчика пламени не обошлось без чьих-то пытливых мозгов и умелых рук.
    Из всего выше изложенного так и не понятно, самостоятельно ли запускается агрегат, есть ли сейчас хоть какие-нибудь датчики?
    Представьте себе паяльную лампу. В ней нет датчиков. Моя вебаста работает по точно такому же принципу. Есть топливо, оно подается в камеру сгорания(в паяльной лампе оно подается давлением,которое создается подкачивающим механическим насосом. В моей вебасте топливо подается самотеком). Пламя горит внутри теплообменника вебасты. Тут не требуется наличие пытливого ума - все просто.

    Лампа паяльная
    Название: 42509.jpg
Просмотров: 303

Размер: 26.2 Кб

    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Может быть, ОЖ в теплообменнике действительно закипает из-за отсутствия автоматики?
    Автоматики нет. Автоматика должна регулировать обороты мотора наддува, количество подаваемого топлива... У меня ничего не надо регулировать. Все отрегулировано мной под конкретный и единственный режим работы - максимальный. Вкл/выкл.
    Закипание предотвращает помпа и температура окружающей среды. Выделенное тепло от пламени внутри теплообменника передается охлаждаемой жидкости. Далее она циркулирует по малому кругу при помощи помпы бош(производительность 750 литров в час. Кстати у оригинальных помп, которые ставят на 5кВт вебасты - производительность ~800 л.ч.).

    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Положи комочек снега на теплообменник поближе к выходному патрубку...... Хоть какое-то представление о температуре будет.
    Ничего мне не мешает протянуть руку к теплообменнику и проверить его температуру. Поэтому представление о температуре я имею достаточное.

    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Можно малую автоматизацию внедрить - накладной термостат, например, но только на металлическую трубку.
    Спасибо за совет.
    У меня есть варианты решения этой проблемы. Проблема может возникнуть такая - откажет помпа или образуется в печке пробка, которую помпа не сможет прокачать. Теплообменник начнет раскаляться. Давление в системе начнет расти. Из под крышки расширительного бачка начнет выдавливать ОЖ. Начнут плавиться шланги на теплообменнике и потечет антифриз. В худшем раскладе от раскаленного теплообменника может что-то вспыхнуть. Риск есть, но он не большой и прогнозируемый.
    Пару лет назад я купил электронный тахометр. У него есть выносной датчик температуры и управляющий провод. То есть можно запрограммировать, например - при достижении на датчике температуры выше 100 градусов(можно поставит любую температуру в диапазоне -50/+120) - на управляющий провод подается напряжение ( эта функция есть в этом устройстве). Управляющий провод направить на реле, которое открывает/закрывает подачу топлива. Нет топлива - нет пламени. Стоимость такого электронного программируемого тахометра - 500-600 руб.


    Электронный тахометр. Показывает температуру(в данном случае за бортом. Датчик можно засунуть куда угодно), обороты, время, время в пути, напряжение, падение напряжения при пуске двигателя, будильник....
    Бортовой компьютер бк-06
    Вебаста из прошлого-img-20130518-wa0007.jpg

    П.С: Меня тут хоть кто то понимает?
    Последний раз редактировалось sixteenine; 27.01.2015 в 14:52.

  2. #22
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от sixteenine Посмотреть сообщение
    Представьте себе паяльную лампу. В ней нет датчиков. Моя вебаста работает по точно такому же принципу. Есть топливо, оно подается в камеру сгорания(в паяльной лампе оно подается давлением,которое создается подкачивающим механическим насосом. В моей вебасте топливо подается самотеком). Пламя горит внутри теплообменника вебасты. Тут не требуется наличие пытливого ума - все просто.
    Вы видели паяльную лампу? Подкачиваете Вы только в начале, а потом за счет нагрева "колбы" в лампе создается избыточное давление. Наличие пытливого ума требуется всегда, иначе дело швах.

    Все остальное- сущая ересь! Я Вам советовал почитать теорию? Вы этого не сделали, а выдвигаете какие то утопические вещи......................

  3. #23
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от sixteenine Посмотреть сообщение
    Меня тут хоть кто то понимает?
    Вряд ли... Вам писали, что с такими котлами дел никто никогда не имел, поэтому и посоветовать ничего не могут...

  4. #24
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от sixteenine Посмотреть сообщение
    П.С: Меня тут хоть кто то понимает?
    Еще как. Вы пытаетесь сделать КОНТРОЛИРУЕМЫЙ подогрев жидкости, на НЕКОНТРОЛИРУЕМОМ КОТЛЕ!!!!! Оставьте в покое паяльную лампу и представьте себе кастрюлю на газовой плите- ручку газа Вы не крутите!!!!

  5. #25
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от sixteenine Посмотреть сообщение
    П.С: Меня тут хоть кто то понимает?
    Таке можно пойти следующим путем: вставляем прозрачный шланг на вход и выход вашего догревателя в цепь охлаждающей жидкости. Дальше запускаем догреватель. Далее наблюдаем. Либо на входе пузырьков не будет, а будут на выходе - имеем перегрев, пузырьки появятся на выходе одновременно с их появлением на входе. Т.е. они берутся в системе из другого места.

    PS. Шланг не замкнутый, два куска в разрез основной цепи.

  6. #26
    sixteenine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Вы видели паяльную лампу? Подкачиваете Вы только в начале, а потом за счет нагрева "колбы" в лампе создается избыточное давление. Наличие пытливого ума требуется всегда, иначе дело швах.
    Вы ведь поняли что я имею ввиду. принцип действия - путем создания избыточного давления (нагнетание топлива) - не надо умничать. Я попробовал обьяснить человеку, что паяльная лампа работает без датчика пламени и в этом нет ничего пытливого.

    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Все остальное- сущая ересь! Я Вам советовал почитать теорию? Вы этого не сделали, а выдвигаете какие то утопические вещи.............
    Подкрепляйте пожалуйста свои высказывания техническими обоснованиями. Балабольный я не понимаю (
    сущая ересь...Я Вам советовал почитать теорию....какие то утопические вещи)
    Вы пытаетесь сделать КОНТРОЛИРУЕМЫЙ подогрев жидкости, на НЕКОНТРОЛИРУЕМОМ КОТЛЕ!!!!!
    В каком месте я пытаюсь сделать процесс контролируемым? Я за ранее знаю, что контроль осуществляется кнопкой вкл и выкл. Про датчик температуры бортового копьютера - это просто альтернатива тому, что предложил wetrydgy. Но я и не планирую это осуществлять.

  7. #27
    sixteenine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Таке можно пойти следующим путем: вставляем прозрачный шланг на вход и выход вашего догревателя в цепь охлаждающей жидкости. Дальше запускаем догреватель. Далее наблюдаем. Либо на входе пузырьков не будет, а будут на выходе - имеем перегрев, пузырьки появятся на выходе одновременно с их появлением на входе. Т.е. они берутся в системе из другого места.

    PS. Шланг не замкнутый, два куска в разрез основной цепи.
    Это хорошая идея. Спасибо.

Похожие темы

  1. Как быстро прогревает салон Вебаста?
    от ZUAT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 15:18
  2. Может ли не работать Вебаста, из неисправности обогревателя?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 21:49
  3. Панель, Вебаста, Двигатель. Нужны ответы. Вопросы внутри.
    от saap в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •