Like Tree2поблагодарили
  • 1 сообщение от sergeyasd
  • 1 сообщение от sergeyasd

Прошу помочь найти детальки для установки вебасто

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    tristar-23
    Новичок

    Прошу помочь найти детальки для установки вебасто

    Всех приветствую!
    Прошу прощения у модераторов и участников форума если попал немного не в тему и не являюсь обладателем модели TOURAN. Но просто это самый насыщенный информацией форум в отношении Вебасто и только здесь на мой взгляд есть специалисты по чудо разработке вебасто, поэтому выбора мне не остается как написать тут.

    Ребят!
    Я обладатель Volkswagen Passat B6, 2.0 FSI BVY.
    Решил установить комплект вебасто грамотно, тоесть так как это бы сделали на заводе в заводской комплектации. Часть комплекта я уже купил (котел TTV на кронштейне с помпой, глушителем и выходными шлангами (кстати попался от TOURAN)). Но остальное найти не могу. А именно:
    1. Парные железные циркуляционные трубки.
    2. Бензонасос с кронштейном.
    3. Кронштейн на котором установлен глушитель, фильтр, помпа. ( у меня он есть, но таурановский, т.е. без крепления всасывающего фильтра). Могу конечно прикрутить к нему планку, но если у кого есть родной, то лучше бы конечно его заменить)
    4. Проводка TTV с ответвлением на телестарт.
    5. Антенна на телестарт.
    6. Вывод кривой с глушителя. (уже купил гофру с хомутами, но а вдруг у кого есть родное)
    7. (Фланец) Крышку бензобака с выходной трубочкой. (опять же купил заборное устройство, но а вдруг у кого есть родное.

    В свое время я обзвонил огромное количество разборок, весь авито уже почти наизусть знаю, ничего там найти немогу.

    Все детальки нужны именно на пассат б6, естественно не обязательно новые. Если кто-то владеет информацией о наличии этих деталей прошу сообщите либо в личку либо на электронку: Tristar-23@yandex.ru

    Заранее спасибо тем кто откликнется!

  2. #2
    sergeyasd
    Участник
    Всё недостающее можно заказать в экзисте или автодоке, но цена сильно огорчит.
    1. У вас по схеме должен быть запорный клапан N279, что требует множество всяких патрубков и соединителей. Проще отступить от штатной схемы и просто врезаться в напорную магистраль радиатора отопителя. Для этого достаточно универсальных вебастовских патрубков.
    2. Я себе купил новый дозирующий насос с заборником и частью проводки с кронштейном здесь на форуме.
    4. Проводку изготовить самостоятельно. Провода ПГВА стоят 7 руб/метр. Корпуса разъемов и контакты к ним купить в экзисте или автодоке.
    5. Поискать здесь в разделе объявлений.
    6. Не заморачиваться и использовать гофру.
    7. Не понял что нужно. Если купите родной VAG насос с заборником, то больше ничего не нужно. Про топливные трубки не упомянули. Опять же родные стоят слишком дорого (в районе 5000). Вебастовский топливопровод 5 метров около 1000 рублей.
    Если использовать только штатные детали, то придется вложить еще тысяч 20. Найти бу детали вроде патрубков или топливных трубок на бензиновые двигатели в России практически нереально. Надо смотреть ебей и аллегро, но с нынешним курсом выходит дорого. Я себе в декабре на гольфа поставил котел. Суммарно бюджет составил около 40000 с самостоятельной установкой. При этом оффициалы предлагали комлект с установкой за 47. Единственное отсутпление от штатной схемы у меня топливная магистраль и глушитель. В первом случае из-за цены,а во втором не подошел кронштейн (видимо на доноре не было защиты двигателя).

  3. #3
    tristar-23
    Автор темы
    Сереж приветствую!
    1. Я вообщем-то и не хотел ставить запорный клапан, это дорого и сложно. Он насколько я понял нужен для того чтобы не увеличивать малый круг дабы если вебасто не включить то будет движок дольше греться, потому как добавляется примерно литр жидкости и пару метров шлангов. Думаю что не особо будет ощутимо по времени прогрева двигателя, может плюс 2-3мин. Я имел ввиду парные металлические трубки. Это чтобы все было жестко и случайно не стало бы тереться о шкифы и ремни.
    2. Насос то купить не проблема, их полно в интернете, а вот с кронштейном тяжко. В эксисте он не продается отдельно (я не нашел), только в сборе с насосом и цена космос. Если не найду то куплю вебастовский за 350 руб. но блин придется сверлить в кузове для него дырку под саморез, а оригинальный вроде как там гдето просто нащелкивается на бензобак.
    4. Проводку я вообщем-то могу сам сделать, с паяльником и пасатижами дружу. Но надо заведомо знать какую длину от разъема до разъема соблюдать и соответственно распайку. Если подскажешь по необходимой длине было бы здорово.
    5. Антенну ищу, но пока безрезультатно. У меня вообщем-то даже сама антенна есть, но там кабель обрезанный. И пластиковый корпус фишки даже есть, нет самого разъема. В эксисте не нашел.
    6. С гофрой наверно так и поступлю. Не думаю что будет хуже.
    7. с топливозаборником наверно тоже. Просверлю дырочку в крышке, зажму и будет не хуже. топливомагистраль в оригинале брать не буду, думаю вебастовская не хуже.

    Итого 6,7 пункт снимается, остальное всеже буду искать. И если подскажешь распиновку разъемов и примерную длину проводов от разъема до разъема, то и 4 пункт теряет необходимость.

    Цитата Сообщение от sergeyasd Посмотреть сообщение
    Всё недостающее можно заказать в экзисте или автодоке, но цена сильно огорчит.
    1. У вас по схеме должен быть запорный клапан N279, что требует множество всяких патрубков и соединителей. Проще отступить от штатной схемы и просто врезаться в напорную магистраль радиатора отопителя. Для этого достаточно универсальных вебастовских патрубков.
    2. Я себе купил новый дозирующий насос с заборником и частью проводки с кронштейном здесь на форуме.
    4. Проводку изготовить самостоятельно. Провода ПГВА стоят 7 руб/метр. Корпуса разъемов и контакты к ним купить в экзисте или автодоке.
    5. Поискать здесь в разделе объявлений.
    6. Не заморачиваться и использовать гофру.
    7. Не понял что нужно. Если купите родной VAG насос с заборником, то больше ничего не нужно. Про топливные трубки не упомянули. Опять же родные стоят слишком дорого (в районе 5000). Вебастовский топливопровод 5 метров около 1000 рублей.
    Если использовать только штатные детали, то придется вложить еще тысяч 20. Найти бу детали вроде патрубков или топливных трубок на бензиновые двигатели в России практически нереально. Надо смотреть ебей и аллегро, но с нынешним курсом выходит дорого. Я себе в декабре на гольфа поставил котел. Суммарно бюджет составил около 40000 с самостоятельной установкой. При этом оффициалы предлагали комлект с установкой за 47. Единственное отсутпление от штатной схемы у меня топливная магистраль и глушитель. В первом случае из-за цены,а во втором не подошел кронштейн (видимо на доноре не было защиты двигателя).

  4. #4
    sergeyasd
    Участник
    Цитата Сообщение от tristar-23 Посмотреть сообщение
    Сереж приветствую!
    1. Я вообщем-то и не хотел ставить запорный клапан, это дорого и сложно. Он насколько я понял нужен для того чтобы не увеличивать малый круг дабы если вебасто не включить то будет движок дольше греться, потому как добавляется примерно литр жидкости и пару метров шлангов. Думаю что не особо будет ощутимо по времени прогрева двигателя, может плюс 2-3мин. Я имел ввиду парные металлические трубки. Это чтобы все было жестко и случайно не стало бы тереться о шкифы и ремни.
    2. Насос то купить не проблема, их полно в интернете, а вот с кронштейном тяжко. В эксисте он не продается отдельно (я не нашел), только в сборе с насосом и цена космос. Если не найду то куплю вебастовский за 350 руб. но блин придется сверлить в кузове для него дырку под саморез, а оригинальный вроде как там гдето просто нащелкивается на бензобак.
    4. Проводку я вообщем-то могу сам сделать, с паяльником и пасатижами дружу. Но надо заведомо знать какую длину от разъема до разъема соблюдать и соответственно распайку. Если подскажешь по необходимой длине было бы здорово.
    5. Антенну ищу, но пока безрезультатно. У меня вообщем-то даже сама антенна есть, но там кабель обрезанный. И пластиковый корпус фишки даже есть, нет самого разъема. В эксисте не нашел.
    6. С гофрой наверно так и поступлю. Не думаю что будет хуже.
    7. с топливозаборником наверно тоже. Просверлю дырочку в крышке, зажму и будет не хуже. топливомагистраль в оригинале брать не буду, думаю вебастовская не хуже.

    Итого 6,7 пункт снимается, остальное всеже буду искать. И если подскажешь распиновку разъемов и примерную длину проводов от разъема до разъема, то и 4 пункт теряет необходимость.
    1. Я не случайно написал про клапан N279. Парные металлические трубки рассчитаны под установку вместе с клапаном.
    Вот схема для пассата с двигателем bvy.
    Прошу помочь найти детальки для установки вебасто-n82-10170.jpg
    Вроде для бензиновых этих труб без клапана нет. Подойдут ли от дизеля не знаю, крепление скорее всего не совпадает.
    2. Я брал у одноклубника XPS. Вот его тема. Кронштейн вроде подходит на все модели, отличается расположение проводки и заборника. Все подгоняется по месту при установке. Вместо вебастовского крепления можно взять хомут сантехнический подходящего диаметра. Посмотри темы в разделе вебасто. Там Александр "барс027" все хорошо расписал по подбору комплектующих.
    4. Проводку я делал по месту и длину не подскажу, тем более у меня гольф. Что касается примерный длины , то расклад такой:
    Питание "+" - 2,5 мм2 3 метра хватит, "-" - 2,5 мм2 хватит 0,5 метра (ближайшая точка массы на лонжероне).
    Кан шина - 2 провода 0,35-0,5 мм2 3 метра должно хватить (я брал с запасом 5). Цвета лучше взять родные оранжево-коричневый (can-low) и оранжево-фиолетовый (can-high). Подключаться самое простое на магнитоле.
    Телестарт в случае установки под торпедой в районе бардачка или под рулем, w-bus тоже в районе 3 метров 0,5 мм2; "+" с блока предохранителей до 1,5 метров по месту; массу со стойки в ногах водителя или пассажира 0,5 мм2. По антенне ничего не скажу, я телестарт не ставил. Ставить его в заднем крыле нет никакого смысла, только больше пластика разбирать.
    "+" дозирующего насоса тоже 3-4 метра (5 максимум), сечение тоже 0,5 мм2. Массу на центральной стойке найдешь. По штатному на пластиковом лючке к баку должно быть разъемное соединение, под него даже выштамповка сделана.
    Вообщем берешь под каждую линию по 5 метров ПГВА 0,5 мм2 нужных цветов, 3 метра 2,5 мм2 красного и 1 метр 2,5 мм2 коричнего или черного.
    5. Про антенну особо ничего сказать. Кабель там коаксиальный 50 Ом, разъемы видимо SMA. Все это есть в любом магазине радиоэлектронике. Разъемы есть под пайку и обжим на любой вкус. Номера родных разъемов и контактов если надо посмотрю в этке.
    Не надо пытаться повторить заводскую установку, это не всегда целесообразно. Набросай для себя примерную схему подключения и электрики, а дальше уже можно упрощать и подбирать детали. Александр "барс027" дозирующий насос ставить кстати под капотом, это немного упростить задачу.
    По распиновке и номерам деталей помогу без проблем, эльза и этка у меня установлены. С подробными вопросами давай лучше через личку.

  5. #5
    Dimvik82
    Участник
    Нашли запчасти или еще интересует?

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 18:36
  2. Прошу помочь
    от NikSKiLL в разделе Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 16:02
  3. Углы установки передних колес.
    от vetrovalexey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 13:44
  5. Может помочь турановодам и не только
    от Годуновъ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •