Like Tree9поблагодарили

Webasto: подогрев двигателя только или подключение к климатической системе?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    AnatolyS
    Член Клуба

    Вопрос Webasto: подогрев двигателя только или подключение к климатической системе?

    Добрый день!

    Пришло понимание, что без Webasto мне не жить. Сделал запрос на info@webasto.ru по потреблению:

    Планирую установку Thermo Top Evo 4 на VW Touran 1.4 TSI 2011 года. Как скажется установка Thermo Top Evo 4 на время жизни аккумулятора, если машина используется в основном в выходные (30-60 км) и для путешествий. Сколько потребляет Thermo Top Evo 4?
    Получил ответ:

    Если а/м используется только в выходные, то и подогреватель нужно включать только в выходные (непосредственно перед поездкой).
    Рекомендуется, чтобы время работы отопителя не превышало время поездки. Например:
    Для поездки длительностью около 20 минут рекомендуется время прогрева не более 20 минут
    Если АКБ в хорошем состоянии, то при соблюдении этого правила эксплуатация подогревателя не скажется значительно на сроке ее (АКБ) службы.

    По потреблению:
    Сам подогреватель Thermo Top Evo 4 в режиме полной нагрузки потребляет 35 Вт. Это сравнительно немного (всего 3 А*ч).
    При достижении температуры ОЖ 45 С подогреватель включает штатную климатическую установку а/м (вентилятор печки) для удаления льда и снега с лобового стекла
    и передних боковых стекол. И энергопотребление мотора вентилятора может быть очень большим (существенно больше чем потребление самого отопителя), поэтому
    необходимо ограничить обороты вентилятора на уровне четверти/трети от максимальных при работе под управлением предпускового подогревателя.
    В случае ручного управления кондиционером это делается вручную: уходя из а/м Вам будет необходимо выставлять скорость вентилятора в положение "1"
    В случае климат-контроля при установке отопителя ставится специальный электронный модуль (IPCU-модуль), который включает вентилятор на низких оборотах автоматически.
    Если обогрев стекол не нужен, то климатическую установку можно не подключать и предпусковой подогреватель будет обогревать только двигатель, при этом энергопотребление
    будет максимум 35 Вт
    И чего-то как-то я задумался - интегрироваться ли мне в климатическую систему или нет?

    Что посоветуете, други?
    Последний раз редактировалось AnatolyS; 19.01.2015 в 21:50.

  2. #2
    wetrydgy
    Участник
    Я себе не стал делать подогрев салона. Всё равно же какое-то время иногда надо потратить на сметание снега, вот салон и подогреется при работающем движке. И время работы предпусковика задал 20 мин. Мне больше не нужно, при небольших суточных пробегах-то. Но мнений много - кому-то тёплый салон жизненно необходим для детей, что объяснимо, а кто-то страдает от того, что загодя сиденья не нагреть и нет возможности водрузить свою гузку на тёплое место.

  3. #3
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    Что посоветуете, други?
    Может, это? Установка РТС

  4. #4
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    Что посоветуете, други?
    Советую определиться с потребностями.

    Вот недавно посмотрел на дизельный ситроен гибрид. Если после покупки турана я на него смотрел как на инопланетную летающую тарелку, то сейчас смотрю как на довольно аскетичную машину. В итоге вижу два направления движения:
    1 - превращаем ведро с зайками в летающую тарелку, т.е. если что делаем, то по-максимуму. Соответственно подключаем климат.
    2 - придерживаемся установки: чем проще вещь, тем сложнее ей поломаться и реализуем только необходимое.

    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    машина используется в основном в выходные (30-60 км) и для путешествий.
    При данном раскладе я бы выбрал второе, т.е. вебаста и все.

    Как сделал у себя:
    1 - время поездки от 20 до 30 минут
    2 - таймер установлен на 30 минут при температуре ниже -5, на 20 минут при температуре от -5 до +5 и на 15 минут при температуре от +5 до +15. Ну т.е. руками меняю когда теплеет-холодает.
    3 - установил телестарт. Утром, после душа, кнопку щелк. Пока собрался и вышел - двигатель 90 градусов. Вечером, за пол часа до выхода с работы, снова кнопку щелк.

    Все. Климат подключать не стал бы потому что как только садишься в машину, заводишь двигатель и включаю печку, то температура на глазах ползет вниз. Даже если на два деления включить вентилятор, т.е. не сильно.
    Может быть из-за того что вебаста уже выключена, а с включенной было бы не так заметно падение температуры. Наверно если бы жил возле реки и каждое утро приходилось стекла оттаивать, то подключил климат, а иначе смысла не вижу.
    Или жил в районах со средней зимней температурой около -30 градусов.

    Как-то так.

    PS. Вообще телестарт ставил не ради своей гузки, а исключительно чтобы в момент завода двигатель был прогрет.

  5. #5
    AnatolyS
    Автор темы
    ЕвгенийVW, спасибо большое. Тоже склоняюсь установить только подогрев двигателя. А таймер обязательно, если телестарт есть?

  6. #6
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    А таймер обязательно, если телестарт есть?
    У меня сначала был догреватель, переделывал в предпусковой комплектом от Барса. Как только переделал, до присоединения телестарта, в MFA появился пункт меню для ППП. Т.е. бортовой компьютер по CAN увидел полноценную вебасту и открыл пункт. Таймер 1533, если вы про него, я не ставил. Время работы устанавливается в MFA.

    Т.е. с пульта идет запуск на время, установленное в MFA

  7. #7
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    Что посоветуете, други?
    Если есть вопрос в деньгах, то можно и пренебречь подключением к климату. Если по цене вопрос не стоит, то я бы подключил. Хоть и используется машина в основном на выходные, но лично мне очень приятно было, когда садишься в машину, а она уже теплая... При ежедневной эксплуатации с очень малыми пробегами (в основном по 10 минут утром, в обед и вечером) дизеля с 5-ти киловатной вебастой (всегда включал/отключал пультом минут на 30-40) и климатом мне хватило аккумулятора на 4 года. Была бы возможность и на мазде подключил эту функцию...

  8. #8
    AnatolyS
    Автор темы
    Спасибо большое за ваш опыт, друзья! Правда, я так до сих пор и не определился

    Но прозондировал почву, разослав в сертифицированные Webasto сервисные центры запрос стоимости на установку, и получил коммерческое предложение, на которое склонен согласится:
    Thermo Top Evo 4: 27 500
    Telestart T91: 10 000
    Подключение: 13 500
    Итого: 51 000
    + IPCU с подкл.: 6 500
    Всего: 57 500

    Это нормально "по больнице"?

  9. #9
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    Это нормально "по больнице"?
    Мне месяцев восемь назад такую цену в Москве без IPCU называли.

  10. #10
    dieselist
    Участник
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ваш опыт, друзья! Правда, я так до сих пор и не определился

    Но прозондировал почву, разослав в сертифицированные Webasto сервисные центры запрос стоимости на установку, и получил коммерческое предложение, на которое склонен согласится:
    Thermo Top Evo 4: 27 500
    Telestart T91: 10 000
    Подключение: 13 500
    Итого: 51 000
    + IPCU с подкл.: 6 500
    Всего: 57 500

    Это нормально "по больнице"?
    Более чем, а помпа, насос, проводка, крепления, навесное в цене вебасты или подключения сидят?

Похожие темы

  1. Подогреватели двигателя (не Webasto) кипятильник
    от Виталя в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 14.08.2016, 22:09
  2. Неисправность в системе отработавших газов
    от SVV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 19:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 16:08
  4. подогрев двигателя
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 14:46
  5. Неисправнгсть в системе выпуска ОГ
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •