Like Tree140поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 10 из 132 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1317
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #91
    Вячеслав
    Участник

  3. #92
    vli50
    Участник
    Мне кажется, что вся путаница вызвана тем, что смешиваются два различных устройства: догреватель и предпусковой подогреватель. Оба эти устройства делает одна фирма Вебасто. Но догреватель двигателя стоит в базе дизеля для стран с холодным климатом, о чем и пишет АвтоГанза. Причем никто о нем и не знает детально, т.к. эта штука вставлена куда-то и работает сама по себе при Т ниже + 5 градусов с целью обеспечения нормальной Т дизеля. То есть у каждого владельца дизеля ФВ, купленного в России, в двигателе имеется устройство фирмы Вебасто. Но мало ли какие устройства имеются в вашем авто. Об этом м.б. и в мануале нет ни слова. Там же не раскрываются подробности работы двигателя или какой фирмы какие реле установлены. А Вебасто, которую все обсуждают, называют различные модели, показывают фото и т.д. - это совсем другое (опциональное) устройство тоже фирмы Вебасто. Я ведь именно об этом и писал, чтоб не путали штатный догреватель и опциональный предпусковой подогреватель. Что касается компетентности менеджеров АввтоГанзы, то мне в салоне тоже ничего путного про вебасту не сказали. И ответ АвтоГанзы тоже путаный. Правильно уже говорили, что эти темы надо обсуждать с мастерами сервиса, а не в отделе продаж.

  4. #93
    Oilman
    Супер-модератор
    Я же писал, при включении (у меня) греет и двигатель и салон... стоит Webasto TT-V. Кстати у кого установлена вебаста панель управления климатом отличается от обычной одной кнопочкой, вместо кнопки "dual" установлена ручное включение вебасты

  5. #94
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Мне кажется, что вся путаница вызвана тем, что смешиваются два различных устройства: догреватель и предпусковой подогреватель. Оба эти устройства делает одна фирма Вебасто. Но догреватель двигателя стоит в базе дизеля для стран с холодным климатом, о чем и пишет АвтоГанза. Причем никто о нем и не знает детально, т.к. эта штука вставлена куда-то и работает сама по себе при Т ниже + 5 градусов с целью обеспечения нормальной Т дизеля. То есть у каждого владельца дизеля ФВ, купленного в России, в двигателе имеется устройство фирмы Вебасто. Но мало ли какие устройства имеются в вашем авто. Об этом м.б. и в мануале нет ни слова. Там же не раскрываются подробности работы двигателя или какой фирмы какие реле установлены. А Вебасто, которую все обсуждают, называют различные модели, показывают фото и т.д. - это совсем другое (опциональное) устройство тоже фирмы Вебасто. Я ведь именно об этом и писал, чтоб не путали штатный догреватель и опциональный предпусковой подогреватель. Что касается компетентности менеджеров АввтоГанзы, то мне в салоне тоже ничего путного про вебасту не сказали. И ответ АвтоГанзы тоже путаный. Правильно уже говорили, что эти темы надо обсуждать с мастерами сервиса, а не в отделе продаж.
    Балин!!! Сколько можно повторять - он на заводе только один ставится!!!!!!! Thermo Top V. И отличается только тем что в одном можно заранее салон подогреть а в другом только когда сам придешь к машине! С технической точки зрения они отличается (утрировано) только блоком управления таймером и антеной. За это и платите $$$.
    Все остальное я разжевал, прочтите заново...

    Если интересно как конкретно это делается, то там стоят два запорных клапана подачи охлаждающей жидкости отопителя (обозначение на схемах N279) которые блокируют основной контур.

    2 Вячеслав: Все я тоже сдох... Просто похоже что человек никак не может поверить, что заказал "не полноценную" (с его точки зрения) Вебасту поэтому и расстраивается и никак не хочет поверить...

  6. #95
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Я же писал, при включении (у меня) греет и двигатель и салон... стоит Webasto TT-V. Кстати у кого установлена вебаста панель управления климатом отличается от обычной одной кнопочкой, вместо кнопки "dual" установлена ручное включение вебасты
    Какой вин машины? И буквы двигателя и коробки? Посмотрю...

  7. #96
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от ckat
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Там стоит клапан и выходит при прогреве Вебастой ОЖ циркулирует по печке и контуру Вебасты.
    Выходит, например, на улице -40 :shock: , после работы Вебасты в салоне относительно тепло, а блок двигателя и соответственно масло, -40.
    На сколько я знаю, Вебасто врезана в систему отопления и стоит у радиатора(фото только что было). Как она может нагреть радиатор отопителя, циркулируя ОЖ через блок двигателя и умудриться его не нагреть?
    Вот так:

    Схема системы охлаждения на дизельном Туране 1,9 2,0 2008 м.г.:



    1 - Расширительный бачок
    2 - Перепускной клапан
    3 - Радиатор системы рециркуляции ОГ
    4 - Теплообменник для отопления
    5 - Головка блока цилиндров / блок цилиндров
    6 - Масляный радиатор (для трансмиссионного масла, только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
    7 - Верхний шланг для охлаждающей жидкости
    8 - Охладитель
    9 - Нижний шланг для охлаждающей жидкости
    10 - Масляный радиатор для моторного масла
    11 - Шланг насоса охлаждающей жидкости / термостат
    12 - Нагреватель

  8. #97
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vli50
    Я жду, когда Oilman закончит праздновать, разберется с мануалом и матчастью и компетентно все объяснит нам.
    Господа товарищи! Рассказываю как все происходит на моей машине (еще раз). Утром, примерно за 30 мин. до выхода на улицу, из дома включаю вебасту. Когда сажусь в машину температура двигателя 70 град. в салоне слегка тепло... После заводки температура движка сразу падает до 50... Далее в процессе езды заметил, что при работе двигателя работает догреватель, т.е. температура движка держится всегда в районе 90 гр. и когда где-нибудь стою заметил из под правого переднего крыла периодически вырываются клубы пара ( или дыма хз). После глушения двигателя слышно что вебаста продолжает работать, т.е. из-под капота идет характерный звук работающего электромоторчика в течении, примерно 30 секунд. Мануал я не читал, руки еще не дошли... Оказывается не я один ждал прихода моей машины, двери хаты не закрываются

  9. #98
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vwts
    Цитата Сообщение от Oilman
    Я же писал, при включении (у меня) греет и двигатель и салон... стоит Webasto TT-V. Кстати у кого установлена вебаста панель управления климатом отличается от обычной одной кнопочкой, вместо кнопки "dual" установлена ручное включение вебасты
    Какой вин машины? И буквы двигателя и коробки? Посмотрю...
    VIN : WVGZZZ1TZ8W104025
    Код автомобиля: 1T2H23
    Двигатель : BLS № 434520
    мощность = 77 КВт ( 105 лс.)
    : раб.объем= 1.90 л.
    Коды цветов : X9 X9 DT
    Код КПП : KMZ
    Код страны : X7W
    Дата изготовл.: 19.12.2007
    Модельный год : 2008

  10. #99
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    После заводки температура движка сразу падает до 50...
    Вот, вот! еще одно доказательство что двигатель не греется!!! Т.к. во время пуска разблокируется основной контур ОЖ, в нее поступает нагретая часть ОЖ, и t резко падает. Все правильно.

  11. #100
    Вячеслав
    Участник
    Фигня получается ,попробуй пощупать блок перед заводкой, а кнопка это может принудительная вентиляция, когда машина заглушена.

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •