Like Tree140поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 121 из 132 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1317
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #1201
    Ravil
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    только это не фильтр, а глушитель...
    Да назовите вы его уже "воздухозаборник"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от aktilu77 Посмотреть сообщение
    привет всем....добрые люди....перерыл почти весь форум и так и не врубился как провести адаптацию догревателя...вроде все делал как написано но увы не запускается он гад.....на тесте все тестируется кроме насоса в баке,нагрузку ноль пишет,может ему кранты пришел? поменял моторчик,на охлаждающую жидкость(насос) он запустился и работает на тесте....и пишет ошибку (перегрев,неисправен датчик температуры,) короче без разбора самой вебасто походу не обойтись. мож кто мысль хорошую даст с чего лучше начать?
    а раньше догреватель работал?

  3. #1202
    Heart Doc
    Участник
    aktilu77 надо менять датчик температуры на самой Вебасто. Иначе не заработает

  4. #1203
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от aktilu77 Посмотреть сообщение
    пишет ошибку (перегрев,неисправен датчик температуры,)
    Цитата Сообщение от aktilu77 Посмотреть сообщение
    с чего лучше начать?
    Если есть Ваг-ком, то сложного ничего нету - нужно просто определить из-за чего возникает эта ошибка, или реально физически перегрев или неисправен датчик перегрева.
    У Вас догреватель, и даже с неисправной помпой Вебасты котёл не должен перегреваться, т.к. работает двигатель и циркуляцию ОЖ выполняет механическая помпа мотора.
    Конечно, всякое бывает в жизни и забитая система ОЖ тоже бывает, но это очень большая редкость.
    Поэтому, на "холодную" стираете ошибки Васей, делайте разблокировку, и смотрите температуру ОЖ что показывает котёл. Если темпер в норме, если ошибка не появилась снова, делаете принудительный старт.
    Если через несколько секунд ошибка появляться, то конечно неисправен датчик, т.к. котёл физически не сможет прогреться без огня за несколько секунд, а что бы был огонь нужно пару минут (прокал свечи, подача топлива, воспламенение) и только тогда будет перегрев без циркукляции ОЖ, и это будет хорошо видно как в диагностике быстро подымается температура.
    Да даже элементарно засуньте руку к котлу, вроде это можно сделать через противотуманку или подкрылок, если ошибка появилась а котёл холодный, ну тут чудес не бывает, темпер. датчики на помойку.
    А вот если котёл запуститься и сразу будет раскалённый, так что палец приставить нельзя, то нет циркуляции ОЖ, но думаю этого не будет если помпу поменяли.

  5. #1204
    Rashit
    Новичок
    Всем привет!!! Господа прошу разъяснить.
    Установил полноценный котел б/у 2006 г на Passat 2009 , заменил климат с кнопкой сковородки.
    Все работает отлично и с кнопки на климте и с сигналки по шине W-bus удаленно включает и выключает.
    Но вот какой вопрос : при включении из салона кнопкой климат заводится и салон прогревается ,
    а при запуске сигналкой по w-bus греется только контур климат в салоне не заводится ((
    Как победить данную проблему???
    И попутно у кого стоит Telestart салон прогревается при запуске удаленно???

  6. #1205
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от Rashit Посмотреть сообщение
    И попутно у кого стоит Telestart салон прогревается при запуске удаленно???
    Есс-но! Только не сразу, а по достижении температуры ОЖ выставленной в адаптации 16 канал (у меня стоит 70)
    Рекомендую тоже поставить тебе 70 или 75.. По умолчанию там стоит 50 вроде... И жидкость не нагрета и для прогрева салона мало. Ни там ни там. А при 70 или 75 и ОЖ уже горячая и есть чем салон греть.
    И это хоть кнопкой (сковородка) включаешь, хоть с пульта. (Телестарт Т91R у меня)
    Сначала греется ОЖ, а потом включается климат.
    Причина у тебя в не переделанном подключении блока климата после установки нового!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Rashit Посмотреть сообщение
    заменил климат с кнопкой сковородки.
    Надо подключение климата изменить.
    У меня тоже Passat B6 2009
    Вот так надо
    20-й контакт отсоединить (отрезать..), а 16-й с 20-м соединить! Иначе блок климата НЕ будет получать питание на 20й пин при выключенном зажигании, что у тебя и происходит!
    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.-tmp-vebasta.jpg

  7. #1206
    Revenger
    Новичок
    Привет всем. Немного покопался на вашем форуме, но не нашел ответа на свои вопросы, напишу сюда, извиняйте, если что не так.
    Вопрос следующий:
    Имеется VW Tiguan 09 года выпуска. В нем установлена заводская вебаста (работает как догреватель). На климате нет кнопки включения/отключения вебасты.
    Хочу чтобы вебаста (догреватель) не включалась при коротких поездках, когда нужно либо машину переставить либо доехать от магазина до дома 1-5 км.
    В соседней теме прочитал, что если отключить климат, то вебаста не запустится. Пробовал у себя – не помогает, котел запускается при соблюдении необходимых для этого условий с ОТКЛЮЧЧЕННОЙ климатической установкой.
    Подскажите, как мне решить данную проблему?
    Есть идея поставить нормально замкнутое реле и управлять с его помощью. Но вот какие провода посоветуете разрывать: питание (20А) или можно рвать провода КАН-шины???
    При разрывании проводов питании и запуске авто, появится ошибка «нет связи с отопителем» - но это не беда, она не помешает для дальнейшего запуска котла, когда реле замкнется.
    С КАН-шиной выглядит проще – ибо токи не большие и провода тоньше. А можно ли разрывать их при заведенном авто? Какие будут ошибки? И не уйдет ли котел в блокировку?

  8. #1207
    MAK
    Участник
    Сдается мне КАН шину рвать нельзя, на то она и КАН, что сигналы ходят по одному проводу. Потом устанете от ошибок отбиваться. Лучше питание, но еще лучше оставить как есть. А в чем проблема? АКБ дохнет? Или жалко ресурс горелки?

  9. #1208
    Revenger
    Новичок
    MAK, жалко ресурс горелки, одну уже заменил за 5 лет эксплуатации. Да и незачем вебасте заводится, когда двигатель итак прогрет (50-70 гр.) Например, заехал в магазин около дома. После осталось проехать около 1 км и поставить авто в гараж . . . А получается, что ради этого закачиватся туда топливо, раскочегаривается горелка, а через 5 минут ты уже заехал в гараж и вебаста начинает все это дело выдувать оттуда. Т.е. особого смысла в старте горелки и не было, а лишь впустую поработали все механизмы и потратилась солярка.

  10. #1209
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от Revenger Посмотреть сообщение
    Хочу чтобы вебаста (догреватель) не включалась при коротких поездках, когда нужно либо машину переставить либо доехать от магазина до дома 1-5 км.
    В соседней теме прочитал, что если отключить климат, то вебаста не запустится. Пробовал у себя – не помогает, котел запускается при соблюдении необходимых для этого условий с ОТКЛЮЧЧЕННОЙ климатической установкой.
    Подскажите, как мне решить данную проблему?
    Я тоже хочу...
    Буду делать так Я так понял, этим модулем (активный-неактивный) переадаптируют 001 канал адаптации, порог включения по напряжению. Если поставить, например 15V (активный режим), то не запустится. Вернуться к стоку 11.3V - пассивный режим, всё как обычно. Вот и придумали, как это быстро делать ... не выходя из машины и не подключая VCDS, длительным нажатием кнопки ОК на руле с подтверждающим появленим картинки на MFA. Не плохо задумано..
    Сайт на немецком, но в принципе понятно там всё... и видео есть даже.
    Последний раз редактировалось SMart; 14.12.2015 в 22:00.

  11. #1210
    serg_w
    Участник
    Климат в OFF и Вебаста не запустится в режиме догревателя.

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •