Like Tree140поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 3 из 132 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1317
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #21
    admin
    Администратор
    Ясно Думал только для дизелей актуально... Странно что манагер не предложил, яб может и поставил, хотя не факт

  3. #22
    Евгений
    Участник
    Для дизеля предпусковой подогрев актуален в том, что из-за низкой температуры в камере сгорания даже жидкая солярка будет воспламенятся с трудом. В какой-то мере это компенсируется свечами накала. НО т.к. при низкой температуре окружающего воздуха загустевает даже масло 0W-30, при высокой степени сжатия у дизеля и наличии аккумулятора повышенной емкости стартер не в состоянии обеспечить хорошее вращения коленвала (при низких оборотах коленвала дизель можно запускать долго и возможно безуспешно). Наличие высокой степени сжатия подразумевает минимальные зазоры в ЦПГ, что в сочетании с загустевшим маслом помогает ЦПГ интенсивнее изнашиваться. Предпусковой жидкостный догреватель (ПЖД), коей разновидностью является Вебасто обеспечивает циркуляцией подогретой ОЖ плавный и равномерный нагрев деталей (масло также немного разогревается) двигателя в статическом состоянии, что уже есть хорошо. Далее, от нагретого двигателя дополнительно подогревается дизельное топливо и воздух, что обеспечивает их хорошее воспламенение и полное сгорание (вспомните клубы вонючего дыма от дизельных двигателей после холодного их запуска. Это объективные преимущества Вебасто. Дополнительно к этой функции ( на мой взгляд основной) Вебасто обеспечивает комфортное нахождение в теплом салоне холодного автомобиля. Все это, может быть в меньшей мере, относится и к бензиновым двигателям. Как известно двигатели семейства FSI, к которым относится TSI, страдают плохим холодным пуском. ( в том числе и из-за нашего гавенного бензина. Уж извините, по другому его, бензин, назвать не могу).Раньше точно, сейчас может быть что-то и изменилось. Короче, в наличии Вебасто имеются только одни плюсы, кроме цены... Что касется TSI конкретно, то из-за высокой термической нагруженности двигателя применена двухконтурная система охлаждения двигателя с дополнительным насосом циркуляции ОЖ V50 и двухступенчатым термостатом, что возможно наложит ограничения на установку Вебасто. Кажется я об этом где-то читал, но не помню, может ошибаюсь. Хотелось бы прояснить. Можно конечно позвонить в VW, но не всгда можно услышать квалифицированный ответ. (позвонил, жду ответа). Вот.

  4. #23
    Вячеслав
    Участник
    Вебаста хорошо сажает аккумулятор,двигатели TDI нормально заводятся в средней полосе РФ, судя по отзывам, при рабочих свечах накала и зимней солярке и заряженном аккумуляторе.С завода штатно на дизеля идет - статья с сайта WEBASTO перевод Промтом, не судите строго, чуть дубовый:

    Новое поколение режима ожидания нагревателей:
    Webasto представляет Вершину Thermo V

    • Работы быстрее благодаря новой технологии горелки
    • Проще, чтобы установить, потому что это легче, меньше и имеет более гибкие интерфейсы
    • Проще, чтобы модернизировать от дополнительного нагревателя до режима ожидания нагревателя
    Stockdorf/Munich. – Уменьшенный комфорт потребления и кондиционирования воздуха главный центр разработки в новых транспортных средствах. Сохранения в топливном потреблении в значительной степени достигнуты через оптимизацию веса во всех автомобильных компонентах и увеличенную эффективность энергии в механизмах. Режиму ожидания нагревателей, как привилегированная часть оборудования когда дело доходит до благосостояния автомобилизма и улучшенной дорожной безопасности, дарят вызов в этой области напряженности: с одной стороны они должны обеспечить необходимую теплоту, которую современные, эффективные механизмы неспособны полностью обеспечить. И с другой стороны они должны удовлетворить увеличивающимся требованиям автомобильной промышленности, чтобы экономить на весе и месте. Ответ Webasto’s на запросы будущего - новая Вершина Thermo V поколений нагревателя режима ожидания.

    Запустите быстрее, нагрейтесь быстрее – согреваются в специальное время

    Основной элемент Вершины Thermo V является “Горелкой Вентури”, которая помогла делить на два запуск сгорания и остановку по сравнению с предыдущей технологией горелки. Это означает, что внутренняя часть охлажденного зимой автомобиля может быть нагрета до приемлемых уровней намного быстрее, и станет необходимым стандартом комфорта в новых моделях транспортного средства. Это было достигнуто, используя новый вид керамического носика, у которого есть определенная геометрия, которая ускоряет пропускную способность воздуха к более чем 50 метрам в секунду. Топливная смесь это продукты тогда оптимально распыляются и могут быть зажжены немедленно с элементом жара. Другое преимущество керамического носика состоит в том, что это является особенно стойким к температуре и не позволяет почти стенной потери, которая может заставить смесь немедленно испариться. Это обеспечивает весьма значительные 5 кВт вывода теплоты с самого начала – независимо от операционного состояния механизма. Ограничения, которые могли явиться результатом революций или загрузки встроенной системы, являются почти несуществующими. Получающаяся крутая кривая вывода и общая эффективность> 83 % демонстрируют позитивный эффект на пассажиров. Полная мощность нагревания доступна от начала сгорания, нагревая внутреннюю часть автомобиля более быстро. Webasto достиг квантового прыжка в технологии горелки, важность которой может быть по сравнению с прямой топливной инъекцией в механизмах.

    Традиционные нагреватели режима ожидания испаряются топливо, используя горячую металлическую овечью шерсть, смешивают его с воздухом и затем жгут его. Это означает, что приблизительно 90 секунд потрачены впустую прежде, чем полный вывод доступен. Благодаря технологии горелки Вентури Вершина Thermo V достигает этого значительно быстрее – приблизительно в на 30 % меньше времени.

    Меньший, легче и более удобный

    Не только делает Webasto Thermo, Вершина V улучшили нагревающуюся возможность, это также на двадцать процентов легче и поднимает приблизительно одну треть меньше места в автомобиле. Это маленькое космическое чудо достигнуто через новые прикладные интерфейсы, которые в отличие от всех других устройств нагревания на рынке гибко проектированы. Это включает особенно подключения переменной сбережения пространства для системы газа гриппа (которые справляются без дополнительного элемента запечатывания), и система хладагента. Подключения для элементов воздухозаборника также полностью новы. Они связаны весьма просто с герметичным механизмом щелчка, делая ненужные фиксаторы. Это не только оставляет свободное место, но также и делает настройку намного проще.
    Вершина Thermo увеличенная гибкость V’s и уменьшенное космическое требование облегчает адаптировать устройства к любому автомобилю и сокращать времена перевозки. Это не только имеет позитивный эффект на стоимость. В частности техническое усилие, требуемое модернизировать дополнительные нагреватели, оборудованные этой новой технологией на полные нагреватели режима ожидания, далее уменьшено. И это - бальзам на душу производителей автомобилей. Разговор о "слушании": разработчики Webasto’s преуспели в том, чтобы изменить спектр частоты горелки так, чтобы выполнившееся искажение было еще менее примечательным чем прежде.

    Начинаясь с дизельной версии VW Touran, новая технология в обоих вспомогательных нагревателях так же как режим ожидания формы нагревателя будет включена в увеличивающееся число транспортных средств: Ауди (A3, A6, Q7), BMW 3 Ряда, Citro

  5. #24
    АлМих
    Автор темы
    Это маленькое космическое чудо...используя горячую металлическую овечью шерсть, смешивают его с воздухом и затем жгут его.
    +1

  6. #25
    Вячеслав
    Участник
    Ха,Ха:
    The new generation of parking heaters:
    Webasto presents the Thermo Top V

    • Works faster thanks to new burner technology
    • Easier to install because it’s lighter, smaller and has more flexible interfaces
    • Easier to upgrade from supplementary heater to parking heater
    Stockdorf/Munich. – Reduced consumption and air conditioning comfort are the main focus of development in new vehicles. Savings in fuel consumption are largely achieved through weight optimisation in all car components and increased energy efficiency in engines. Parking heaters, as the preferred piece of equipment when it comes to motoring well-being and improved road safety, are presented with a challenge in this area of tension: on the one hand they need to provide the required heat, which modern, efficient engines are unable to fully provide. And on the other hand they have to meet the increasing demands of the automobile industry to save on weight and space. Webasto’s response to the demands of the future is the new Thermo Top V parking heater generation.

    Start faster, heat faster – get warm in express time

    The core element of the Thermo Top V is the “Venturi Burner”, which has helped to halve combustion start-up and stop in comparison to previous burner technology. This means that the inside of a winter-chilled car can be warmed up to acceptable levels much faster, and will become the required comfort standard in new vehicle models. It has been achieved using a new kind of ceramic nozzle, which has a specific geometry that speeds up the throughput of air to over 50 metres per second. The fuel mixture this produces is then optimally sprayed and can be ignited immediately with the glow element. Another advantage of the ceramic nozzle is that it is particularly resistant to temperature and allows almost no wall loss, which can cause the mixture to evaporate immediately. It provides a not inconsiderable 5 kW of heat output right from the start – regardless of the engine’s operating status. Restrictions that could arise from the revolutions or loading of the on-board system are almost non-existent. The resulting steep output curve and a total efficiency of > 83% demonstrate the positive effect on passengers. Full heating power is available from the start of combustion, heating the inside of the car more quickly. Webasto has achieved a quantum leap in burner technology, the importance of which can be compared with direct fuel injection in engines.

    Traditional parking heaters evaporate the fuel using a heated metal fleece, mix it with air and then burn it. This means that around 90 seconds are wasted before full output is available. Thanks to Venturi burner technology, the Thermo Top V achieves this significantly faster – in around 30% less time.

    Smaller, lighter and handier

    Not only does the Webasto Thermo Top V have improved heating capability, it is also twenty per cent lighter and takes up around a third less space in the car. This small space miracle is achieved through new application interfaces, which unlike all other heating devices on the market are flexibly designed. It includes especially space-saving variable connections for the flue gas system (which manage without an additional sealing element) and coolant system. The connections for the air intake elements are also completely new. They are connected quite simply with a leak-proof click mechanism, making clamps unnecessary. This not only saves space, but also makes fitting much easier.
    The Thermo Top V’s increased flexibility and reduced space requirement make it easier to adapt the devices to any car and shorten handling times. This doesn’t only have a positive effect on cost. In particular, the technical effort required to upgrade supplementary heaters equipped with this new technology to full parking heaters is further reduced. And that’s music to the ears of car manufacturers. Speaking of “hearing”: Webasto’s developers have succeeded in changing the burner’s frequency spectrum so that the running noise is even less noticeable than before.

    Starting with the diesel version of the VW Touran, the new technology in both auxiliary heater as well as parking heater form will be incorporated into an increasing number of vehicles: Audi (A3, A6, Q7), BMW 3 Series, Citro

  7. #26
    АлМих
    Автор темы
    Я тебе верю :cheers:

  8. #27
    Самаритянин
    Участник
    ПисалОсь:Все это, может быть в меньшей мере, относится и к бензиновым двигателям. Как известно двигатели семейства FSI, к которым относится TSI, страдают плохим холодным пуском. ( в том числе и из-за нашего гавенного бензина. Уж извините, по другому его, бензин, назвать не могу).Раньше точно, сейчас может быть что-то и изменилось. Короче, в наличии Вебасто имеются только одни плюсы, кроме цены... Что касется TSI конкретно, то из-за высокой термической нагруженности двигателя применена двухконтурная система охлаждения двигателя с дополнительным насосом циркуляции ОЖ V50 и двухступенчатым термостатом, что возможно наложит ограничения на установку Вебасто.

    Таким образом получается, что подогрев в зимнее время TSI нужен, и нужен он для хорошего пуска, ведь летом на том же г...ом бензусе он заводится хорошо???
    Как я понимаю, TSI, FSI отличаются добавлением к первому доп компрессора, а в остальном, и в прошивке "мозгов" систем управления двигателем, различий нет? Тогда возможную проблему пуска двигателя в холодное время можно решить двумя путями: либо подогрев, либо перепрошивкой мозгов???Прсветите!
    Мой сосед по гаражу на новом Пассате с двигателем FSI несколько дней мучался с зимним пуском, потом переехал в теплый бокс и все путем, но перепрошивку , однако , сделал! Правда , весной перед теплом, ему перепрошили обратно. Стоимость удовольствия 1500 рублей за одно обращение...
    Ему , правда, много советовали, и в том числе заливать вместо 95 , 92-й бензин, типа у 92-го (российского) воспламенение лучше из за отсутствия разных октано повышающих присадок...

  9. #28
    Евгений
    Участник
    А перепрошивка соседу помогла? Что говорит, стал-ли FSI лучше заводится? Я читал, что VW был в курсе проблем с холодным запуском этого семейства двигателей и принимал меры для решения этой заморочки. Изменилось-ли что с тех пор?

  10. #29
    Самаритянин
    Участник
    Перепрошивка помогла, но прошлой зимой сильных морозов не было, а до -15 заводился. Сейчас я его редко вижу, но он говорил, что сервисмены неохотно идут на перепрошивку, т.к. это не совсем корректная операция и , типа , такие работы идут на грани снятия авто с гарантии...
    Сам хочу его увидеть и порасспрашивать подробнее, как выясню что либо отпишусь.

  11. #30
    admin
    Администратор
    FSI и TSI отличаются по прошивке... Это настолько очевидно, что можно не обсуждать. Да и двигатели разные (не путать с TFSI или как там его).

    Я конечно не претендую на роль знатока, но в данном случае уверен на 100%, по крайней мере для себя :shock:

    Что касается холодного запуска, то реальность малоизучена, но в автосалонах утверждают что проблем не возникает до -30-35

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •