Like Tree140поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 5 из 132 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1317
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #41
    АлМих
    Автор темы
    А я думал caiman'off жабы не пугают

  3. #42
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих
    А я думал caiman'off жабы не пугают
    Так она и не пугала. По ушам ездили. что потом все будет лучше и дешевле. Теперь жалею

  4. #43
    АлМих
    Автор темы
    Есть такая "теория ухудшающегося среднего". По ней лучше чем было уже не будет. Еще в далеком 75-м мне ее объяснили. Но жаба всегда шепчет - не спеши, завтра подешевеет. В результате ставлю себе сигнализацию за 600 вместо штатной за 395.

  5. #44
    brat
    Член Клуба
    Пишу для того, чтобы другие вовремя оторвали голову жабе, которая меня задушила :? .
    Прибыл мой Туранчик и тут я узнаю, что доработать догреватель в полноценную вебасту невозможно. Менегеры расплывчато начали объяснять, что догреватель "пошел не тот" прошивка у него другая и т.д., хотя при заказе меня убеждали (и даже принесли с улицы горсть земли и съели ), что у них будет поставить дешевле. Мастер по подготовке авто, как оказалось сам эксплуатирует Touran 2.0 TDI DSG, очень доходчиво обьяснил, что сам столкнулся с этой проблемой давно - выход установка нового отопителя, а это порядка 40 тыр. Вот такая экономия. :shock:

  6. #45
    Вячеслав
    Участник
    Это раньше шел догреватель Вебасто Термо Топ Z(TT-z), он относительно легко дорабатывался, а сейчас идет более продвинутый Термо Топ -V, и алгоритма переделки пока не придумали.

  7. #46
    Дмитрий Л.
    Участник
    Многим кажется, что единственно правильно ставить вебасто на заводе. Может быть. Но на собственном опыте убедился, что все далеко не так однозначно.
    Первым авто с вебасто, который у меня был - был Форд Мондео 2003г. Я поставил навесное вебасто, которое нормально отработало срок моего владения авто - 2 года. Правда дистанционный пульт брал всего с 100-200 м, но это меня устраивало.
    В 2004 году купил Форд - транзит, но вебасто втыкал уже не в салоне, как на Мондео, а в спецсерисе вебасто. Управление было сделано по доп. каналу сигнализации (вкл и выкл), что тоже удобно, так как не надо таскать с собой лишний брелок, да и дальность поболее. С вебасто поначалу была одна проблемка, но в сервисе её быстро решили.
    Но купив в 2005 году Фокус-2, я откровенно лажанулся. Я заказал вебасто с завода. Это вебасто у фокуса работало только с внутреннего меню компьютера. То есть приходите утром в минус 20 (а у нас бывает и 25 довольно часто, и 30), садитесь в машину. Иногда, братцы бывает так, что при программировании с вечера или напутаешь чего, или просто придешь не во-время, или вебасто заглючит и не запустится (но о последней причине позже). Итак, вам надо запустить вебасто. Но обломайтесь, господа, любители марки Форд! ЖК - табло замерзло и реагирует на ваше путешествие по меню с замедлением секунд 5 для каждого шага. Изматерив сами понимаете кого, наконец-то стуча зубами вы включаете вебасто, но при этом понимаете, что риск заболеть не так уж мал. Более того. Это вебасто выключалось, стоило вам заглушить мотор. И нужно было его все время снова включать, копаясь в меню, что бы машина на стоянке грелась, ведь салон выстывает уже минут за 15.
    Но самое интересное далее. Через год эксплуатации, на вторую зиму вебасто решило, что с него хватит и стало глючить постоянно, т.е. в 100% случаев. Обильный запах бензина сопровождал меня всю поездку после неудавшегося пуска, и я обратился к дилеру. Те что-то сделали, но через несколько пусков вебасто снова сдохло. Я - снова по знакомому адресу с заявлением. Вебасто исправно молчало, под аккомпанимент бензиновых паров, и дилер заказал новое. Ждать его предложили месяц. А надо сказать, что именно тогда стояли крепкие морозы. Бывает, знаете, как пойдет морозить у нас на Урале, только держись. Две недели температура не поднималась выше 20 градусов. Короче, вебасто не пришло ни через месяц, ни через 2. Я катаю заявление дилеру - и мне снимают заводское вебасто и отдают стоимость опции обратно. Стоит ли говорить, что через неделю я уже установил навесное вебасто, которое служит уже жене, т.к с покупкой Турана Фокус перешел ей. И ребята из спецсервиса вебасто (на самом деле дельные ребята, не то, что работники по найму у дилера) заверяют, что при наличии неисправности, будь то по гарантии или нет (на скорость обслуживания не влияет), они устраняют все - вплоть до замены за день.
    Засим откланиваюсь, оставляя вас в раздумьях, ведь редко кто из дилеров может толком объяснить все тонкости интегрирования вебасто на заводе в ваше будущее авто.

  8. #47
    Дмитрий Л.
    Участник
    Да, вот еще. Тот Мондео исправно служит новому хозяину, тот только поменял аккумулятор, что закономерно с 2003 г.
    И Транзит отходил уже 3 зимы и благодаря исправному вебасто легко пускается, экономя ресурс двигателя, который ой как важен еще не менее 200 тыс км (сейчас уже 108.000).
    Теперь всё.

  9. #48
    Андрей С
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий Л.
    Многим кажется, что единственно правильно ставить вебасто на заводе. Может быть. Но на собственном опыте убедился, что все далеко не так однозначно...
    Описанная проблема, на мой взгляд, не из разряда "где ставить", а - "в какой авто ставить". Автозаводы не изготавливают автономные отопители, а интегрируют в свои автомобили готовые комплекты. Возникавшие проблемы в чистом виде "камень в огород" Форда и его авторизованных центров. О преимуществах заводской интеграции в плане надежности здесь уже писали, повторяться не буду. Надеюсь, VW здесь окажется "на высоте".
    Пару слов о комфорте использования заводской установки. Заводской пульт ДУ кроме очень приличной дальности имеет обратную связь. Совсем не обязательно видеть машину, что бы понять "добило ли". Просто нажимаем на кнопку пуска и по миганию светодиода или постоянному горению определяем запустилась ли печка. Также, кроме возможности пуска по таймеру, настраиваемому через меню бортового компьютера, можно в любой момент просто нажать кнопку на центральной консоли. Этой же кнопкой можно и в любое время отключить. Так что никакой мороки, сплошная приятность.

  10. #49
    Joni
    Член Клуба
    ThermoTop V - доработать до полноценой можно, если только расшифровать сигналы CAN шины (что можно, но очень муторно), запустить ее как ThermoTop Z подав +12v на (1) контакт, больше такой возможности нет. Только по цифре. Правда можно перепрошить "мозги" вебасто, тогда можно будет запускать ее сигналом, но это все на свой страх и риск. Заказывайте полноценную с завода, ни каких проблем, да и дешевле это, чем на стороне ставить с такими жи возможностями. Маде ин Германия - это не есть кривые ручки "мастера".
    Штатная вебасто прогревает как салон, так и двигатель. Вот схемы работы ThermoTop V из ЭЛЬЗЫ. Знания языка нужны минимальные, чтобы все понять
    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... m=22&pos=0

  11. #50
    Joni
    Член Клуба
    У меня тоже 2004г. Там стоит Thermo Top V -к сожалению без дополнительного управления.

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •