Like Tree140поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 54 из 132 ПерваяПервая ... 444525354555664104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1317
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #531
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от bkkaluga Посмотреть сообщение
    барс027,
    Извеняюсь что не по теме наверное, но еще один вопрос кто нибудь шарит в GSM модулях? Что лучше взять чтоб работало нормально?
    Этот - http://www.gsm-devices.ru/omega.php

    ---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:44 ----------

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    bkkaluga, Конечно ставь по варианту №1. Здесь точно определи, какой "вход" ОЖ в радиатор печки, и какой "выход". Котёл врезай в соответствии потока движения ОЖ от помпы движка, и движения ОЖ от помпы котла, т.е. они обе должны прокачивать ОЖ в одном направлении, что бы при совместной работе не направляли движение в друг друга, Вебастовская помпа так долго не проживёт.
    Ну, только если двигатель хотите греть. Если планируете греть салон, то я бы призадумался над другими вариантами..

  3. #532
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от bkkaluga Посмотреть сообщение
    кто нибудь шарит в GSM модулях? Что лучше взять чтоб работало нормально?
    Шарят только те, кто их постоянно устанавливает, и может сделать их субъективную оценку. Я их не продаю, и тем более не устанавливаю. У меня лично стоит модуль Собр GSM. Почему его поставил ? Да он не дешёвый (7-8 руб без монтажа). Но когда я задал аналогичный вопрос в знакомой конторе, которая специализируется на автоэлектронике и сигналках, то услышал такой ответ:
    1. Очень простой и удобный интерфейс.
    2. Все команды на него и с него происходят по дозвону, а не СМС, которая может прилететь через час.
    3. Мы их ставим, и людей больше не видим, что не скажешь про другие дешёвые модули "no name", переодически возникают какие то траблы, несработки и т.д., народ приезжает и нервно высказывает своё недовольство, мы разбираемся, тратим время, а это деньги.
    Я за 2 года ни одной заморочки с модулем не обнаружил, учитывая, что он стоит в комплексе с охраной, автозапуском и запуском котла.
    Поэтому, исходи из этих 3-х пунктов, почитай в нете отзывы, и сам решай. Я не рекламирую то, что у меня стоит, это просто ответ на твой вопрос, и не есть Имхо.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:01 ----------

    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    Ну, только если двигатель хотите греть. Если планируете греть салон, то я бы призадумался над другими вариантами..
    Это почему же ? При установке котла куда-либо, он врезается именно в "малый" круг охлаждения, в котором находится радиатор печки. От "большого" его отсекает термостат, и таким образом прогревается и мотор, и для салона тепла хватит. Другой вопрос - есть ли у него клапана, и что они штатно перекрывают в системе, и тут нужно разбираться в конкретном случае, что оставить закрытым, а что открыть.

  4. #533
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Это почему же ? При установке котла куда-либо, он врезается именно в "малый" круг охлаждения, в котором находится радиатор печки. От "большого" его отсекает термостат, и таким образом прогревается и мотор, и для салона тепла хватит. Другой вопрос - есть ли у него клапана, и что они штатно перекрывают в системе, и тут нужно разбираться в конкретном случае, что оставить закрытым, а что открыть.
    ИМХО В том то и дело, что 5 кВт при -20 не достаточно для малого круга с включенным мотором печки. В таком случае не двигатель, не салон толком не прогреются. Для прогрева салона нужно контур циркуляции из отопителя ограничивать радиатором печки. В штатных установках отопители, как правило, врезаны параллельно малому кругу и при не заведенном моторе имеют возможность механическими и(или) электромагнитными клапанами отсекать из контура двигатель. Если не ошибаюсь это есть в мануалах по установке/использованию отопителей и точно есть в картах установки на конкретные автомобили.

  5. #534
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    5 кВт при -20 не достаточно для малого круга с включенным мотором печки. В таком случае не двигатель, не салон толком не прогреются
    Выставляйте температуру включения климата к примеру при 60 градусах ОЖ и все будет нагреваться. ТТС здесь не обсуждаем.

  6. #535
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Выставляйте температуру включения климата к примеру при 60 градусах ОЖ
    А лучше при 80-ти, и двиг и салон прогреваются довольно таки неплохо.

  7. #536
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Выставляйте температуру включения климата к примеру при 60 градусах ОЖ и все будет нагреваться.
    сколько примерно времени работы отопителя нужно до запуска и какая температура ОЖ будет после запуска двигателя при -20 за бортом?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:33 ----------

    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    ТТС здесь не обсуждаем.
    Разве тема топика не располагает?

  8. #537
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    сколько примерно времени работы отопителя нужно до запуска и какая температура ОЖ будет после запуска двигателя при -20 за бортом?
    Будет минус 20 - может протестирую, у меня стоит время работы вебасты 40 минут. Когда прихожу к машине минут через 20-30 то температура ОЖ, после старта двигателя около 50 - 60 градусов, не помню точно.
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    Разве тема топика не располагает?
    На Туранах ТТС не ставят штатно. Пользователи и так очумевают от различий TTV догреватели, отопители, мозги разные, а тут еще и ТТС, а есть еще и гидроники и тп. Кроме Вас не припомню никого у кого бы стоял ТТС, а Вы и не турановод

  9. #538
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Кроме Вас не припомню никого у кого бы стоял ТТС, а Вы и не турановод
    Александр, не ожидал от тебя такого, честно. Есть над чем призадуматься.
    И добавлю для очумевших пользователей: сегодня в руки попал котёл догреватель 2011 г.в., всё бы ничего, но на нём установлена "Г"-образная плата, которые по определению, ставились только на котлы до 2007 года. Проверил диагностикой - Софт новый. Соответственно, теперь определить визуально по крышке, или по внешнему виду, не прочитав наклейку, или диагностикой мозги, уже не определишь, что это за котёл - догреватель или автономка.
    Миниатюры Миниатюры Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.-4-001.jpg   Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.-4-002.jpg   Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.-4-003.jpg   Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.-4-004.jpg  


  10. #539
    Allex
    Супер-модератор
    барс027, Саш, просто в этой теме всего 54 страницы было
    Мне же не жалко, никому ничего не запрещалось, сделали тему http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/6911-webasto/ - там и обсуждаем всё и вся в том числе и ТТС.

  11. #540
    atolchev
    Участник
    Кстати, вот и у TTV наткнулся на схему подключения - http://usedswisswatches.narod.ru/webasto/TTV_page20.pdf

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •