Like Tree140поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 6 из 132 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1317
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #51
    Zmitter
    Новичок
    Да, грустно. Посмотрел у себя - тоже стоит TT-V на наклейке под капотом
    Машина 2004г.в., 1,9TDi 105лс, так что ставить его начали не с Touran GP, а пораньше. Очень жаль.
    Хотя, что интересно - Webasto само писало о доработке Z серии и даже кит для этого был. Странно, что для V серии всё пока глухо, хотя уже 3 года как ставят.
    Добавлено...
    Занимательно - http://www.webasto.com/press/en/3023_4996.html
    The new generation of parking heaters:
    Webasto presents the Thermo Top V


    • Works faster thanks to new burner technology
    • Easier to install because it’s lighter, smaller and has more flexible interfaces
    • Easier to upgrade from supplementary heater to parking heater
    ...
    ...
    ...
    The Thermo Top V’s increased flexibility and reduced space requirement make it easier to adapt the devices to any car and shorten handling times. This doesn’t only have a positive effect on cost. In particular, the technical effort required to upgrade supplementary heaters equipped with this new technology to full parking heaters is further reduced.
    Тока у нас в стране, походу, эта уменьшенная стоимость апгрейда вылилась в нехилое увеличение
    Короче, раз это официально заявлено - надо теребить официалов Вебасто (вроде тут писали, что они хоть в подогревателях разбираются и делают быстро), т.к. с дилерами это будет долго и безрезультатно.

  3. #52
    Олег.
    Участник
    Цитата Сообщение от Самаритянин
    Что такое Гидроник D4WSC. Вы устанавливали на гарантийный авто?
    Ebersp

  4. #53
    Самаритянин
    Участник
    [quote=Олег.]
    Цитата Сообщение от "Самаритянин":27p63sjn
    Что такое Гидроник D4WSC. Вы устанавливали на гарантийный авто?
    Ebersp

  5. #54
    Олег.
    Участник
    Цитата Сообщение от Самаритянин
    А у вас дизель или бензин? Вы давно устанавливали?
    Бензин 1.6L, но привык садиться в машину с теплым движком.
    Обогрев салона автономкой не подключаю, большая нагрузка на аккумулятор, особенно при тем за -20 С.
    Подошел, двигатель горячий, завел, включил печку, 5мин, в салоне тепло!!!

  6. #55
    Самаритянин
    Участник
    В том то все и дело, что теплый двигатель это залог нормальной и довольно долгой безпроблемной эксплуатации! Что бы ни делалось в угоду тотальной борьбы за экологию за бугром, нам с нашими Камазами и прочей нечистью, об этом можно не волноваться. К тому же гораздо приятнее ехать в 20-30 градусный мороз в теплой машине

  7. #56
    Dreamson
    Новичок
    У меня на дизеле штатная Вебасто VV-T срабатывает не всегда. Если ставить запуск с таймера, то работает процентах в 30. Если завестись и включить срабатывает в процентах 60. Съедил к дилеру, они посмотрели нашли ошибку сбросили - сказали должно работать. Но опять не работает. Вопрос: У кого-нибудь на дизелях есть такая проблема?

  8. #57
    Олег.
    Участник
    А, что за ошибка сказали??? Там их, штук 15!!!, И все разные....

  9. #58
    Алексей_
    Участник
    Приветствую всех. 2004г 1.9TDi/104лс 6M климат-контроль

    Купил машину у первого хозяина в москве. Оказался бесповоротно повреждён догреватель. По осени (2007) поехал к диллеру (взял с сайта вэбасты) вэбасты "НФТ-сервис" на ул.Авиамоторная ставить ТТ Е. Предварительно переписался с ними по электронке, указал машину, двигатель - ответ - ТТ Е и все у вас будет лучше, чем с родным догревателем. Записался на субботу ставить. Приехал. Один мастер спрашивает старшёго - где инструкция по установке на туран, тот - нету, первый - звони в вэбасту, тот - суббота, первый - ладно, будем, как в прошлый раз.

    Поставил. Заплатил 34 тыс руб (работа+материалы).
    К компьютеру машины она-оно не подключено. И не предлагали так сделать. Потом уже заявили, что она так и не может.

    Короче, осенью ещё ничего - прикольно было, гудит себе, греет. Не с чем сравнить. Правда, уже смущало, что даже по погоде от 0 до +10 град приходилось ставить на 30 минут прогрева. Перед заводом машины прибор показывал между 50 и 70. После завода температура сразу падает, так как антифриз начинает бегать через радиатор двигателя.

    Зима. При погоде до -5 стрелка термометра едва поднималась от 50 град при 45 мин прогрева. Причем если днем машину оставить часа на 4-5, потом прогреть 45 мин, то прогревается до 70 град (почти).

    Поехал к установщикам. Говорят: у вас климат-контроль, поэтому с вечера, когда вы выставляете время запуска печки, потрудитесь при заведенной ещё машине установить крутяшки климат-контроля в положение HI, типа, там в трубах заслонки и они утром оказываются у вас прикрыты градусов на 23, вот вэбаста впустую и работает. Поблагодарил, уехал.

    Ощутимо не изменилось. Звоню в вэбасту - спрашиваю - зачем вообще это устройство - греть антифриз до 70 град или двигатель. Я покупал подогреватель двигателя, почему не работает. Ответ: сколько лет машине? 3? надо поменять антифриз. Хорошо. Авто-ганза: у вас антифриз нового типа, его вообще не надо менять. Ладно, думаю, незвестно что у предыдущего хозяина там случалось - поменяю. Заплатил денги - поменял. Эффект - 0. Хорошо гарантия на печку 2 года. На днях продолжу выяснения. Слил немного старого антифриза в бутылочку, поставил на улице - в -15 как вода. Еще перед заменой проверили плотность старого антифриза - норма. Короче - начался шопинг.

    Вывод - лучше чтоб нормальная печка с пультами с предпуск прогревом шла с завода, а не от наших раздолбаев.

  10. #59
    Олег.
    Участник
    Зря волнуешься :help: …..ТТ-Е, судя по твоим описаниям работает правильно …..Вопрос в другом……., в дибилизме :evil: твоих установщиков, которые ставя оборудование не могут объяснить клиенту принцип и ТТХ автономки.
    :book: У ТТ-Е, два режима работы 4 кВ и 2.5кВ….. При включении ТТ-Е работает в режиме 4 кВ, при достижении температуры О.Ж. 40-45 С. он переходит в режим 2.5 кВ. . Если температура О.Ж. при прогреве ТТ-Е в режиме 2.5 кВ. поднимется до 70-75 С., ТТ-Е отключится, при падении температуры до 40-50 С. (точно не помню) включится снова!!!
    В таком режиме он будет работать, пока есть управляющий сигнал с таймера…время работы ты выставляешь сам, в зависимости от температуры на улице.
    Ставь 1 час, и не парься …..Удачи!!!

  11. #60
    Алексей_
    Участник
    у меня стоит на 60 минут уже пару месяцев. То есть сейчас работает на макс. А к концу этого часа температура двигателя показывает под 70 только при температуре на улице около 0. И ещё, насчет крутяшек, в авто-ганзе, когда меняли антифриз, сказали, что да, на бмв действительно так - надо выкручивать крутяшки климата на макс, так как там климат регулируется заслонками в трубе с ОЖ, а в VW климат регулирует заслонки на потоке воздуха от вентилятора, так что так выставлять нет смысла и я этим не заморачиваюсь. И еще, сказали, что, не надо ждать более лучшей работы, типа, и этого достаточно. Если двигатель прогреется градусов до 20-30, то это уже будет теплый старт, что в -20 уже оч приятно для двигателя. И ещё сказали, чем уже в конец меня растеряли, что, может, слабая или не очень исправная помпа на вэбасте. Может, кто напишет, у кого похожее оборудование? Надо ли дальше разбираться? Или все уже и так великолепно?

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •