Like Tree140поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 68 из 132 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1317
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #671
    барс027
    Участник
    congeale, ТТЕ и ТТВЕВО - абсолютно разные котлы по назначению и конструкции. Сроки чего ? Фены догреватели штатно пришли на замену "мокрым" отопителям совсем недавно, и опять же, если котлы выпускают на заводе по сей день, то не факт, что их нельзя заказать как доп. опцию у ОД даже сейчас. А что ставилось на авто привезёный напрямую из Германии, тут вобще можно только догадываться.

  3. #672
    svopt
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Сильный дым это может быть в первые несколько запусков. Соляра "ссыт" прямо из сопла, так и должно быть. Просто она не загорается.
    спасибо за совет,так и было бы (ссало бы из выхлопа)но оказалось ,что лопнула гофра на глушак и сливала соляра не в выхлоп а на помпу,вот. Спасибо

  4. #673
    morok
    Участник
    ну лопнутая гофра на глушак это классика. Каждое утро наслаждаюсь ароматами вебасты в салоне

  5. #674
    svopt
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    ну лопнутая гофра на глушак это классика. Каждое утро наслаждаюсь ароматами вебасты в салоне
    а как лечить? Изолента ?

  6. #675
    svopt
    Участник
    у офицалов он обзываеться коллектор ,стоит 320 руб, и ждать 3 недели

  7. #676
    svopt
    Участник
    заказал помпу в exist 4600 оригинал 2 дня

  8. #677
    svopt
    Участник
    4062 руб у них он под 1T0 965 561

  9. #678
    roman217
    Новичок
    вопрос: будет vevo работать на бензине ?
    если да то какие могут ждать последствия, если нет то как сделать чтоб да ?
    (vevo уже куплена авто на бензе неохота бак с салярой колхозить)

  10. #679
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от congeale Посмотреть сообщение
    3. Вот-вот, непонятно как он управляется, может у кого есть такой? Подскажите
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post318189
    Пост №36 и 37
    Обсуждение Электрического отопителя РТС ТОЛЬКО в вышеуказанной теме.

  11. #680
    барс027
    Участник
    roman217, будет, но потеряешь в мощности. По умолчанию, если брать котлы 5кВт дизель и бензин (это все ТТВ и ТТВЕВО, не путать с ТТЕво) производитель определил им подачу топлива для такой мощности с частотой топливного насоса 5,25 Гц и 6,15 Гц соответственно. Этот параметр не изменяем, и регулировка кол-ва топливной смеси возможна только воздухом. Из этого понятно, что для достижения одинаковой мощности у разных котлов, у диз.топлива теплоотдача лучше, а у бенза хуже, почему и его подаётся в горелку больше. Если ты на дизельный котёл подашь бензин, то всё заработает, горелка испарительного типа позволяет это делать, но его будет меньше чем надо. В итоге, на выходе получится около 4 кВт. Не секрет, что разница в цене у производителя за 1 кВт составляет 10 руб (ТТЕ - ТТС, ТТЕво4 - ТТЕво5), и почему они положили "табу" на регулировку частоты насоса, иначе любой просто подымал бы её вместе с воздухом, и действительно, зачем переплачивать ? Но закрыв эту лазейку, те кто давно занимается котлами пошли другим путём, хочет клиент на дизель 5кВт, а лишних денег нет, то просто ставят бензинку 4кВт, в штуцере горелке вытаскивают проволочку, и всё. Конечно, такие запуски делаются исключительно на личное усмотрение, производитель просто нервно курит, зная о таких установках, но это имеет место, лично видел.
    Ты лучше скажи, как ты умудрился купить дизельный котёл на бензиновый авто, ведь ВЕВО производится под любой вид топлива ? Может просто обменятся с кем нибудь из форумчан ? Или купить нормальный, а этот продать ?

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •