Like Tree140поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 7 из 132 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1317
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #61
    Дмитрий_Apex
    Участник
    Вообще надо посмотреть, как установлена Вебаста, и как она подключена к климату.для современных моделей авто для подключения используется небюджетное реле - оно имититирует работу климат контроля, надо потом в схеме посмотреть. и вообще странно, что оф.установщиков Вебасты не было схемы подключения к климату - оно такое же как на Гольфе должно быть.
    На крайний случай, есть спец диагностика самой вебасты, она рисует все графики и температуру.
    Дмитрий

  3. #62
    Олег.
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей_
    А к концу этого часа температура двигателя показывает под 70 только при температуре на улице около 0.
    Так больше показывать и не будет, ТТ-Е больше 70 С. не нагреет. Так запрограммирован. Просто при минусовых температурах он дольше будет работать в первом режиме ….4 кВ.!! Пока до 40 С. не догонит а дальше переключится в 2.5 кВ…
    Цитата Сообщение от Алексей_
    И ещё, насчет крутяшек, в авто-ганзе, когда меняли антифриз, сказали, что да, на бмв действительно так - надо выкручивать крутяшки климата на макс, так как там климат регулируется заслонками в трубе с ОЖ, а в VW климат регулирует заслонки на потоке воздуха от вентилятора, так что так выставлять нет смысла и я этим не заморачиваюсь.
    У меня Гидроник (аналог Вебасты) греет двигатель при любом положении крутилок…Схема подключения ; Нагретая Гидроником жидкость поступает сначала в салонную печку , потом в двигатель…
    Цитата Сообщение от Алексей_
    И ещё сказали, чем уже в конец меня растеряли, что, может, слабая или не очень исправная помпа на вэбасте.
    Бред !!!!!!
    Если помпа не исправна, это нарушит циркуляция О.Ж. Вебаста отключится по перегреву.

  4. #63
    Алексей_
    Участник
    спасибо за полезную информацию, не с кем было все это обсудить - посоветоваться
    есть ещё вот какие мнения:

    В Вэбасте мне разъяснили работу печки след образом - при ее включении она начинает гонять ОЖ (охл жидк) по малому кругу, через радиатор салонного отопителя (поясняю, что именно такими терминами мне это все объяснили, я просто собрал у себя в голове все эти обрывки ), термостат закрыт и дело до внешнего радиатора не доходит. Вот в этом контуре и нагревается ОЖ до 70 град, параллельно нагревая ту часть двигателя, по которому этот контур проходит. До какой температуры нагревается при этом двигатель и что понимать под этим термином (касается ли этот контур датчика температуры) ничего внятного не отвечают. Я задаю оч справедливый вопрос - что я купил за почти 35 тыс? систему для подогогрева ОЖ до 70 град? или подогрева именно двигателя (чтоб датчик показывал больше 50 хотя бы, ну или другую, но конкретную цифру, хоть 20 град, но чтоб это было именно обязательно темпаратура от датчика, а не где то в абстрактном месте двигателя). Ведь если я куплю паяльник, а он будет что-то там в себе нагревать, но паять не сможет, зачем он? Я пока не пойму, что это система должна делать, чтобы потребовать ее нормальной работы. Когда мне ее устанавливали, мне обещали, что будет греть двигатель до 70 град. Но пока я не виже этого отчетливо. Заявления типа, она нагревает, только до датчика не доходит не понятны. Какая-то вещь в себе.

  5. #64
    Алексей_
    Участник
    вопрос - что именно нагревает ТТ Е до 70 град?

  6. #65
    Дмитрий_Apex
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей_
    вопрос - что именно нагревает ТТ Е до 70 град?
    антифриз до входа в печку, после печки температура будет ниже.Термодатчик стоит в самом котле

  7. #66
    Олег.
    Участник
    Алексей, все у тебя нормально. Автономка греет ОЖ :shock: , ОЖ отдает тепло двигателю :shock: , двигатель отдает тепло всему, что вокруг него… …!!!

  8. #67
    Construktor
    Участник
    Алексей_ .... А можно было поставить ТТ С? Он вроде помощнее будет и предназначен для машин побольше размером.

    Кстате, вопрс ко всем. А на Туран как опция ставят Вебасто какого типа - ТТ Е или ТТ С? Второе будет получше.

  9. #68
    Олег.
    Участник
    ТТ-Е 4 кВ. ТТ-С 5 кВ......Размеры одинаковые !!

  10. #69
    Дмитрий_Apex
    Участник
    Цитата Сообщение от Construktor
    Алексей_ .... А можно было поставить ТТ С? Он вроде помощнее будет и предназначен для машин побольше размером.

    Кстате, вопрс ко всем. А на Туран как опция ставят Вебасто какого типа - ТТ Е или ТТ С? Второе будет получше.
    По штату там идет немного другой котел, который общается с климатом по CAN шине - типа TTZ

    Дмитрий

  11. #70
    Олег.
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий_Apex
    По штату там идет немного другой котел, который общается с климатом по CAN шине - типа TTZ Дмитрий
    Штатный TT-V !

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •