Like Tree167поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 70 из 150 ПерваяПервая ... 2060686970717280120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1497
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #691
    svopt
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Сильный дым это может быть в первые несколько запусков. Соляра "ссыт" прямо из сопла, так и должно быть. Просто она не загорается.
    спасибо за совет,так и было бы (ссало бы из выхлопа)но оказалось ,что лопнула гофра на глушак и сливала соляра не в выхлоп а на помпу,вот. Спасибо


  3. #692
    morok
    Участник
    ну лопнутая гофра на глушак это классика. Каждое утро наслаждаюсь ароматами вебасты в салоне

  4. #693
    svopt
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    ну лопнутая гофра на глушак это классика. Каждое утро наслаждаюсь ароматами вебасты в салоне
    а как лечить? Изолента ?

  5. #694
    svopt
    Участник
    у офицалов он обзываеться коллектор ,стоит 320 руб, и ждать 3 недели

  6. #695
    svopt
    Участник
    заказал помпу в exist 4600 оригинал 2 дня

  7. #696
    svopt
    Участник
    4062 руб у них он под 1T0 965 561

  8. #697
    roman217
    Новичок
    вопрос: будет vevo работать на бензине ?
    если да то какие могут ждать последствия, если нет то как сделать чтоб да ?
    (vevo уже куплена авто на бензе неохота бак с салярой колхозить)

  9. #698
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от congeale Посмотреть сообщение
    3. Вот-вот, непонятно как он управляется, может у кого есть такой? Подскажите
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post318189
    Пост №36 и 37
    Обсуждение Электрического отопителя РТС ТОЛЬКО в вышеуказанной теме.

  10. #699
    барс027
    Участник
    roman217, будет, но потеряешь в мощности. По умолчанию, если брать котлы 5кВт дизель и бензин (это все ТТВ и ТТВЕВО, не путать с ТТЕво) производитель определил им подачу топлива для такой мощности с частотой топливного насоса 5,25 Гц и 6,15 Гц соответственно. Этот параметр не изменяем, и регулировка кол-ва топливной смеси возможна только воздухом. Из этого понятно, что для достижения одинаковой мощности у разных котлов, у диз.топлива теплоотдача лучше, а у бенза хуже, почему и его подаётся в горелку больше. Если ты на дизельный котёл подашь бензин, то всё заработает, горелка испарительного типа позволяет это делать, но его будет меньше чем надо. В итоге, на выходе получится около 4 кВт. Не секрет, что разница в цене у производителя за 1 кВт составляет 10 руб (ТТЕ - ТТС, ТТЕво4 - ТТЕво5), и почему они положили "табу" на регулировку частоты насоса, иначе любой просто подымал бы её вместе с воздухом, и действительно, зачем переплачивать ? Но закрыв эту лазейку, те кто давно занимается котлами пошли другим путём, хочет клиент на дизель 5кВт, а лишних денег нет, то просто ставят бензинку 4кВт, в штуцере горелке вытаскивают проволочку, и всё. Конечно, такие запуски делаются исключительно на личное усмотрение, производитель просто нервно курит, зная о таких установках, но это имеет место, лично видел.
    Ты лучше скажи, как ты умудрился купить дизельный котёл на бензиновый авто, ведь ВЕВО производится под любой вид топлива ? Может просто обменятся с кем нибудь из форумчан ? Или купить нормальный, а этот продать ?

  11. #700
    roman217
    Новичок
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Ты лучше скажи, как ты умудрился купить дизельный котёл на бензиновый авто, ведь ВЕВО производится под любой вид топлива ? Может просто обменятся с кем нибудь из форумчан ? Или купить нормальный, а этот продать ?
    спасибо за разъяснения. Брал его у продавана частника торгует новыми подешевле офицалов, по телефону спросил бензин есть сказал есть, когда забирал заметил что дизенька, он меня заверил что без проблем все будет работать.

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •