Like Tree140поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 89 из 132 ПерваяПервая ... 3979878889909199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1317
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #881
    morok
    Участник
    стоит догреватель, больше ничего нет.

  3. #882
    velakab
    Новичок
    Поставил "мозги" от автономки не меняя топливный насос.Удалил телестарт и клапан.Все вроде нормально начинает работать но через непродолжительное время блокируется с ошибкой датчик G-189 010-обрыв или короткое замыкание на плюс .Может ли из за перегрева выскакивать эта ошибка т.к. в теплообменике воздух остался(тест и прокачку помпы делал ) . Хочу попробовать заменить датчик перегрева но думаю что скорее всего не поможет,грешу на неисправность самой платы .Вопрос еще как подключить webasto termo test есть k-line адаптер с сом портом через контакт разъема webasto или через wag сом разъем .
    Последний раз редактировалось velakab; 26.07.2013 в 00:36.

  4. #883
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от velakab Посмотреть сообщение
    Поставил "мозги" от автономки не меняя топливный насос.
    На сколька помню, догрев был с клапаном, а автонмка без (речь про горелку). Что и из чего ты собрал ?
    Цитата Сообщение от velakab Посмотреть сообщение
    Может ли из за перегрева выскакивать эта ошибка ?
    Может. Вполне возможна неисправна помпа. Когда стоял догрев, ты мог об этом и не знать, т.к. котёл включался только после старта движки. Мех.помпы достаточно для церкуляции. Сейчас ты запускаешь автономку на заглушёный мотор, и как вариант нет циркуляции от вебастовской помпы, вот и перегрев.
    Проверить просто - утром, заведи мотор, и потом запусти котёл. Если отработает без ошибок, вывод очевиден - помпу на помойку.
    Цитата Сообщение от velakab Посмотреть сообщение
    как подключить webasto termo test есть k-line адаптер
    А что смущает ? Нужен комп или нотик. Ставишь туда Софт WTT. Подсоединяешь K-Line адаптер. Если нет ком-порта, то ставишь через переходник юсб-ком. Ставишь дрова, смотришь что в оборудовании появился твой адаптер. С него нужно три провода: питание 12 Вольт, обязательно с авто, т.е. с того же источника, от чего запитан котёл, и один провод цепляешь на фишку управления котла, пин №2. Это протокол W-bus.
    Ну и всё. Запускаешь прогу, ставишь в выборе соединится по W-bus, и ты будешь видеть свой котёл.

  5. #884
    velakab
    Новичок
    Запустил сегодня котел все работает ошибок не выдает .Насос топливный остался штатный от догревателя( горелка с клапаном) а автономник поставил без клапана, вроде никаких проблем.Смущает только при включении ключа, на панели климата все время температура выставлена 26,5 градуса .

  6. #885
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от velakab Посмотреть сообщение
    Насос топливный остался штатный от догревателя( горелка с клапаном) а автономник поставил без клапана, вроде никаких проблем.
    Насосы по дозировке у них практически одинаковые, и действительно всё отлично работает. Единственная разница - это топливный клапан внутри насоса. Насколько он важен, почитай эту тему:
    Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.
    У тебя сейчас топливо ничем не перекрыто в магистрали, сам думай, чем это черевато.

  7. #886
    atolchev
    Участник
    Вот и у меня назрел вопрос по насос-дозатору.... Нужен, для бензинового TTV и вот обнаружил не стыковку. Согласно номеру в мануале(9002853F) насос DP40, но на его табличке явно написано DP41. У автоклимата тоже вроде значится, как DP40.
    Так какой же он все таки?







  8. #887
    барс027
    Участник
    Алексей, это ДП40. Бывают такие наклейки, не обращай внимания.
    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    ЗЫ
    Это что бы враг не догадался.

  9. #888
    atolchev
    Участник
    Уя, и ведь не по детски. Не сообразил глянуть на корпус, там тот же номер, что на наклейке...
    Спасибо, начальника....

  10. #889
    morok
    Участник
    Наконец то посмотрел номер на топливопроводе который идет по подкапотному пространству 3c0201418b.

    ЗЫ: 1200р. сцуко-кошка погрызла.

  11. #890
    taho
    Участник
    Здравствуйте Уважаемые!
    Дозировку насоса проверить не сложно, нужно отсоединить топливную линию с выхода топливного насоса,
    или на котле куда она приходит,
    присоединить шприц на 20 кубиков через шланчик к выходу топливного насоса и включить котел.
    Первый запуск выгонит воздух, а на втором запуске замерить топливо в шприце, там покажет уровень в мл.
    Можно повторить процедуру слив все из шприца и опять включить котелок.
    Бывает всяко, подсос воздуха в заборе, попал мусор, выроботка насоса,
    но проверить дозировку мы обязаны.
    Коллега atolchev привел таблицу ( п.7.) 180 сек 40 мл. это 2 или 3 попытки запуска котла (на Эбере 2 попытки).
    Мы так проверяем дозу насоса на Эбарах, только там можно еще насос отдозировать,
    а на вебастах нельзя, можно только регулировать скорость качков.
    Если вы монтируете котел на т/с, старайтесь топливный насос монтировать как можно
    ближе к забору топлива, потому что если топливо замерзнет после насоса, то насос его вытолкнет,
    а если замерзнет до насоса, то не засосет. Если насос возле бака, просто облить кипятком,
    если далеко, то в теплый бокс авто.

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •