Like Tree167поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 92 из 150 ПерваяПервая ... 42829091929394102142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1497
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #911
    taho
    Участник
    уважаемый барс027.
    ваша диагностика бывает не у всех, поэтому если люди грешат на топливный насос,
    то с помощью шприца они могут его элементарно проверить. скорость качков (правильно CO выхлопа) на вебасте регулируется на фенах АТ2000,S, они еще в работе.
    Насчет солярки, я даже не хочу говорить, особенно про ее вязкость. это у нас на севере она еще не замерзает при заправке при -50, а у вас.....
    еще переходной период с летней на зимнюю солярку, у кавота может в топливной линии и остаться, или где нибудь позариться. Эбер съедает солярку с антигелем, а вебасте антигель противопоказан. К стати на заводских установках стараются минимальный разрыв, и насосы везде снизу. наверное у них дороги без грязи.


  3. #912
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от taho Посмотреть сообщение
    Коллега atolchev привел таблицу ( п.7.) 180 сек 40 мл. это 2 или 3 попытки запуска котла (на Эбере 2 попытки).
    Так в вебастовской диагнозе есть тест насоса и можно через него мерять.... вот только зачем?
    На Еберах говорят действительно нужно, так насос регулируемый и кол-во топлива со временем меняется.

  4. #913
    барс027
    Участник
    taho, согласен, диагностика Вебасто действительно не у всех, хотя она бесплатная, нужен только К-line адаптер стоимостью в 1000 руб. Но Ваг-комы есть практически у всех форумчан. По эфективности, я бы всё таки выбрал первую. Да и опять же, если вдруг кто то и решит мерить дозировку насоса, то правильно её мерить у котла, а это снимать бампер и можно сразу воткнуть во 2-ой пин провод, и потом спокойно пользоваться.
    Цитата Сообщение от taho Посмотреть сообщение
    поэтому если люди грешат на топливный насос, то с помощью шприца они могут его элементарно проверить.
    Вебастовские насосы просто клинит, чего там проверять ? Опять же, точная дозировка важна только для ТТВ, т.е. Вентури. На котлах с испарительными горелками, небольшие отклонения в подаче топлива вобще не сказывается на работе.
    Цитата Сообщение от taho Посмотреть сообщение
    скорость качков (правильно CO выхлопа) на вебасте регулируется на фенах АТ2000,S, они еще в работе.
    Ты ничего не путаешь ? Регулировка СО - это регулировка топливной смеси, но изменяется она количеством воздуха, т.е. мы меняем обороты вентилятора продувки, и всё. Подача топлива не изменяема. Единственное, ты можешь при прокачке топлива через диагностику, кроме времени сколько качать, менять частоту импульсов.
    Цитата Сообщение от taho Посмотреть сообщение
    Насчет солярки, я даже не хочу говорить, особенно про ее вязкость.
    Ты видно не понял, про что я говорю. Да, у меня нет - 50 за бортом, но - 35 бывает частенько. Я повторюсь: если котёл и запустится "с горем пополам" на дерьмовой соляре, прокочает как ты говоришь топливо в горелку, то как на такой смеси будет мотор работать ? Мне кажется, если уж котёл не запустится от перемерзания соляры, то лучше сразу подумать, что в баке залито, и ехать в тёплый бокс что бы её слить.
    Какая разница где ставить дозатор, это как: какое название масла не лить, если оно летнее, то оно загустеет зимой. Мы же думаем что в мотор заливаем, верно ? Ну так нужно думать и что в бак лить.
    Цитата Сообщение от taho Посмотреть сообщение
    Эбер съедает солярку с антигелем, а вебасте антигель противопоказан.
    Ну не знаю, что там переваривает Эбер, и хотя здесь тема про Вебасты, и то конкретные модели, всё же скажу, что на ДВ и в Сибири Эбершпехер - это слово матершинное. Только мазахисты или начинающие сервисы по незнанию их ставят людям, слишком много гемороя потом в обслуживании.
    П.С.
    По сервисной спецификации для офицалов (не для открытого народа), Ебер гарантированно запускается до - 25, а Вебасто (ТТС) до - 40. Понятно речь про исправные котлы и нормальное топливо.
    Цитата Сообщение от taho Посмотреть сообщение
    К стати на заводских установках стараются минимальный разрыв
    Да, знаю. Но и под капотом всё работает, проверенно на практике.

  5. #914
    taho
    Участник
    Ты хороший специалист барс027, ты патриот этой темы, я с тобой согласен, что способ с шприцем колхозный,
    но он понятен для всех, ведь форум читают и не спецы тоже. проверка т.насоса для того, чтобы не сомневаться
    в насосах у которых разные буквы, взял да и проверил насос без всяких там умных приблуд.
    Я счтитаю фирму ебасто хорошей и совсем не рекламирую эбер.

  6. #915
    барс027
    Участник
    taho, спасибо за патриотизм, но на самом деле это хобби, кто то охотник, кто то рыбак, а кто то марки собирает, каждому своё. Я начал 3 года назад с этого форума, причём сам не знал что такое ТТВ, а в руках было три котла, так и затянуло, пришлось изучать Вентури "вдоль и поперёк", и форум стал родным.
    Какие буквы тебя смущают у дозаторов ? Можешь черкануть в личку, объясню что знаю.
    П.С.
    Уж чем чем, но маркировкой дозаторов у Вебасты, мне кажется парится не реально. Тут главное понять для какой модели насос, и что с чем работает на практике, а не в теории. Другой вопрос маркировки тех же котлов, вот здесь букв и цифр реально много, хотя и здесь суть давно понятна.

  7. #916
    taho
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    На конец то посмотрел, номер на топливопроводе который идет по подкапотному пространству 3c0201418b.
    Tt
    ЗЫ: 1200р. сцуко-кошка погрызла.
    Могу выслать топливопровод бесплатно, только за то что конец волшебный.
    (Смотреть не предлагать)

  8. #917
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    сцуко-кошка погрызла.
    Олег это не кошка прямо, а крыса какая то. Это как так можно ? Что штатный топливопровод болтается на весу, что ли ?
    Вобще, мне говорили что топливопровд состоит из нескольких частей. Трёх или четырёх. Везде эти не понятные замки, для быстрого съёма, зачем ? Топливопровод должен быть герметичный, и разбирать его часто нет никакой надобности.
    Вот номер куска от котла, может тоже кому пригодится: 5N0 201 418F.
    Паражаюсь от цены:
    http://vagcats.ru/price.php?code=5N0201418F
    Если так сложить, то золотой топливопровод получается. Или кошка. Наверно проще купить за 500 рублей 5 метров, универсальный, просто, качественно и надёжно.
    Миниатюры Миниатюры Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.-dsc03504.jpg   Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.-dsc03505.jpg   Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.-dsc03506.jpg  

  9. #918
    morok
    Участник
    Да он дома у меня валялся, вот она и добралась. Видать у них тоже номера разные бывают, может отформованы для разных авто.

  10. #919
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Видать у них тоже номера разные бывают, может отформованы для разных авто.
    Это понятно. На моей фотке кусок от котла. Дальше он стыкуется опять с куском топливопровода, который под днищем. Возможно их там два. Ну и маленький на самом дозаторе, увы номера нет.
    Надо Антону попросить, он наверно все эти номера для Турана определит, исходя из твоего наверно, и тогда будет картина из чего состоит топливопровод с завода, т.е. с какими номерами этих всех кусков.

  11. #920
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    нужен только К-line адаптер стоимостью в 1000 руб.
    Так же можно сделать К-line адаптер самостоятельно из простых 5-6 деталей.
    И он работает. Сам лично спаивал адаптер и соединялся с котлом.

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •