Like Tree140поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 99 из 132 ПерваяПервая ... 4989979899100101109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1317
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #981
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от y_sinkel Посмотреть сообщение
    что при первом старте, ОЖ нагрета не самим двигателем а вебастой, тогда и свечи включаются и пуск легкий, но это только предположение...
    Какая то лажа, не кажется?

  3. #982
    Ravil
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Какая то лажа, не кажется
    Почему лажа, я бы с их стороны так и сделал. Если ЭБУ "знает", что установлен предпусковик, что температура окружающей среды - мороз, а температура ОЖ выше намного, что двигатель длительное время не работал (например по аналогии сбрасывания через определенное время показаний путевого компьютера), то пусть ЭБУ "сделает" вывод: работал отопитель, темп. ОЖ высокая, но из-за мороза аккум. хиленький, и не раскрутит стартером движок до требуемых оборотов, кои указаны здесь плохо заводится на горячую. дизель 1.9, И нагреет свечи..И подаст топливо.. И заведет мотор!
    Последний раз редактировалось Ravil; 27.01.2014 в 21:33.

  4. #983
    morok
    Участник
    Вот какой вопрос у меня появился. А не отличаются ли циркуляционные насосы догревателя и стояночного отопителя? Почему такой разброс цен на них? Может быть на стояночных стоят более мощные насосы?

  5. #984
    Миха
    Член Клуба
    morok, одинаковые

  6. #985
    morok
    Участник
    Тогда может быть стоит врезать дополнительный насос? А то приходишь к машине - температура по приборке 90, заводишь и стрелка очень быстро падает вниз.

  7. #986
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Тогда может быть стоит врезать дополнительный насос?
    Масло в поддоне все равно остается холодным...

  8. #987
    vita1y
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Тогда может быть стоит врезать дополнительный насос? А то приходишь к машине - температура по приборке 90, заводишь и стрелка очень быстро падает вниз.
    +1

    При чем здесь насос? Отопитель греет ОЖ. Масло холодное т.к. нагрето локально и не циркулирует, по этому и падает температура сразу. Гоняйте предпусковик дольше если хотите сравнять температуру. IMHO все это лишнее, т.к. положительная температура масла уже существенно облегчает старт, а дальше двигатель сам справится.

    При наших морозах (сейчас стоит -32), эмпирическим путем замечено, что 1 минуты на один градус хватает. 30 минутный запуск предпусковика и мотор схватывает сразу и обороты 900 на старте (а не 1100-1200 как на холодную). После 5 минут работы холостые обороты 800 и можно потихоньку начинать двигаться, разогревать масло в коробке и т.д.

  9. #988
    VWfan
    Участник
    Сегодня заметил такую проблему с догревателем, работал двигатель на холостых, работала печка на два деления на ноги.Включил проверку температуры по климату и заметил следующее: на 70-71 градусах догреватель выключатеся продувается и т.д ,как при достижении максимальной температуры - температура на климате (19-2)- падает до 60-59-58 градусов, догреватель опять запускается , за тридцать минут было три таких цикла ,т.е никаких 76 градусов , и 82 градусов которые установлены в каналах адаптации не соблюдается. Что за цирк ?

  10. #989
    Nik-To
    Новичок
    Вложил инструкции по установке там с водительской стороны, голова кругом, не пойму.
    Вложения Вложения

  11. #990
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Какая то лажа, не кажется?
    Ну или странная ситуация как минимум. На всех Туранах по умолчанию стоит Вебасто, если не автономка, то догрев обязательно. Очень много форумчан переделали свои догреватели в предпусковики, кто заменой мозгов, кто целиком на другой котёл. Никаких доработок по изменениям кодировок в блоке мотора никто не делал. У всех всё работает во обоих режимах, и про траблы по запуску мотора после прогрева котла ни кто не жаловался.
    И есть на форуме ребята и с таким же мотором 1.9, все счастливы.
    Про такие проблемы я читал только на форуме Тигуанщиков, особенно у бензиновых двигателей, но это наблюдается только с котлами (не обязательно Вебасто, любыми), которые не поддерживают родную Кан-шину. Один кулибин из Сибири (что интересно, он даже ОФ Вебасто является) ставит на каждую свечу накаливания по доп реле, заставляя их нагреваться принудительно, жесть полная конечно, но народ еб@тся, это факт, и решения по этим проблемам только одно - штатный котёл. У свежих Таурегов, если котёл не "родной" поставить, вобще "чек" загорается с ошибкой "перегрев двигателя".
    Т.е. не могу утверждать по сути вопроса Ravil "лажа" это или нет, но мне не понятно следующее: если у всех всё работает, а это сотни форумчан, а у него какие то проблемы с заводом движки, то предпочтение всё же отдам на неисправность мотора, возможно даже с каким то неправильным Софтом в мозгах.
    Stiv, morok, serg_w у вас же аналогичные моторы ? Можете посмотреть, калятся ли у вас свечи накала после 10 градусов ? Да и вобще, есть траблы от автономки ?
    Я недавно отправил комплект по переделке догрева с полными мозгами Петровичу, у него тоже движок 1.9, вот и посмотрим на результат.
    ЗЫ:
    Да кстати, я так понимаю скоро Nik-To установит себе Бинар вместо Вебасты, я так понял на бензинку, вот и узнаем, будут у него "расколбасы" по заводке после подогревателя, или всё же повезёт, в отличии от Тигуанщиков.

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •