Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 12 из 292 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 2912
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #111
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Virin1973
    Я попаду к ребятам что меняли мне мозги на следующей неделе - на праздники уезжаю. Так что кину инфу только на следующей неделе.
    СПАСИБО,
    Буду ждать Вашего ответа, ибо это инфа очень актуальна

  3. #112
    Joni
    Член Клуба
    В теме "Нужен ли Вебасто" прочитал:
    Цитата Сообщение от DAS75
    У меня стоит штатная "вебата", включается как в салоне машинки, так и пульта ДУ на расстоянии до 100 метров прямой видимости. Но я заметил, что греет эта "вебаста" только салон, а не двигатель, что было бы предпочтительней. По крайней мере за 10-15 минут работы этого устройства в салоне тепло, а стрелка температуры двигла стоит на нуле. А как у вас ?
    Написал про VIN ему в личку..ждемс...

  4. #113
    KoTeL
    Новичок
    SHURIK2101
    SHURIK2101 Выручай незнаю что и делать купил котел донор с таким же номером что ты и писал сначала попробывал его подключить к трем штекерам что с наружи догревателя на табло компьютера сразу появилось программирование котла но я и обрадовался снял свою плату кстати она не чем по виду не отличается от донора поменял собрал включаю а у меня котел гудит пару минут и на этом все снял шланг с подачи топлива включаю а топливо не идет я давай обратно все менять снова донора подключаю но уже с подачей топлива тот же эфект расстроился все на место вернул и что ты думаешь перестал работать догреватель у нас в Екб сегодня минус 5 заехал в сервис активировал но безполезно ЧТО ДЕЛАТЬ

  5. #114
    bemmer
    Участник
    KoTeL

    Ниодного знака препинания - сильно.

  6. #115
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от KoTeL
    SHURIK2101
    SHURIK2101 Выручай незнаю что и делать купил котел донор с таким же номером что ты и писал сначала попробывал его подключить к трем штекерам что с наружи догревателя на табло компьютера сразу появилось программирование котла но я и обрадовался снял свою плату кстати она не чем по виду не отличается от донора поменял собрал включаю а у меня котел гудит пару минут и на этом все снял шланг с подачи топлива включаю а топливо не идет я давай обратно все менять снова донора подключаю но уже с подачей топлива тот же эфект расстроился все на место вернул и что ты думаешь перестал работать догреватель у нас в Екб сегодня минус 5 заехал в сервис активировал но безполезно ЧТО ДЕЛАТЬ
    И правда, со знаками препинания прямо беда у Вас.... читать невозможно. Ни марки авто, ни двигателя, ни года выпуска, ни типа управления котлом - нет ничего...
    Давайте разбираться по пунктам
    1) работал ли Ваш догреватель в штатном режиме ДО ТОГО как Вы туда решили залезть? В минус пять Вы не могли не заметить работает он или нет - без него на холостых оборотах Ваш дизель грелся бы очень долго.
    2) котел с каким конкретно номером Вы купили? Почему Вы уверены что тот котел был исправен, ведь он БУ, все может быть...
    3) Те три фишки, которые Вы подключили, это
    а) питание,
    б) управление CAN шиной и в этой же фишке выход питания на топл насос
    с) питание водяной помпы
    То, что Вы подключили этот БУ котел к вашему авто и то что CAN шина опознала новое устройство и в MFA появился пункт управления подогревателем, говорит только о том, что исправная входная (цифровая) часть "мозгов" Вебасты-донора, но это ни разу не говорит нам о исправности выходных каскадов управления силовыми ключами моторчиков двух насосов, эл клапана горелки, запальной свечи и тд.

    Если у Вас по какой-то причине, после передергивания фишек, пропал контакт, как вариант, в топливном насосе, то котел ес-но не будет запускаться. Причем, Ваш штатный догреватель, если Вы навесите на него такой насос с обрывом в цепи, тоже запускаться не будет.
    Простой совет - подключаете VAG-COM, в 18 группе есть тест исполнительных цепей, по очереди кажую цепь включаете и смотрите визуально работают ли обе помпы, качает ли топливный насос, калится ли свеча и как она нагревается и т.д. Тогда Вы, по крайней мере, будете видеть где и в каком узле у Вас проблема. Ибо, если вы все подключения котла делали при снятой клемме АКБ, то Вы ничего в силовых цепях авто и в шине авто повредить не могли... иначе котел не определялся бы вообще и выскакивала бы ошибка. Более того, я не очень понимаю Что Вы вообще сделали на сервисе, заехав после того как все вернули обратно к варианту догревателя. Что значит фраза что Вам АКТИВИРОВАЛи котел?..... А разьве кто-то ДЕ-АКТИВИРОВАЛ перед этим Ваш штатный догреватель? Ведь, предполагается, что Вы его сняли рабочим и исправным с авто, предварительно сняв клемму с АКБ, следовательно, вернув обратно исправный котел-догреватель Вы ничего не нарушили и ничего перенастраивать не нужно было (конечно, если Вы ничего не забыли написать в своем сообщении сюда). Это как вынуть лампочку из фары авто, подержать в руках и потом снова вернуть обратно.... в работе ИСПРАВНОЙ лампочки ничего ведь не изменится.
    Ибо фантастики не бывает.... всем странным явлениям есть причины... и, как правило, виновником этих причин становится человеческий фактор - то есть исполнитель...

  7. #116
    Joni
    Член Клуба
    Для информации про модуль WB-CON2 ( Модуль включения штатного догревателя двигателя в качестве предпускового подогревателя VW Passat B6, Golf V, Touran, Jetta, Caddy, Eos ).
    Судя схеме подключения:
    http://www.autonahodka.ru/files/File/in ... b-con2.pdf
    если сигнал W-bus отключен, то этот блок не поможит. Хотя его приподносят, как решение "нашей" проблемы.

    P.S вроде как самая низкая цена тут:
    http://www.autoperehodnik.ru/catalog/akkucstica/368/
    Но если я прав, то зачем покупать этот блок, когда таймер 1533 стоит чуть более 2.000 руб ? :shock:

  8. #117
    bemmer
    Участник
    Joni

    Интересно, а с http://www.autoperehodnik.ru/catalog/akkucstica/369/ но без WB-CON2 климат включится при пуске переделанного заменой платы управления догревателя?

  9. #118
    SHURIK2101
    Участник

    Вебасто

    Цитата Сообщение от Joni
    Для информации про модуль WB-CON2 ( Модуль включения штатного догревателя двигателя в качестве предпускового подогревателя VW Passat B6, Golf V, Touran, Jetta, Caddy, Eos ).
    Судя схеме подключения:
    http://www.autonahodka.ru/files/File/in ... b-con2.pdf
    если сигнал W-bus отключен, то этот блок не поможит. Хотя его приподносят, как решение "нашей" проблемы.
    Если Вы помните, я в своем самом первом сообщении этой темы писал про то что у меня есть ряд вопросов к этому модулю.... вернее к его работоспособности на наших с Вами автомобилях с печкой ВЕБАСТО ТТ-V. Один из вопросов (подчеркиваю, это только ОДИН из ряда вопросов к разработчикам модуля WB-CON2) - это то, что на наших с Вами авто W-BUS шина это ВТОРАЯ ножка разъема управления на котле, а не вывод 1, как производлитель пишет в своем мануале по подключению... Я понимаю, что это может быть просто ошибка в мануале.... но ошибка, прямо скажем, хорошо так настораживающая.
    А вот, как раз, на первую ногу сигнал W-BUS подается в котлах предыдущего поколения Thermo Top С... который, кстати, и изображен на рисунке в этой инструкции по подключению. И среди котлов Thermo Top С я никогда не встречал ни одного с заблокированным входом W-BUS (в отличие от наших с Вами TT-V где практически в 100% случаев эта нога заблокирована софтверно)... и все эти Thermo Top С прекрасно работают просто от обычного таймера 1533, поданного на эту первую ножку. И тут Вы правильно заметили, что, в этом случае лучше выбрать таймер 1533 - так как он стоит намного дешевле указанного модуля WB-CON2.

  10. #119
    DAS75
    Участник
    Joni, я тебе на "аську" скинул свой VIN/

  11. #120
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от DAS75
    Joni, я тебе на "аську" скинул свой VIN/
    Большое спасибо.!!! :cheers:

    Инфо про Webasto (ETKA):
    Плата с вентилятором 1K0 815 020C
    сама печка 1K0 815 007 AP
    клапан N279 - установлен !
    блок управения климатом 1K0 907 044 BG.

    Центральная электронная система (блок №9) - 3С0 937 049 AL
    (у меня 1K0 937 049 T, но ETKA то же выдает 3C0 937 049 AL) - выходит, что блоки одинаковые ?

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: Вчера, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •