Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 131 из 292 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 2912
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #1301
    P@shencia
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    еще бы понять как действует на этих котлах пин 3(датчик внешней температуры) и 6(переключатель зима/лето) и было бы вообще шикарно
    Александр а от чего тогда 000979009E такой пин?

  3. #1302
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Я же уже написал - это как ты называешь пин в виде "коробочки", он подойдёт к насосу, и к двум фишкам которые внутри котла (под крышкой): температурные датчики, подогрев и клапан топлива.
    Ну а с 3 и 6 выходом что ты собрался колхозить ? Для чего они - ты и сам ответил, что там изобретать ?
    Я ума не преложу, что можно получить от подогревателя летом, он что, заменит мне кондей ? Я вообще использую только 2 ноги: W-bus и дозатор (2 и 5). Вам нужна ещё Кан-шина, 4 и 7 соответственно. А что ещё придумывать ?

  4. #1303
    morok
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    барс027, Летом можно получить вентиляцию салона, будет не так жарко когда сядешь в машину.

  5. #1304
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от morok
    барс027, Летом можно получить вентиляцию салона, будет не так жарко когда сядешь в машину.
    Олег, дружище, ты прикалываешься ? Какая вентиляция, для чего тогда кондёр ?

  6. #1305
    P@shencia
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Ладно можно еще глупый вопрос в сторону
    как устроен Y-кабель? параллельно 1533 и t91r можно заставить работать? слышал что вроде к блоку t91r можно привязать 100-й брелок

  7. #1306
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Паралельно W-шину можно, без проблем, т.к. она служит обменом цифровых даных, как и все приборы в авто по Кан-шине.

  8. #1307
    Joni
    Член Клуба

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от барс027
    Олег, дружище, ты прикалываешься ? Какая вентиляция, для чего тогда кондёр ?
    кондер заработает только, когда заведеш машину и ждеш (если не хочеш простуды) когда когда воздух охладиться, а так садишся, а в салоне не духота, климат на 22 работает, а уже комфортно....

  9. #1308
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Joni приветствую !
    Да просто мне немного непривычно, и я всё время забываю, что ДУ запуск движка в VW - это грань фантастики.
    Ну, честно без обид, для меня это просто дико (и всем моим землякам дальневосточникам), ну просто у всех сиги, и 70% из них с автозапуском, 50 % с GSM, и зимой машины заранее прогреваем, ну а летом кондёр включаем. Я уже задавал этот вопрос на форуме, мне ответили, что основной барьер - это штатный имобилайзер. Моё мнение - это полная фигня, что бы его обойти существует много различных устройств, но видно всех это устраивает, лучше подогревателем салон охлаждать, или покупать телестарты за те же деньги, что стоит сига, а функционала гораздо больше.

  10. #1309
    Joni
    Член Клуба

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    штатный имобилайзер - обойти не проблема, но тогда вся защита машины прктически сводиться на нет...
    Воруемость машин у нас тут, намного больше, чем у Вас Так зачем создавать себе лишние проблемы, если и так всех, все устраивает. Так же народ у нас, чаще ездиет в Европу на своих машинах, где работа двигателя при стоянке вообще запрещена! Вообщем примеров можно приводить много, смысла думаю нет. Просто каждый для себя решает проблему, как ему проще. :cheers:

    P.S. если бы я жил где Вы или еще ближе к Японии, мне то же немцы были не понятны и т.п. Я был всвое время в Усурийске, так вот за две недлели, видел только одного немца Audi A6 - но это исключение из правил.

  11. #1310
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от Joni
    штатный имобилайзер - обойти не проблема, но тогда вся защита машины прктически сводиться на нет...
    Воруемость машин у нас тут, намного больше, чем у Вас Так зачем создавать себе лишние проблемы, если и так всех, все устраивает.
    Joni, не могу с тобой согласится. Вопервых, тема безопасности авто - это конечно же совсем другая тема, здесь мы естественно это обсуждать не будем, я лишь задам один вопрос без техн. тонкостей: для чего имобилайзер в машине ?
    Ответ понятен всем, без него не заведётся авто, т.к. будет остутствовать нормальное состояние эл.оборудование цепи проводов (утрированно). Кто тебе запрещает, разорват его в любом другом месте, и не дать жуликам так просто завести мотор? При установке доп сиги с ДУ, ты можешь разорвать 5 электроцепей, в одному тебе известном месте, и почему тогда вся защита машины прктически сводиться на нет ?
    Теперь по теме: смотри, многие пользователи не имеют МФА+ и климат с кнопкой запуска. После переделки, люди устанавливают дополнительный таймер 1533 или телестарт, для запуска автономки, верно ? По часам понятно, стр. 57 помоему, нужен просто короткий минус, и часы запустятся. Что мешает просто купить самый дешёвый комплект приёмника с брелком, или самую дешёвую китайскую сигу, и просто использовать как ДУ запуска котла? я думаю цена вопроса в рубль. Дальше, телестарт стоит в среднем 6 руб., пробивает примерно на 1 км. Почему не купить самый простой GSM модуль, и так же не подключить его к часам ? Цена вопроса 3-4 рубля, их великое множество, вот просто навскидку, просто набрал Гугл:
    http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=37615
    http://autofon.spb.ru/autofon-mayak-3-1
    http://x007.ru/aura.html
    http://www.biggo.ru/company/1125/publications/24/
    http://www.vectorgsm.ru/
    Цена комплекта таймер и GSM = стоимости телестарта, но дальность действия ?
    Затем, давай прикинем общую картину: сколько стоит климат с кнопкой, МФА+, телестарт и какие возможности они дают ? Если всего этого нет, и человек сделал автономку, и отказываясь от имобилайзера, ставит таймер1533, и устанавливает сигу с автозапуском и GSM. По котлу - он может нажать на кнопку, устанавить время таймера, из офиса нажать на брелок, из дома позвонить, и самое главное, после прогрева котла, он заведёт машину, и прогреет салон зимой, а летом охладит кондёром, абсолютно не боясь за свой аккумулятор. И поверь мне, и охрана авто будет гораздо эфективней, и удобней, машина сама тебе будет сообщать о всех проишествиях на тел., эмобилайзер - это не панацея от угона. И только поэтому я пытаюсь довести до всех, что есть альтернатива штатному (и тема топика соответствует названию), и эфетивность лучше, и я больше чем уверен, не всех всё устраивает, как ты пишешь, просто этим нужно комуто занятся, и подсказать другим. Я думал об этом, спаять конечное ус-во, часы и GSM, да вылажить для всех, но честно, просто нет времени, и руки не доходят. Может кто и сделает.
    Александр.
    P.S.
    Уссурийск, южнее моего города, рядом с Владиком, и по машинам ты верно заметил, у нас весь Дальний Восток как япония в плане автопрома, но вот с последними поднятиями пошлины на подержаные иномарки, стали появлятся и немцы, и даже Автотазы. А у нас ещё и китай рядом, тут такие возможности по автоэлектронике и тюнингу, закачаешься.
    Александр

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •