Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 14 из 292 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 2914
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #131
    Joni
    Член Клуба
    Сегодня взял поиграть с диагностическим блоком для Webasto:





    Подключил его к 2-й ножке webasto, выбрал в софте управление по поW-bus шине, все работает на все 100%, в том числе и запуск!
    Вопрос № 1: если этот блок управляет печкой по w-bus шине, почему тогда она не запускается с таймера, то же по w-bus шине ?

    Еще с этим блоком идет диск, как я понял для прошивки TT_V, что бы он работал как предпусковой обогреватель:

    описание этого диска:

    __________________________________________________ ____
    Upgrade software version 2.01

    WEBASTO AG 2007

    All rights reserved!


    This file is addressed to users, who want to upgrade the on-board auxiliary heater to a parking heater.
    The upgrade software version 2.01 assures the function of a parking heater.
    The software is on CD and is started with the file Aufruestung.exe.

    Note:
    -------
    Read the README file carefully before you start the upgrade.

    System requirements:
    --------------------
    - Windows 95/98/ME/NT/2000/XP
    - CD ROM drive
    - A free serial COM / USB port

    *!!!!!!Attention!!!!!!!*
    ------------------------
    The program Aufr

  3. #132
    Joni
    Член Клуба
    Нашел инструкцию для Upgrade Kit TT-V, правда на немецком, но там подробно описанно, как сделать, что бы климат то же работал.
    http://www.langzeittest.de/vw-touran/fa ... heizer.pdf

    Ничего сложного нет.

  4. #133
    bemmer
    Участник
    Вопрос № 2: Про назначения диска я правильно понял ? Если да, что я сделал ни так, почему выдаются эти ошибки.

    P.S. Так же не откажусь в помощи с переводом выше написанного на английском, туго у меня с ним.
    Да, все правильно.
    Ошибки выдаются т.к. отсутствует ключик одноразовый для прошивки.
    Он как раз есть на рисунке в инструкции в pdf-е. Похож на старый HASP для 1С.

    Так а что все таки надо будет сделать, чтобы климат заработал?
    При условии, что установку клапана №279 можно пропустить :-)
    Как я понял, все же нужен спец-кабель для работы климата!!!

  5. #134
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bemmer
    Вопрос № 2: Про назначения диска я правильно понял ? Если да, что я сделал ни так, почему выдаются эти ошибки.

    P.S. Так же не откажусь в помощи с переводом выше написанного на английском, туго у меня с ним.
    Да, все правильно.
    Ошибки выдаются т.к. отсутствует ключик одноразовый для прошивки.
    Он как раз есть на рисунке в инструкции в pdf-е. Похож на старый HASP для 1С.

    Так а что все таки надо будет сделать, чтобы климат заработал?
    При условии, что установку клапана №279 можно пропустить :-)
    Как я понял, все же нужен спец-кабель для работы климата!!!
    Будет время, поэкспериментирую, что это за ножка № 15 (С) на климате согласно той инструкции. Потом отпишусь.

    Ключи эти (точнее их эмуляторы), от разных программ не подходят ?

  6. #135
    bemmer
    Участник
    Joni

    Если я правльно понял aslotin-a и вообще суть перепрошивки - ключ одноразовый.
    Я немецкий вообще не знаю, так ждем известий.

  7. #136
    Dilen
    Участник
    Поставил модуль WB-CON2, правда не сам, двигатель греет отлично, салон не подключал т.к стоит климатроник и нужен еще блок.Сам модуль 11000 руб и работа 7000 руб, в работу включили таймер, а к нему подключили(на доп.канал) согнализацию, не штатную( 3000 руб).Получилось не плохо с брелка,пока испытываю :welcome:

  8. #137
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Dilen
    Поставил модуль WB-CON2, правда не сам, двигатель греет отлично, салон не подключал т.к стоит климатроник и нужен еще блок.Сам модуль 11000 руб и работа 7000 руб, в работу включили таймер, а к нему подключили(на доп.канал) согнализацию, не штатную( 3000 руб).Получилось не плохо с брелка,пока испытываю :welcome:
    Примите мои поздравления. :cheers:

    Наверное блок WB-CON2, как и блок диагностики выдает свой (не стандартный) W-bus сигнал на запуск печки. А перепрошивка наверное меняет софт печки, что бы она понимала стандартный W-bus сигнал запуска. Если это так, то все становится на свои места.
    P.S. Еще вчера заметил, что уровень сигнала W-bus шины с таймера меньше (на 2-3 вольта), чем с блока диагностики, не можит быть это связанно с не возможность запуска печки с таймера?

  9. #138
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Dilen
    Поставил модуль WB-CON2, правда не сам, двигатель греет отлично, салон не подключал т.к стоит климатроник и нужен еще блок.Сам модуль 11000 руб и работа 7000 руб, в работу включили таймер, а к нему подключили(на доп.канал) согнализацию, не штатную( 3000 руб).Получилось не плохо с брелка,пока испытываю :welcome:
    Итого 18 тысяч! рублей.... имхо, много дороже чем встанет просто перекинуть мозги (даже новые мозги под заказ стоят 7 тысяч рублей, а уж про мозги с БУ котла я не говорю даже).... Все же мое мнение - 18 тысяч это неоправданно дорого....

    А вот насчет переделки климата по версии компании Вебасто.... схемы Вебастовской версии переделки и на Туран и на Пассат у меня есть и с работниками компании Вебасто на этот счет я общался... Вкратце суть там такова - если у Вас просто климат - то ставится только обычная силовая релюшка (управляемая с таймера 1533), которая просто подает питание на блок климата... А Вы уже регуляторами климата выбираете скорость вращения вентилятора салона, степень открывания заслонок печки и направление потоков теплого воздуха (на стекло, на ноги и тд).
    А вот если у Вас климатроник - все чуток хитрее - там уже нужна специальная вебастовская приблуда - релюшка IPCU... которая подает на блок климатроника импульсы запуска вентилятора салона. Эта релюшка стоит в районе 120 долларов (на момент моего разговора на этот счет с вебастовцами, цена релюшки была 3080 рублей) и она специальным образом программируется с помощью вебастовского же софта, чтобы ограничить обороты вентилятора салона в режиме прогрева салона при заглушенном двигателе (ведь чрезмерные обороты вентилятора салона - это много больший ток потребления и, как следствие, более энергичный разряд АКБ).
    Вот как бы так.... ничего сверх сложного в этом нет.
    С другой стороны, если действительно существует возможность купить, как выше говорили, за 100 евро БУшный родной блок климатроника, то я бы все же шел по этому пути....Плюсы этого есть и не только в том что не нужно косячить ничего с дополнительными подключениями и программировать релюшку... Родной климатроник не сразу включается в работу при включении котла Вебасты... а только после того как двигатель и вся система охлаждения немного прогреется, чтобы гнать в салон уже теплый воздух.... а это все же некая экономия заряда АКБ.

  10. #139
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от SHURIK2101
    Итого 18 тысяч! рублей.... имхо, много дороже чем встанет просто перекинуть мозги (даже новые мозги под заказ стоят 7 тысяч рублей, а уж про мозги с БУ котла я не говорю даже).... Все же мое мнение - 18 тысяч это неоправданно дорого....
    Зато есть возможность дистанционного запуска Вебасто с пульта. Тоже некоторый плюс, хотя и без обогрева салона это не так актуально.

  11. #140
    Joni
    Член Клуба
    SHURIK2101 - Все же мое мнение - 18 тысяч это неоправданно дорого....

    Новая плата управления - (6.400-7.000) + таймер (W-bus) и сигналка к нему (5.300) = (11.700-12.300) + работа - почти те же 18.000. Но снять у нас Webasto (для замены платы), очень проблематично (уже писал и фотки показывал). Проще просто вывести провод от 2-й ножки и подключить к ней нужный адаптер.

    Плюс замены платы - это возможность управления климатом (опять же при его замене) - Родной климатроник не сразу включается в работу при включении котла Вебасты... а только после того как двигатель и вся система охлаждения немного прогреется, чтобы гнать в салон уже теплый воздух.... а это все же некая экономия заряда АКБ. Хотя стоимость IPCU реле - (2.700 руб.), а стоимость б/у блока климатроника (3.400 руб). А таймер так и так покупать, если нужно Д/У - запуск.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •