Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 144 из 292 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 2912
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #1431
    serg_w
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Есчо!
    В старом варианте(догреватель+FAN+eFc) в блоке Адаптации (блока 18) менял параметры каналов на опубликованные здесь(Миха, если не ошибаюсь). Изменения есть только в четырех или пяти. Остальные как на догревателе, так и предпусковике одинаковые(у меня). Воспламенение происходило через раз, два. Меня беспокоила работа вентилятора и объем воздуха прокачиваемого через камеру. Обороты вентилятора увеличивались плавно слышно было как разгоралось пламя, а потом резкое повышение оборотов с последующим срывом пламени(c 50-60% до100%).
    Сейчас, я наблюдаю "гладкую-прямолинейную" работу вентилятора. Срыва нет.
    Вот и сейчас, стоит и урчит Вебасто.
    Пищи для размышлений много.

    Александр(барс027) Для образования рабочей смеси есть каналы в которых можно изменить кол-во воздуха или топлива поступающего в камеру. Я склоняюсь к первому значению, его реальнее регулировать, чем топливо.

  3. #1432
    Ayrilo
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Сам и ответил .Нашел в описании, DP41 Идентификационный номер 9009529_
    Дизельный подогреватель с электромагнитным клапан (см. раздел 2.2.2)
    DP40 Идентификационный номер 9002853_
    - Дизельные водонагревателя без соленоида клапан
    - Бензин обогреватель

  4. #1433
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    serg_w привет.
    Скажи плз, какого года мозги, и работает ли котёл как догреватель по Кан-шине, т.е. без Фана ?.
    Почему спрашиваю, я тебя предупреждал в личке, что возможны проблемы с работой свежих котлов (новее 2007 года установленых в более старые машины, до 2007 года), т.е. сейчас это имеет место на двух котлах, и пока ситуация не прояснится на 100%, рано заявлять что проблемы будут у всех, нужно до конца разобраться. Проблема проявляется в постояной ошибке J533, и котёл работает только как автономка. Вот я и уточняю, ты к Кан шине подключал и каков результат ?
    Пока вердикт один - разные протоколы Кан шины, т.е. именно в 2007 году, появился новый блок управления в VW (гетвей) этой шиной, и старые машины не могут коректно обмениваться данными со свежими котлами.
    По регулировке смеси - да, конечно это возможно, для этого есть функция СО2, но она становится активной только когда котёл в режиме полной нагрузки. Не рекомендую сильно там играться, можешь вобще потом котёл не запустить. В идеале, подъедь на СТО, где есть прибор для измерения выхлопа, и там регулируй.
    По стаканчику - он присутствует на всех дизелях, и изначально у всех крепится в одинаковом положении. Он отсутствует только в бензинках (я прикладываю фотки), там вобще горелка другая.
    Как он может влиять на работу котла ? Да очень просто, со временем он обрастает коксом, и естественно пламя будет гореть не равномерно, и дальше он (стаканчик) вобще прогарает. Вот посмотри фотки, я выкладывал в своё время:
    viewtopic.php?f=5&t=1492&start=1365
    Александр
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-004.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-005.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-002.jpg  

  5. #1434
    serg_w
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Привет Саша!
    Котел работает как автономник так и догревателем. FAN-Control нужен только для запуска W-Bus и включения климата на установленные зарания режимы. Я пробовал управлять таймером 1533, результат положительный. Для установки таймера не хочется сверлить отверстия, а жена не сможет им управлять. Поэтому, я оставил FAN и управлять предпусковиком будет кнопкой на вод.двери или штатным брелком. Тем более, что буду прорабатывать вариант управления GSM.
    Инфу про 2-й канал я читал, но доступа к нему нет. Чего-то мы ещё не замечаем!!!
    Вот данные по моим Блокам

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
    Номер Блока Управления: 1K0 907 530 E
    Компонент и/или версия: Gateway H09 0110
    Кодировка: 7F3F13C0078002
    Код мастерской: WSC 01324

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети
    Номер Блока Управления: 1K0 937 049 T
    Компонент и/или версия: Bordnetz-SG 1.0 H30 0704
    Кодировка: 528B8F000004101E00120C1E0000000000
    Код мастерской: WSC 00000
    Дополнительная информация: 1T0955119C Wischer VW358 012 0401 Fehler Lin-Slave 02


    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель
    Номер Блока Управления: 1К0 815 007 АР
    Компонент / версия: Standheizer 020 3602
    Кодировка : 0000012

    Дата: 11.04.05

    Код Flash: 2097151 1023 131071

    Есчо! Алгоритм работы вентилятора "плавный" и срыва пламени нет. Всё работает.
    С уважением, Сергей.

  6. #1435
    morok
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Это мозги, по моему, с пассата были.
    А таймер можно в перчаточный ящик спрятать...

  7. #1436
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Сергей спасибо за инфу, судя по твоим блокам у тебя мозги 2005 года, (после уточнения у Олега - 2004 г.в.).
    Всё остальное, без обид, лично мне не столь важно, через Фан ты его запускаешь, или по таймеру, это лирика, кому как удобней или досталось, суть в другом - тебе очень повезло, что мозги оказались "одногодками" твоей машины, и никаких траблов по Кан шине нет. Пользуйся на здоровье, и пусть всегда, в любой мороз у тебя будет внутри как в Африке .

  8. #1437
    serg_w
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Олег, здравствуй!
    Вопрос не куда спрятать, а чего ты хочешь? Я собираюсь поставить GSM-управление. Мне хорошо, да и жене будет удобнее пользоваться.
    1. Можно оставить таймер 1533, подпоять на "быстрый запуск" провод управления от GSM-модуля.
    2. Оставить FAN, добавить GSM-модуль.
    Я не вникаю, насколько производитель FAN имитировал протокол обмена таймера с Вебастой. Поэтому, мне кажется, он корректно запускается в "штатном" режиме. Если я не прав - поправьте.

    Александр приветики!
    Какие обиды! Пусть обижаются дураки. Я пытаюсь простым языком объяснить "зрителям" чё и как, а их много. Им, байты, биты, посылки, ответы этого протокола не интересны. Только запутаются :help: .
    Я уверен, что даже "оффы" сидят на этом форуме, учатся. :welcome:

    Приятно общаться, что-то принять и чем-то поделиться.

    Уважаю ЛЮБОЕ мнение.
    Сергей.

  9. #1438
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от serg_w
    Я не вникаю, насколько производитель FAN имитировал протокол обмена таймера с Вебастой. Поэтому, мне кажется, он корректно запускается в "штатном" режиме. Если я не прав - поправьте.
    Я пытаюсь простым языком объяснить "зрителям" чё и как. Им, байты, биты, посылки, ответы этого протокола не интересны. Только запутаются
    Сергей.
    Сергей, я вроде не зритель, но ничего в этом посте не понял, вернее, что ты этим хотел сказать. Без обид, ты переделал догреватель в автономку, заменой платы, а запуск автономки осуществил через Фан, верно ? Как догреватель он отрабатывает по Кан шине, всё правильно и всё работает. Так ? Ну это не открытие Америки, даже не буду спорить насколько это верное решение, если всё работает - значить имеет право на жизнь. Просто способы переделки уже расписаны до тебя, и кардинально нового ты людям ничего не сообщил. Рекомендовать же такое решение "зрителям", мягко говоря не стоит, а если конкретнее, то оставив в сторону работу догревателя, предпусковой запуск с помощью Фана будет в 2 раза накладнее, чем с таймера. Он вобще расчитан на работу по Кану, без всяких замен плат. Ты же сразу два способа запихал в один, но это конечно ничего страшного, главное повторюсь - есть положительный результат, и всё работает.
    Вот за результат относительно мозгов и котла "одногодок" - очень важная инфа, т.к. этот момент никто досконально не разбирал, а он имеет место, и причём очень важное, с чем я честно сейчас разбираюсь, и по итогу, будет вынесен вердикт всем людям, желающим переделать свою догревалку в автономку.

  10. #1439
    Ayrilo
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от P@shencia
    номер разъема для телестарта 6Q0972706, 6 пин один в один
    175р на экзисте
    пины в магазине электроники брал, стоят муку
    нашел пины в 2 и 8 пиновые фишки ТТВ по 5р шт не обжатые

    6Q0972706 Корпус разъёма под плоскиеконтакты с их фиксацией - Cоединение Жгут проводов для салона для одинарн. пров.:
    6-штекерн.черн.
    Номера ремонтных проводов -000 979 009 E
    Это от сюда http://audivw.ru/vagprice_2815.html
    Если не ошибаюсь, то на этот провод идет клейма N90764701 - стоимость возле 4 р. 1 шт.

  11. #1440
    Allex
    Автор темы

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Ayrilo, Вы уж гляньте тему в тюнинге, для таких как Вы старались.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: Вчера, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •