Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 146 из 292 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #1451
    dronzh
    Новичок

    Re: Как сделать из догревателя отопитель

    000?ххх Дистанционное радиоуправление (SW 1700)
    0 = Пульт дистанционного управления не установлен или установлен Telestart T70
    1 = Установлен Telestart T90/91

    Привет с соседнего форума. Два года назад переделал по этой методике свой догреватель ТТV, докупил Т70. Висит ошибка нет связи RF, но все работает. Кодировка 31012. А если меняю на 30012, то с пульта проходит команда только отключение, но и ошибки соответственно тоже нет.
    Может кто подскажет.
    И еще не вижу какое значение должно быть во втором канале адаптации.

  3. #1452
    serg_w
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Для "dronzh"
    Цитирую найденную мной информацию.
    Канал 02 - Изменение управления вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- для регулирования содержания CO2 в ОГ.
    -Возможный диапазон адаптации 100... 255 (без указания единиц измерения).
    Так же советую проверить каналы 4 и 5.
    Канал 04 адаптации в настоящии момент не используется -Пульты ДУ программируются посредством программы базовои настроики (группа индикации "004"). Канал адаптации Функция
    Канал 05 адаптация радиоприемника автономного отопителя к автономному отопителе
    -Данныи канал адаптации разблокирован не на всех блоках управления дополнительного отопителя -J364
    J Адаптация = „1" - настроика производителя
    -На автомобиле установлен радиоприемник автономного отопителя -R64- а исполнении „Telestart T90"
    -Радиоприемник может переключаться блоком управления дополнительного отопителя -J364- в режим сберегания электроэнергии (радиосигнал больше не принимается, ток покоя уменьшается примерно с 1 мА примерно до 0,04 мА).
    -Радиоприемник автономного отопителя -R64- (исполнение Telestart „T90") потребляет в состоянии покоя менее 1 мА (как только принимается отправленныи сигнал, потребление тока возрастает).
    J Адаптация = „0" -Радиоприемник не переключается блоком управления дополнительного отопителя -J364- в режим сберегания электроэнергии ).
    -Зависит о т блока управления дополнительного отопителя -J364- и в данном случае радиоприемник автономного отопителя -R64- в исполнении „Telestart T70" может быть запрограммирован.
    -Следить за применяемостью пульта ДУ, пульт ДУ должен быть настроен на соответствующии вариант радиоприемник автономного отопителя -R64- (различные исполнения „T90" и „T70").
    -При данном значении адаптации радиоприемник автономного отопителя -R64- в исполнении „Telestart T90", возможно, не может быть запрограммирован.
    Последний раз редактировалось serg_w; 08.02.2012 в 10:19.

  4. #1453
    dronzh
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    То есть надо в 5 канале адаптировать 0 и пробовать запрограмировать(только не очень понял где) мой пульт?
    В первыую зиму были проблемы с запуском вебасто. Потом ОД сказали что поменяли блок и я еще поменял на полноценный подогреватель. Во втором канале выставил 155 и проблем две зимы не было. А сейчас опять как в первую зиму- подымит покоптит и глохнет , правда не всегда. Вот я и подумал, что надо опять поиграться во 2 канале. И еще думаю сравнить все значения в адаптации.

  5. #1454
    Allex
    Автор темы

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    dronzh, заполните авто-профиль или если авто не Туран, то машину в подпись. По вашему дыму - скорее чистка котла Вам поможет.

  6. #1455
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Всем привет.
    Хочу поделится своими мыслями по решению проблемы с запуском котла в сильные морозы.
    Конечно, в европейской части нашей большой страны (Москва, Питер и регионы южнее), температура ниже - 20 градусов - это уже катастрофа, и владельцам TTV с таким климатом мой пост будет не интересен. Но очень много регионов, где зимой эти градусы опускаются гораздо ниже, и мне кажется, тем же сибирякам, этот момент очень важен и актуален. К примеру, у меня в Хабаровске уже больше 10 дней, ночная температура ниже - 30, и обещают ещё холоднее, до - 40 градусов. Якутия и Магадан имеют - 50 градуов. Работают ли котлы при такой температуре, и как ? Вот чем я и хочу поделится.
    У меня под наблюдением находится 15 дизельных котлов установленых с моей помощью, (с десяток бензинок я не беру в расчёт, т.к. это другое топливо, и по ним честно можно заявить - никаких проблем в эксплуатации нет). В основном, наблюдаемые - это коллеги по работе, и по всем неисправностям котла сообщают мне сразу же. Не запуск, блокировка, монтажные проблемы, я это вижу и исправляю, где есть косяки.
    Что можно сказать вобщем: до минус 25 градусов, котёл TTV прекрасно запускается и работает. Конечно же, речь только о исправном котле, и чистой горелке, нормальной напруге, и никаких "воздушных пробок" в топливной магистрали. Это по моему, и есть основные кретерии нормальной работы котла. При более низких температурах, ситуация разная, у большинства всё нормально, но некоторые котлы начинают запускаться только со второго, или третьего раза. Два вобще отказываются. Вот здесь я начал досконально разбираться. Все мои наблюдения и "танцы с бубном" сошлись к одному - это топливо, наша доблестная российская солярка. "Зимняя", или "Арктика" имеет низкое соотношение парафина, точнее чем то схожи с чистым керосином, а у других производителей присутствуют различные добавки, что бы хоть как то сделать её (соляру) жирнее, и при морозах, это топливо было хоть как то похоже не на "кисель", а жидкое (не вязкое) диз.топливо, но зато с громкими названиями Евро, и оно якобы продлит жизнь Вашего мотора. Вот с этим топливом и возникает геморой при старте котла. При моих советах плеснуть в бак керосина и "разбодяжить" такую соляру, и при отказе, и естественно при ненормальных незапусках котла в дальнейшем, (а хозяин девушка), и со словами - я не хочу губить движок такой бодягой, и когда мне предьявили ещё и поломку магнитофона из-за Вебасты, откровенно признаюсь, я отдал все деньги, и не стал накалять обстановку и спорить, в конце концов баба с возу - кобыле.... нервы не казённые. Дальше, я пообщался с моими авторитетными тёзками, с дизелистами из сервисов, просто с бывалыми по топливу, и сделал следующий вывод: нормальная соляра будет воспламенятся при темп. - 5 градусов. Ниже, пойдёт её сгущение, образование кристализации, другая вязкость, и просто так её не зажгёшь. Принцип работы котла и движка абсолютно разные, и если для первого, чем жиже соляра, с перемешкой керосина для этого, бензина, или чего другого легко воспломиняющего не страшно, и будет сопутствовать для лёгкого старта и работы, то для мотора это не есть хорошо, и да же наоборот, нужно смазывать все топливные элементы - форсунки, ТНВД, клапана. Вот я и задумался - где компромис ?
    Я не по наслышке знаю конструкцию котла TTV, и в отличии от семейства ТТС, мы имеем прямой впрыск топлива на свечу накала, а у последней есть испаритель в ввиде сита, что облегчает запуск котла при не идеальных условиях подачи топлива, и при равных "морозных" условиях, конечно у ТТС запуск будет более уверенный. У TTV подача топлива имеет подогрев, но на практике он мало эффективен, и соляра "ссыт" из форсунки, а для нормального воспламенения должна распылятся, но из-за плохой вязкости это не происходит. Что делать нам для такого же запуска в любой мороз ?
    1. Бодяжем соляру керосином, делая топливо более жидким. Уменьшаем подачу воздуха через СО2, и смесь становится беднее, меньше срывов пламени.
    2. Ставим отдельный бак для котла, 1-3 литра, и туда наливаем пропорцию соляра-бензин 50 на 50, и при такой легковоспламеняюшейся смеси, котёл будет заводится при любом морозе.
    3. Перед подачей топлива в котёл подогреваем его. При "тёплом топливе" впрыск имеет все свойства для лёгкого поджига.
    Поразмышляв, я откинул решение №1, т.к. всё же топливо идёт не только для котла, но и для мотора, а он стоит гораздо дороже и ремон также, а учитывая желание многих форумчан бодяжить соляру двухтактным маслом, то тогда весь процесс исходит на нет. Одно лечить, другое калечить - это не правильно.
    Решение №2 очень практично в теории, и имеет право на жизнь, два раздельных бака, и никто никому не мешает, каждый работает с тем топливом, что для него лучше, в зависимости от внешней температуры за бортом. НО, стоимость воплощения этого в жизнь - очень трудоёмко и накладно по деньгам.
    Поэтому я решил остановится на последнем №3.
    Просто набрав в google, я был удивлён множеством готовых заводских решений по поводу подогрева соляры в зимнее время:
    http://systemsauto.ru/fuel/diesel_fuel_heater.html
    http://www.eastmotors.net/pages/heatingfuel.html
    http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
    http://nterm.ru/production/auto-ru/about/
    Решения разные, и по ценику тоже. Исходя из того, что подогреть нужно топливо именно перед подачей в котёл, мне понравился вариант с ленточным подогревом, но к сожалению я живу очень далеко от Москвы, и учитывая доставку, и неизвестность сей приблуды на практике, спрашиваю - кто нибудь использовал подобное, каков результат, как быстро он нагревается ?
    У себя в городе я ничего подобного не нашёл, и по роду своей основной работы, я взял за пример подогрев кожуха от уличной видеокамеры, и хочу попробовать следущее:
    Я купил сегодня сопротов, которые потребляют "копейки" по электроэнергии, стоят 4,50 руб за единицу, работают от 12 Вольт. При подключении, через 25 сек., я не смог держать его в руке - обжигало пальцы. Думаю "обвязать" ими топливопровод прямо перед котлом (по 3 шт. два раза в длину), получится примерно 6 см подогрева. Лучше даже, не пластик, а взять отдельную медную трубку, теплоотдача будет лучше, и безопасней. Сверху теплоизоляцию, и возможно, вот оно простое решение. Конечно в идеале, это обмотать топливопровод вокруг резистора, теплу деваться некуда будет, кроме как на подогрев, но он очень жёсткий и не прогибается на такой маленький диаметр, а искать тонкие медные легкогнущиеся трубки я не знаю где, да и продавит ли его насос ?, да и решение должно быть не сложным и универсальным, поэтому буду пробовать плясать из этого.
    Учитывая, что котлу при старте нужно минуту, а то и больше, пока он прогреет всечу (при морозе он дольше её раскаляет), то времени 30 сек. для разогрева будет достаточно
    Кто нибудь, что нибудь колхозил с подобным ?, буду рад конкретным проверенным советам.
    Решение как это запускать при старте котла - два пальца...., так же можно установить отключение при температуре скажем 70 градусов, датчик прикрутить возле котла, что бы не садить акому. Вобщем буду пробовать, главное убедится, что при таком решении, всё будет запускаться в лютый мороз, беру за эталон - 40, что будет при - 60 не знаю, по этому заявлять, что при ЛЮБОЙ минусовой температуре не могу, но если это эффективно (подогрев топлива), да за какие нибудь 100-200 руб., то почему бы и нет ?
    Александр
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-001.jpg  

  7. #1456
    Allex
    Автор темы

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    барс027, Просто добавлю инфу для размышления.
    Температура вспышки паров диз топлива около 60 градусов, так что с подогревом надо аккуратней. В дизельных Туранах дизтопливо подогревается обраткой при работе двигателя, причем неплохо греется, даже стоит охладитель.

  8. #1457
    serg_w
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Здравствуй Саша, барс027!
    Сочувствую по поводу наступления таких морозов, самое главное - держи ноги в тепле, одевай шерстяные носки! Я помню ваши и якутские морозы!!! Чуть "хвост" не отморозил!
    Теперь к делу. Я как водитель-международник(Польша, Украина, Литва, до Урала), в свое время попробовал различные способы подогрева топлива(паяльная лампа, бандаж тосола на фильтр без обратки, лампочки в бак , бандаж и проточник "НОМАКОН"). Благо эта контора у нас в Минске.
    Дизель главное завести... Для этого нуна:
    1. не убитый движок(при 0 "на холодную" с первого раза(пол тычка), не на исходе пятой минуты - типа чих-чих = пых-пых)
    2. хороший аккумулятор. Не буду лесть в дебри...
    3. соответствующее сезону топливо!

    К п.1. При наступлении холодов усаживаются все резиновые манжеты, начинает завоздушивать топливопровод. Устаняется ремонтом и заменой. Меняются распылители, калибруются форсунки. Считаем: система впрыска в норме.
    К п.2. На легковых машинах акум может прожить 7 лет, при условии зима не ниже - 10. Ниже - не заведешься и так до весны...
    На своём Iveco Turbo-Daily акум выхаживал максимум 3 года, при регулярном обслуживании.
    К п.3. Вот тут начинается полная *ерня! Летняя соляра идет до -15. Всё! Ниже будет рафинад. Зимняя (наши "Белоруснефть","Лукойл","Славнефть") идут -20, -25. Это по их бумагам. На самом деле, как я помню по прошлой зиме, при этих темпиратурах они становятся мутными. О чем говорить, если -30-35, да ещё машина простоит три дня. Задубеет...
    Нет времени искать буржуйский источник. Была следующая инфа, при -15 бодяжить 15% НИЗКООКТАНОВОГО бензина, при -25 = 30%, при ниже -35 = 50х50.
    Соляра по структуре "жирная", бензин НОРМАЛЬ - сухой. Тогда лучше керосин, но не стоит увлекаться.
    Я пробовал и бандаж и проточник. Вещь хорошая, но для старта не всегда хватает. 120 Вт один +120 Вт другой. А этих ваттов потом может и не хватить... :shock:
    На своем "Iveco Turbo-Daily" поставил Эбер 5 кВт. Жизнь стала песней! Мой "БОИНГ", как я его называл по звуку, был всегда готов к работе. Я брал канистру соляры добавлял 1-1,5л керосина и чихал на мороз.
    Оччччень понравилась идея с лампой дальнего+ближнего света(НЕ ГАЛОГЕНКА!!!) от старый Москвичей, Волг. Мощностью 40+45 Вт. Я подпаивал два провода к концам двух спиралей (для последовательного включения). Общую точку оставить свободной!!! Так, она плавнее влючается, не лопнет от перепада темпиратуры. Вешаешь её возле топливозаборника.
    Саша! У меня на Эберовском насосе на входе была гайка. Открутив ее можно достать фильтр и почистить. На TTV - такого нет. Мой совет, поэкспериментируй с подогревом до насоса. Кисель он может не продавить. А котлу всеравно, будет она горячей или подогретой.

    С уважением к тебе и всем остальным, Сергей! :spasibo:

  9. #1458
    serg_w
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Добрый вечер, Allex!

    Насос-форсунки способны выдавать давление свыше 2000 бар. Для отвода тепла используется соляра которая нагревается и поступает через фильтр в бак. Чтобы не было воспламенения паров используется радиатор топлива. Находится под полом пассажира.

    Сергей.

  10. #1459
    Allex
    Автор темы

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    serg_w, Спасибо, я был на том уроке в школе

  11. #1460
    alex77
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Я считаю что подогрев надо делать всей топливной магистрали начиная от топливозаборника в баке до котла.
    Так как нагревая топливо в оном месте оно находится в застывшем состоянии в другом(зависит от качества топлива).
    Идея с керамическими резисторами не плохая, но их применить получиться наверно только на открытых участках топливопроводов и то с большим трудоёмким процессом их установки.
    По большому счёту, совместно с резисторами нужен топливозаборник с подогревом и бандаж на фильтр.
    Потом посчитать какова общая электрическая мощность всего подогрева. И подумать сколько после подогрева останется энергии аккумулятора на нормальную работу котла. Дополнительный заряженный аккумулятор тут не помешал бы.
    Наверно вариант с отдельным баком при таких морозах будет более подходящим вариантом.

Похожие темы

  1. Ответов: 304
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 11:47
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •