Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 147 из 291 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 2909
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #1461
    zagorovskiy
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    (барс027)я так понимаю, что все полноценные платы Г-образные и с овальными фишками.У меня Туран2007 сняв котел,там стоят одноплатные мозги,с круглыми фишками на подогрев и клапан горелки.Следовательно если менять только мозг,то полюбому колхозить с фишками,без вариантов

  3. #1462
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от zagorovskiy
    (барс027)я так понимаю, что все полноценные платы Г-образные и с овальными фишками.У меня Туран2007 сняв котел,там стоят одноплатные мозги,с круглыми фишками на подогрев и клапан горелки.Следовательно если менять только мозг,то полюбому колхозить с фишками,без вариантов
    Да

  4. #1463
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Спасибо всех откликнувшихся по моему посту. Моя идея с подогревом топлива - это полная чушь.
    Завтра отпишусь подробней.
    Всех с очередным Новым Годом !!!
    Напоминаю, что 23.01., ещё один - по восточному, друзья, берегите печень.
    P.S.
    Если честно, сегодня перебирал всю горелку, как она работает по всем элементам в онлайне - клапан, подогрев, форсунка. Очень сильно растроился. :shock:

  5. #1464
    k2
    Член Клуба

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Александр, ты нас пугаешь.... :shock:

  6. #1465
    alex77
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от барс027
    Спасибо всех откликнувшихся по моему посту. Моя идея с подогревом топлива - это полная чушь.
    Ну почему чушь? Если грамотно сделать, то нет.
    Вы кстати в Хабаровске в сильные морозы ниже -20 аккумулятор домой уносите или ночует в машине?

  7. #1466
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Всем привет, что хочу рассказать и уточнить некоторые моменты из своих соображений по поводу подогрева топлива.
    Во первых, изначально речь идёт только о запуске котла, т.е. машина выключена, нет подогрева через обратку (Allex), у котла своя топливная магистраль до бака, и речь никак не о запуске двигателя в любой мороз, а о "увереном" запуске Вебасто, если она запустится, прогреет движку, то конечно же, его запуск (мотора) произойдёт без всяких сомнений. Я ставлю котлы ТОЛЬКО для этих целей, и про догреватели вобще речи нет.
    Немного лирики: что котёл TTV не знают на Дальнем Востоке - это понятно. Но когда я людям расказываю про догреватели, меня честно не понимают, не верят, думают что прикалываюсь. Никто не может поверить, что для его запуска сперва запускают движок. "На улице - 30, и я должен насиловать мотор, что бы потом запустилась Вебасту ? Может наоборот, ты случаем не бредишь Александр ?" - такие в основном реплики.
    Поэтому,serg_w конечно же, для нормального запуска дизеля все перечисленые тобой факторы верны, но мне это зачем ?, в итоге ты пришёл к чему - поставьте котёл, и будет вам счастье на морозе. Так я и хочу добиться без проблемного запуска котла. По определению, зимой при минус 30 в баке просто не может быть летней соляры, и она полюбому должна быть жидкая и без кристализации, иначе просто не пробьёт фильтр, магистрали и т.д. Т.е. речь только о том топливе в баке, которое может пробить насос-дозатор котла, оно должно туда нормально подаваться и быть достаточно жидким.
    Исходя из этого, alex77, не вижу смысла делать подогрев всей топливной магистрали, т.е. для мотора возможно надо, при наличии котла, или только для него - нет. Если топливо перемёрзнет где то в его пути, то как на таком топливе будет работать вдальнейшем движок ? Да и какие акомы нужно иметь на борту авто что бы всё это вывезти ? По твоему вопросу - нормальные водители готовят сани летом, и акомы тоже, соответственно их не снимают. Если машину долго не заводят (1-2 недели) то конечно же снимают и в тепло. А есть люди которым наверно нравятся морозить сопли, или делать больше нечего, они каждый год, каждую зиму бегают с проводами -"прикуривают" машины, с верёвками -таскают друг друга, на санках возят акомы домой утром и вечером, что то бурно изучают под капотом, ну короче, я думаю - это такой вид общения. Ну каждому своё.
    Так вот. Давайте не путать два вида воспламинения диз топлива - в ДВС и котлом. В первом есть давление в горшках, есть ТНВД, и есть форсунки, которые распыляют соляру в пыль для розжига, и котёл, где только раскалёная свеча и топливо капающее на него. Не загорелось - обрыв пламени, вторая попытка - и всё. Приходим к машине в заданное время, а мотор холодный, и вот над этим я задумался, как максимально исключить такие варианты.
    Один из факторов лёгкого поджига соляры - её температура, тёплая гораздо легче вспыхнет чем холодная (ледяная - 30), и если её подогревать, и делать это рацианально по эл.потреблению, то конечно же только перед самым котлом. Очень накладно греть бак или всю линию, не зря производитель штатно установил подогрев топлива прямо перед соплом.
    Я даже отложил резисторы, а нашёл нихромовою проволку (используется в эл.тенах), взял металическую трубку с ситемы тормозов (по диаметру аналог пластиковых топливных трубок), что бы теплоотдача была лучше, да и безопасней, сверху после термоизоляции намотал её с пол метра, нагрев быстрый и небольшое потребление эл-ва. В руках - это состовляет по времени около 30 сек. Решил её (длина около 10 см) поставить прямо перед котлом, т.е. подогрев только перед подачей.
    Затем решил попробовать просто прогнать через неё соляру, и убедится в правильном теплообмене. Вот здесь уже появилась первая загвостка - ощутимо горячее, соляра пошла только через 2 минуты. А котёл будет разжигать свечу максимум минуту, а учесть что в гараже + 20, а за бортом будет наоборот, то смысл такого подогрева ? Если такая температура начнёт поступать в горелку, то это только на третий старт котла, а его не будет, если он не запустится во второй. Тупик. Все уже готовые решения тем более не нагреют так быстро топливо чем нихром.
    Хорошо, тогда я решил разобраться что происходит с родным подогревом, и вобще как он работает, может там что то можно сколхозить. В аналогии, с мыслями по этому поводу моего тёзки (к2), цитирую часть письма из лички, я думаю без обид:
    "Либо добавить вольт, либо если нет возможности, припараллелить к штатному подогреву резистор,смысл идеи: уменьшив сопротивление добавим нагрев, заставить штатную грелку греть сильнее, а может можно программно как то добавить вольт? там может так же как на клапане 9 вольт ?"
    Вскрыв котёл, и думая что можно придумать визуально, а увидел весь бредовый замысел моей идеи подогрева из вне.
    ВСЯ топливная связка находится под обдувом вентилятора. Т.е. как нужно греть соляру, что бы после холодного обдува воздухом она осталась тёплой ? Вот почему я делаю вывод, что эта мысль с дополнительным подогревом - чушь полная, это нереально (а дальше будет и понятно что это не нужно). Конечно, если ещё придумать подогрев воздуха, но это так же нереально дорого. ( А вобще, мне никогда не даёт покоя мысль - столько тепла из глушителя уходит просто никуда ? Конечно я гофры стараюсь направлять хотябы просто на автомат -коробку передачи, пусть тоже нагреваются, что теплу зря пропадать.) Была даже мысль - просто просверлить сквозную дыру в гофре глушака, засунуть и закрепить там металическую трубку, и пустить через неё топливо - чем не естественный подогрев ? Но это конечно лирика - нужно тёплое топливо на старте, а не в процесе работы.
    Ладно, я взялся за штатный подогрев. Со слов "бывалых" - он малоэфективен. Почему ? На разобраном котле, я дал через комп тест подогрева. Результат меня ошеломил - за 5 !!!! сек. не смог держать на нём палец, через 10 можно кипятить воду ! Он расположен прямо на так называемой форсунке, и ближе уже некуда. Как он его нагревает ? Я подцепил в поралель лампочку, и давай наблюдать и замерять. Немцы - гады, молодцы ! Подача идёт на 12 В, но кроме подогрева, там стоит свой температурный датчик, и по его сопротивлению, котёл меряет температуру топлива и импульсами его поддерживает !
    Я реально запустил котёл, и наблюдал как он это делает, подавая от 2 до 12 В. Вот здесь я реально похоронил все мысли о доп. подогреве топлива. Родной справляется на отлично, ничего городить не нужно.
    Дальше я решил также глазами посмотреть как работает клапан и форсунка топлива. Я взял другую связку, перекинул на неё топливный шланг, и зацепил с неё фишку клапана и подогрева на котёл со стенда, затем дал старт. Увидел я мягко говоря нехорошую картину. Я прекрасно помню, (и многие наверно видели), что вылетает из трубочки впрыска когда делаешь профилактику клапана, и подаёшь жидкость для очистки карбюратора вместо соляры. Там мы явно наблюдаем распылённую смесь, пыль, что то подобное топливу с форсунок на ДВС. Понятно, что идёт впрыск от давления балона, но это давление в горелке регулирует клапан, он так же импульсами отщёлкивает в зависимости от частоты насоса, и не даёт течь топливу просто каплями, а помогает образовывать несильную, но струю, которая идёт на свечу а потом на пламя. (кстати при тесте "заполнение топливопровода", клапан просто открыт, и прокачка магистрали идёт без припятственно, только насосом, капельками). Ну так вот, это трубочка подачи топлива - ЭТО НЕ ФОРСУНКА ! Никакого распыления НЕТ !
    Просто струя соляры. Конечно, его будет раскручивать воздухом вентилятор, и это и есть принцип горелки Вентури. Но, я был очень сильно обескуражен, и немного в шоке - как это всё будет воспламенятся в - 40 ? Все прекрасно понимают, что зажечь гораздо проще размельчёное топливо чем струю, если это прямая подача, то она должно впрыскивать в гарелку смесь в ввиде пыли, а не "ссать" туда. Вот сдесь походу и есть главный момент нестабильного старта на силном морозе.
    Как это изменить, и что делать - я пока не знаю. Буду думать. Вариант с отдельным баком становится более полезным, ведь получается здесь уже очень важен аспект не только жидкого топлива, но и его простого воспламенения "от спички", гремучая смесь и соотношени дизель-бензин 50 на 50. Такое в бак для движка не зальёшь.
    К сожалению у меня не было камеры под рукой, но впринципе моё описание и беспокойство за владельцев котлов TTV в очень холодных регионах понятна. Я и сам из такого, по этому и нервничаю, и мягко говоря не в восторге от своих наблюдений.
    Александр
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-004.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-002.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-001.jpg  

  8. #1467
    serg_w
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Саша привет! неугомонный ты наш!
    Чую, немцам придется отливать в бронзе тебе памятник как "Укротителю Вебаст"
    В Эберах и Вебастах, жидких и воздушных (кроме TTV), топливо попадает на сетку-испаритель в непосредственной близости к свече. Немцы в TT-EVO использовали испаритель от ТТС, как надежный способ розжига + экономичность TTV.
    У нас на TTV используется сопло Вентури (СВ). Интересная штучка! Часть воздуха проходит под шайбу с подогревом топлива завихряясь, встречается со струйкой топлива подхватывает её, образуя воздушно-топливную смесь и воспламеняется, попадая на горячую свечу. Вторая часть воздуха попадает в камеру снаружи СВ. Это идеальный вариант работы нашей TTV. На практике, получается
    1. У меня есть мысль, попробовать поставить сеточку-распылитель над/вокруг свечи. Чтоб она касалась её. Нужно экспериментировать. Свеча не соединена электрически с корпусом.
    2. Возможно, удленить форсунку, трубку из которой вытекает топливо в СВ, может на 5мм, может на 20. Опыт покажет.

    Сорри за расжовывание мысли. Нас читают разные люди, может кому интересно. :shock:

    Ёшкин хвост, уже почти 3 ночи!!! Иду спать, может утром в трезвую голову трезвая мысль нагрянет...
    С наступившим Старым годом!!!
    Сергей.

  9. #1468
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Привет, а у меня уже день наступил.
    Принцип ТТС и ТТEvo в курсе, и тем более Вентури. Впринципе, при -25 это нормальная работа. При -30 тоже работает, но вот если с хорошим ветром, то темпер уже ближе к -40. И здесь бывает всякое, и не стабильные старты, только с 3-4 раза, и не запуск вобще, последующая блокировка, и естественно тут же звонок другу, что мне делать, за что деньги уплачены ? А у соседа ТТС прекрасно запускается!
    Вот и кубатурю, и не из спортивного интереса, мне же самому дуплится приходится. Вчера 3 часа плясал на морозе, котёл так и не завёл. Сейчас скоро привезут на эвакуаторе, пойду менять на другой. Это именно тот "проблемный" авто, где хозяин льёт топливо Евро 4. Я вчера наглядно на улице наблюдал, как оно просто не зажигается, просто тупо вытекает из глушака вместе с густым дымом. Напруга и свеча в норме, СО2 опущено на 10 делений, насос-дозатор установлен возле бака (я всегда ставлю его под капотом, и всё работает без проблем), но когда пошли непонятки, я решил перепробовать все возможные варианты влияющие на запуск, и перенёс его туда, т.к. в теории, насос работает на толкание, а не на всасывание. В итоге - ничего. Старт котла происходит только тогда, когда я практически полность перекрываю ему подачу воздуха, после этого (богатой смеси), он раскручивается, я востанавливаю воздух, он и работает. При следующем старте - нет. Я плюнул, и временно закрутил ему изолентой все дырки на воздухозаборнике, оставив несколько, всё стало работать, единственное, появился объяснимый чёрный дым из глушака. Понятно я просто оттянул время до выходных, что бы снять котёл и разбираться что с ним, т.к. машина просто в - 25 незаводится вобще. Ну видно богатая смесь дала о себе знать, и уже через 3 дня (вчера) он перестал запускаться совсем, горелка походу загадилась конкретно, из-за такой лошадиной смеси и сопутствующего дыма с коксом. Ладно, вскрытие покажет.

  10. #1469
    serg_w
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Саша!

    Солнце взошло над рекой Хуанхэ, китайцы идут на поля.... Парочку бутеров и ноут под рукой - всё что нужно мне... Русская народная песня!
    Допиваю каву, пойду искать варианты укрощения котла...

    Слушай!!! Если в этом проблемном котле ты так жестоко заглушил подачу воздуха, может попробуй поставить топливный насос от ТТС.
    Прошика платы видать не стандартная или дефект. Заменишь плату и котел будет вести по-другому.

  11. #1470
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Причём здесь пршивка платы ? Обьясни пожалуста незнающему.
    Ты хоть раз ставил насос от ТТС ? Докладываю - просто так, он НИКОГДА работать на TTV не будет, это пройденый этап. Там подача топлива в 2 раза больше. Если тебе нужна дымовая завеса (можешь предложить свои услуги военным или на дискотеки), эфект будет потрясающий.
    На этом котле я обнаружил косяк по поподанию в горелку через воздухан тосола, (он сочился из под шланга подводки ОЖ, а так как котёл установлен горизонтально, то сверху всё стекало вниз, и засасывало внутрь котла).
    Что показало вскрытие - на фотках.
    Котёл отработал всего 2 месяца, и устанавливался идеально чистым.
    Сопло оказалось на удивление терпимым по загрязнению, и стаканчик под ним тоже. А вот та часть котла куда идёт пламя - как после ядерной войны.
    Также удивила свеча, точнее, какое то пятно на ней цвета серебрянки. Что это - х.з.
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-008.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-002.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-001.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-006.jpg  


Похожие темы

  1. Ответов: 304
    Последнее сообщение: Вчера, 11:47
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •