Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 148 из 292 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #1471
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от serg_w
    Без задней мысли. Я знаю, что насосы не одинаковы по параметрам. Но, бывает же такое, что эта деталь не работает только на этой машине. На остальных всё ОК! Согласись.
    Не соглашусь. Здесь такая связка работать не будет 100%.
    Цитата Сообщение от serg_w
    Ещё, TTV предназначена для вертикальной установки.
    Откуда инфа, поделись пожалуйста, может я чего то не знаю ?
    Я установил 20 котлов горизонтально - всё работает.
    Посмотри стр., что я приложил (да и вобще мануал по TTV прочитать для начала не мешает, много интересного и помоему нового узнаешь).
    Сергей, есть что КОНКРЕКТНО добавить или посоветовать ? Мысли вслух под кофе, или что покрепче - не актуально, просто трёп. Так страницы ни о чём и добавляются.
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-111.jpg  

  3. #1472
    dronzh
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Что то на тигуановском клубе эта тема совсем остыла.
    Может кто нибудь подскажет 1.как не запуски вебасто связаны с АБ, т.к. стали появлятся ошибки типа 00992 - Задействовано отключение потребителей (хотя во вложении запуск успешно происходит при10.4В, а в первом канале 11.3 выставлено).
    2. Почему при неудачном запуске в стоп кадре температура -48градусов ,хотя такой у нас не бывает и пробег совсем не мой?
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: НЕТ ССЫЛКИ!!
    Номер блока управления: 5K0 963 272 A
    Компонент и/или версия: Standheizer 043 4707
    Кодировка: 0031012
    Код мастерской: WSC 00032 000 00000
    VCID: 2E58F2A1B90C5AE
    2 Найдены неисправности:

    02245 - Соединение дистанционного радиоуправления
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 110
    Пробег: 32762 km
    Отсчет времени: 0

    01406 - Нет образования пламени
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 107
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Запуск
    Температура: 27.0°C
    Температура: -48.0°C
    Напряжение: 11.78 V
    3. Какое все таки значение на практике при низких температурах лучше оставить в 2м канале адаптации. (с завода было 175 - пробовал 165,155,148. Ощущение чем ниже цифра тем медленнее прогев)
    4. Пробежался по остальным каналам адаптации. Не совпали 9канал - у меня 25, и 30 у меня 0. За что они отвечают?
    Две зимы врде проблем не было, а этой машина в гараже -5, и пару раз приходил - столб дыма и тишина.
    Вот и подумал все взвесив может АБ умирает и все с ней связано.
    Еще думаю надо добавить, что переделал догреватель в предпусковик в 2009 году заменой "мозгов" и блоком климата + Т70.
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-vebasto.jpg  

  4. #1473
    Allex
    Автор темы

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от dronzh
    Что то на тигуановском клубе эта тема совсем остыла.
    А она там была? К чему это?
    Цитата Сообщение от dronzh
    как не запуски вебасто связаны с АБ, т.к. стали появлятся ошибки типа 00992 - Задействовано отключение потребителей (хотя во вложении запуск успешно происходит при10.4В, а в первом канале 11.3 выставлено).
    Не путайте ток покоя и ток запуска. Попробуйте зарядить АКБ и понаблюдать. При убитом АКБ двигатель труднее запустить, чем вебасту.
    Цитата Сообщение от dronzh
    2. Почему при неудачном запуске в стоп кадре температура -48градусов ,хотя такой у нас не бывает и пробег совсем не мой?
    Это баг лейбл файла (в вашем шнурке вообще даже его номера не видно)
    Цитата Сообщение от dronzh
    3. Какое все таки значение на практике при низких температурах лучше оставить в 2м канале адаптации. (с завода было 175 - пробовал 165,155,148. Ощущение чем ниже цифра тем медленнее прогев)
    Не совсем понятно о чем речь, если о количестве воздуха, то чем меньше значение, тем более (богатой) и с какого-то момента дымной будет работа.
    Цитата Сообщение от dronzh
    4. Пробежался по остальным каналам адаптации. Не совпали 9канал - у меня 25, и 30 у меня 0. За что они отвечают?
    Поставьте наши значения - хуже не будет, они рабочие

  5. #1474
    dronzh
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от Allex
    Не путайте ток покоя и ток запуска.
    Это речь о напряжении? То есть на момент включения напряжение должно быть больше 11.3, а впроцессе запуска может упасть на много ниже? Т.к. когда переходит в рабочий режим из запуска, Напряжение нормализуется где то в районе 12В.
    Цитата Сообщение от Allex
    Это баг лейбл файла (в вашем шнурке вообще даже его номера не видно)
    У меня Вася диагност с обновлениями. Если он должен читать лейбл файл можно задать вопрос продавцу?
    Цитата Сообщение от Allex
    Не совсем понятно о чем речь, если о количестве воздуха, то чем меньше значение, тем более (богатой) и с какого-то момента дымной будет работа.
    Да о количестве воздуха. Чем больше значение , тем громче гул работы вебасто.
    Спасибо за ответы.

  6. #1475
    Allex
    Автор темы

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от dronzh
    Это речь о напряжении? То есть на момент включения напряжение должно быть больше 11.3, а впроцессе запуска может упасть на много ниже? Т.к. когда переходит в рабочий режим из запуска, Напряжение нормализуется где то в районе 12В.
    На момент пуска напряжение может и будет "просаживаться".
    Цитата Сообщение от Allex
    У меня Вася диагност с обновлениями. Если он должен читать лейбл файл можно задать вопрос продавцу?
    Задайте конечно, мы им который год вопрос по лейблу для вебасты задаем, может Вас послушают и сделают

  7. #1476
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Всем привет. Продолжу тему по решению беспроблемного запуска котла в сильный мороз.
    У меня уже проскакивала мысль по подогреву воздуха поступающего в котёл, и она меня заинтересовала ещё больше, когда опять же мой тёзка, но уже из Белорусии (SHURIK2101), с этим согласился, процитирую часть из лички:
    "Конечно-же, тему с подогревом можно претворить в жизнь. И все будет работать как часы.
    Но чтобы получить результат греть надо бы комплескно - и топливо и воздух. Топливо в нашем случае, греется встроенным термоэлементом. А вот воздух у нас не греется никак. Хотя во многих авто штатно с завода во впускном коллекторе стоит подогрев воздуха который именно и работает первых 5-10 минут после запуска двигателя. Где-то он выполнен в виде свечи накала во впускном коллекторе (Ифа, Транспортер), где-то в виде термоэлемента со спиралькой а-ля дамский фен для волос (Вольво). Но не стоит забывать что АКБ у нас в авто далеко не бесконечной емкости, поэтому все эти варианты с электроподогревом от АКБ чреваты....
    В нашем случае, такой подогреватель хорошо бы через герконовую релюшку запитать от воздушного вентилятора (он включается раньше чем начинает греть свеча, и при такой схеме включения у нас есть шанс к моменту включения свечи накала получить теплый воздух (относительно теплый) в камере сгорания). Этого будет достаточно. После того как котел запустится и выйдет на мах мощность, наш доп подогреватель надо отключить. Сделать это можно как отдельной схемкой так и простой би-металлической пластинкой (термостатом от старого утюга ) закрепленной где-нибудь на выпускной системе."
    Т.е. не зря же производитель подогревает воздух, значить это имеет значение на старт холодных моторов, почему бы не попробовать на Вебасто ?
    У меня сегодня утром было минус 33, и в масть звонит товарищь с бросьбой помощи - мною установленый котёл не запускается. Реальные условия для экспирементов, такой шанс упускать нельзя, и я взяв "руки в ноги", вооружившись всем необходимым (гремучая смесь "соляра-бензин" в канистре, топливопровод с насосом, комп с диагностикой, и самое главное - строительный фен на 2 кВт и удлинитель 50 м) полетел к другану. Практически у всех моих клиентов котёл стоит под капотом, всё перед глазами, и все воздухозаборники закреплены через резиновый шланг. Соорудив 220 В возле машины (из форточки кинули), я вначале сам посмотел, что происходит с котлом при старте. Добавлю, что я так же нигде не ставлю глушители, просто гофра, и благодаря этому, очень легко определить по звуку, где котёл "спотыкается", и как ровно он работает. Ситуация оказалась бонально простая - соляра перемёрзла и стала густой, и нормально в котёл не поступала. При нормальном запуске, при образовании пламени, явно слышен нарастающий гул, который нарастает вместе с оборотами вентилятора и ускорением подачи топлива от дозатора, здесь же, этот гул был только в начале и тут же прекратился, но насос и вентилятор продолжали раскручиваться, и когда после продувки, вместо хорошей порции дыма ( несгоревшее топливо) я увидел небольшой дымок из гофры, сомнений не осталось. Я отвинтил "воздухан", и направив в шланг горячий воздух (растояние около 5-7 см), стартанул котёл. Первая попытка оказалась такой же безуспешной, но гул уже стал погромче, после не воспламенения, и охлаждения, на второй попытке, котёл просто взял... и запустился !, и без срыва пламени набрал максималку ! И всё ! Ничего больше ! Я даже не ожидал, что вся реанимация пройдёт так быстро. Фен я держал около 3-х мин., затем видно начал справлятся штатный подогрев топлива, и никаких сбоев я не услышал и не увидел. Возможно до этого, не было полного открытия клапана подачи, из-за густой соляры, может насос не мог её продавить до конца, но факт остаётся фактом - подогрев подачи воздуха имеет право на жизнь, и результат очень даже эффективный. По большому счёту, вентилятор полностью обдувает всю топливную связку внутри котла, и естественно её подогревает, понятно не до кипятка, но получается достаточно, что бы встроенный подогрев уже мог справлятся со своей задачей.
    Теперь нужно кубатурить, как всё это сколхозить, с минимальными потерями для акомы, недороговизной, и простой в конструкции, что бы можно легко установит на котёл простому обывателю.
    Добавлю, что не запуск котлов ТТV с такими низкими температурами - это не система ! В большинстве своём, они запускаются и работают, пусть не с первого раза. Но не буду отрицать, что всегда. Видно что такие запуски происходит на грани "фола", и что я сейчас откровенно пытаюсь исправить, но очень часто, так же, и из-за несоблюдения элементарных вещей:
    1.Чистая горелка
    2.Исправный АКБ.
    3.Топливо соответствующее сезону
    Даже ситуация что произошла сейчас, легко объяснима - некачественная солярка. Хозяин авто приехал вчера с какой то деревни, и залил там такую фигню, до сего момента всё у него работало нормально (котёл всмысле). Естественно, мы бахнули в бак керасина, и помотрим, что будет завтра.
    P.S.
    Пообщался давеча с ребятами у которых стоят ТТС, и у которых хобби: охота и рыбалка, и уезжают они на севера на недели, и морозец там за - 40. Они сказали, что и у таких котлов тоже возможны проблемы на старте, и что бы не рисковать, они установили тройник с переключателем на топливопрод, берут с собой бензин, соляра есть всегда в баке, и просто бодяжат его вместе с солярой в маленькую банку, ставят на землю, и переключив подачу топлива на другой шланг гоняют котёл. Ставить отдельный бак не видят смысла, т.к. такие темперы непродолжительны, и незачем заморачиваться.
    Александр

  8. #1477
    александр1
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    dronzh, мозги замеряют порог по низкому напряжению в течении 250 секунд.я не думаю что у вас при старте и до выхода печки на полную мощность постоянно замеряется 10.4в(в противном случае акку труп) таким образом напруга не является причиной незапуска.
    Саня привет,ну что ты привязался к этим морозам-ну не вкуривают фашики,что могут быть такие морозы(под40 или больше),да и обьясняй ты людям наконец,что в такие морозы ездить можно только на гусеничных вещах,котороые не имееют подвесок а-ля мак-ферсон и подшипники в ходовой которых не чета этим нонешним фашикам.я на своей А6 в 30ку как то поездил пару дней-и пришлось стойки менять-они из газомасляных стали просто масляными

  9. #1478
    гарик631
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    добрый вечер форумчане.помогите пожалуйста решить проблему. у меня стоит догреватель на каравелле штатный. обратился к диллерам по поводу его проверки т.к. он не запускался. они предложили сделать профилактику я согласился.эффекта нет.сказали что надо менять нагнетатель воздуха т.к. сканер выдает ошибку-замыкание на массу вентилятора нагнетателя. после замены нагнетателя и модернизации догревателя до подогоевателя прибор работает только как догреватель а при попытке запустить его в режиме подогрева он блокируется.официалы говорят что теперь надо менять плату управления но меня беспокоит что ничего не изменится.появились подозрения что они просто на мне тренируются.ошибка -замыкание на массу так и осталась.машина 2007 года выпуска.неужели немцы стали делать хуже.

  10. #1479
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от гарик631
    прибор работает только как догреватель а при попытке запустить его в режиме подогрева он блокируется.
    Могу предположить, как одна из причин, что у вас не работает циркуляционный насос, вследствие чего котел блокируется в режиме подогревателя.

  11. #1480
    dronzh
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от александр1
    dronzh, мозги замеряют порог по низкому напряжению в течении 250 секунд.
    Спасибо за информацию не знал. А рапряжение скачет во время запуска от10до 12В, а после где то чуть меньше 12 становится.
    И все таки подскажите какое значение оставить во втором канале адаптации (сегодня было минус 20 всю дорогу белый дым валил при значении165). Вроде при меньшем значении дыма не было.

Похожие темы

  1. Ответов: 304
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 11:47
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •