Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 15 из 292 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 2916
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #141
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Новая плата управления - (6.400-7.000) + таймер (W-bus) и сигналка к нему (5.300) = (11.700-12.300) + работа - почти те же 18.000. Но снять у нас Webasto (для замены платы), очень проблематично (уже писал и фотки показывал). Проще просто вывести провод от 2-й ножки и подключить к ней нужный адаптер.
    Ну при замене платы можно только ее заменой и ограничиться и nтогда получится 7 т.р. + работа.
    По поводу снятия Вебаста - ну я понял, что после снятия бампера все довольно просто. Я не правильно понял?

  3. #142
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bemmer

    Ну при замене платы можно только ее заменой и ограничиться и nтогда получится 7 т.р. + работа.
    По поводу снятия Вебаста - ну я понял, что после снятия бампера все довольно просто. Я не правильно понял?
    Я писал, что если нужно Д/У запуск, а так согласен - просто плата дешевле и лучше.
    Легко можно только подключиться ко 2-й ножке печки, а в том-то и дело, что снять печку не просто (гляньте еще раз мои фотки). Надо еще верхнию поперечени передка перевести в сервисное положение, что влечет за собой отсоединение шланга высокого давления от радиатора и регулировку фар после ее возращения на место + снять бачек омывателя и уж потом снять печку. Все это подробно описанно в Ельзе или в руководстве по ремонту :book: .
    Правда есть способ снять печку, без снятия поперечены и бачка омывателя, но это только на подъемнике и мастером с "правильными" руками . Как это сделать, описать сдесь не реально, но то что возможно утверждаю на все 100%, проходил это, но еще раз повторяю все зависит от мастера !!!

  4. #143
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Новая плата управления - (6.400-7.000) + таймер (W-bus) и сигналка к нему (5.300) = (11.700-12.300) + работа - почти те же 18.000. Хотя стоимость IPCU реле - (2.700 руб.), а стоимость б/у блока климатроника (3.400 руб). А таймер так и так покупать, если нужно Д/У - запуск.
    Согласен, все верно... Но родной климат позволяет включить салон на вентиляцию летом (по таймеру или дистанционно), котел при этом не работает на прогрев, только климат воздух гоняет. Как бы и не особо нужная фича, но работает ведь.
    Кому нужен БУ котел и есть возможность как-то доставить, у меня катался недавно коллега и я специально его просил глянуть и поспрашивать - в Литве БУшный TT-V стоит 200-220 долларов... У нас в Минске рыночники (или те же литовцы-перегонщики авто) готовы привезти уже за 220-250.... Зима на носу, предложений по котлам стало куда больше, чем когда я сам искал себе летом. И это целиком котел (за исключением только водяной помпы и топл насоса, и то потому что они отдельно висят и не всегда на разборках вместе с котлами снимаются.... И если все это навесное идет все же в комплекте, то такой комплектный котел стоит еще долларов на 100 дороже).
    А вот родных правильных блоков климат контроля я так и не нашел пока нигде... в одном месте попался почти мой блок от Пассата Б6, но без кнопки подогрева лобового стекла... и то, просили за него 180 евро...

  5. #144
    Joni
    Член Клуба
    SHURIK2101
    У меня поедит человек недельки через две в Литву, но он перегонщик и знакомый знакомых, но привезти обещал, если скажу где смотреть (город, рынок, разборка и т.п). Всвязи с этим, не уточните у своего знакомого, где он спрашивал про печки ?

  6. #145
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    SHURIK2101
    У меня поедит человек недельки через две в Литву, но он перегонщик и знакомый знакомых, но привезти обещал, если скажу где смотреть (город, рынок, разборка и т.п). Всвязи с этим, не уточните у своего знакомого, где он спрашивал про печки ?
    Да мой человек просто на авторынке (причем даже не в порту а в самом Вильнюсе) у продавцов ЗЧ просто поспрашивал про котел... они посозванивались со своими какими-то знакомцами (видать с разборок) и, достаточно шустро, нашли ему нужный котел и озвучили цены... пообещав, что через пару часов все подвезут или туда же на рынок или куда-нибудь в городе... Вот только с теми прибамбасами, что я просил человека лично для меня поспрашивать (блок правильного климатроника с управлением Вебасты и я еще мультируль просил подыскать-желание есть поставить себе его), увы ничего из этого не предложили там ему... С другой стороны, он и не искал ведь особо, не по вопросам ЗЧ ведь он туда мотался... может где в определенных местах такие вещи тоже найдутся...
    Так что уж пропросите, плиз, человека... если он наткнется конкретно на WW разборки достаточно свежих машин или на каких правильных продавцов БУ запчастей от WW - пусть не сочтет за труд, запишет их телефоны... буду признателен.

  7. #146
    aslotin
    Участник
    Цитата Сообщение от bemmer
    Если я правльно понял aslotin-a и вообще суть перепрошивки - ключ одноразовый.
    по задумке webasto и производителя ключа (matrix) - в ключе прописывается один запуск перепрошивки
    на практике защита этого софта, как и любого другого обходится

  8. #147
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от aslotin
    Цитата Сообщение от bemmer
    Если я правльно понял aslotin-a и вообще суть перепрошивки - ключ одноразовый.
    по задумке webasto и производителя ключа (matrix) - в ключе прописывается один запуск перепрошивки
    на практике защита этого софта, как и любого другого обходится
    если есть идеи напишите в личку.

    SHURIK2101 - я его то же буду просить про управ. климатом узнать, и если что купить. Если все пройдет нормально - то конечно жи напишу.
    Он дал адрес сайта:http://auto.plius.lt, русский язык там есть, есть поиск запчастей - но какой то не удобный. Если, что сможите на сайте найти - то просьба напишие, нету просто времени разбираться с ним.

  9. #148
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от aslotin
    Цитата Сообщение от bemmer
    Если я правльно понял aslotin-a и вообще суть перепрошивки - ключ одноразовый.
    по задумке webasto и производителя ключа (matrix) - в ключе прописывается один запуск перепрошивки
    на практике защита этого софта, как и любого другого обходится
    Ну так а после этого обхода что еще потребуется, что догреватель заработал как автономка?

  10. #149
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bemmer
    Цитата Сообщение от aslotin
    Цитата Сообщение от bemmer
    Если я правльно понял aslotin-a и вообще суть перепрошивки - ключ одноразовый.
    по задумке webasto и производителя ключа (matrix) - в ключе прописывается один запуск перепрошивки
    на практике защита этого софта, как и любого другого обходится
    Ну так а после этого обхода что еще потребуется, что догреватель заработал как автономка?
    таймер и все, или таймер и + ДУ какое нибудь.

  11. #150
    aslotin
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Цитата Сообщение от bemmer
    Ну так а после этого обхода что еще потребуется, что догреватель заработал как автономка?
    таймер и все, или таймер и + ДУ какое нибудь.
    вебастовский минитаймер (около 2500) и/или телестарт
    можно вместо телестарта к таймеру какую-нибудь дистанционку приделать или один из каналов сигналки подключить

    правда, как я понимаю, пока еще никто не проверял, можно ли программировать перепрошитый TT-V через борт.компьютер

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •