Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 150 из 292 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 2916
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #1491
    Wproti
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от барс027
    Цитата Сообщение от Wproti
    Уважаемые форумчане, а как-нибудь внешне можно определить (по номеру, по разъемам и т.п.) Webasto управляется только по CAN или аналогово?
    Да конечно, если котёл с VW, то по последним цифрам на этикетке возле подводки ОЖ можно определить автономка это, или догреватель. Соответственно и управление.
    Посмотри здесь:
    viewtopic.php?f=7&t=6476
    Я правильно понимаю, что если это автономка, то управление возможно W bus, а если это подогреватель то 100% по СAN шине управление? Касается это TTC ?

  3. #1492
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от Wproti
    Я правильно понимаю, что если это автономка, то управление возможно W bus, а если это подогреватель то 100% по СAN шине управление?
    Да, совершенно верно. Но такое определение котла верно для VW.
    ТТС это не касается. Это абсолютно другой тип котла. Здесь обсуждается TTV

  4. #1493
    kaskad
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    барс027,
    1K0 907 044 BG - енто такой хитрый блок управления климатом с кнопкой ВКЛ Webasto, вроде как. А то без него не будет работать климат по команде вебасты.

    http://www.ebay.de/itm/170670250601

  5. #1494
    Ayrilo
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Номер разъема, для насоса ТТV, ремонтных проводов и уплотнителей к нему, подсказать кто нибудь может?

  6. #1495
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от Ayrilo
    Номер разъема, для насоса ТТV, ремонтных проводов и уплотнителей к нему, подсказать кто нибудь может?
    Вот посмотри фотки, это разъём и что на нём написано.
    Номера универсального топливного шланга (прозрачный пластик) и резиновых соединителей от Вебасто:
    20688A - Топливопровод (пластик) d=5 мм, l=5000 мм
    484032 - Топливный шланг d=10.5 мм, l=50 мм (соединитель)
    Топливный насос не снимается каждый день, он практически никогда не снимается, можно просто воткнуть в него два "квадратных" пина и залить их баксидкой. Накройняк, найди любые небольшие двухконтактные фишки мама-папа, и красиво их оприходуй на эти проводки через 5-10 см от насоса, и будет возможность всегда аккуратно отцепить насос в случае ядерной войны.
    Из личной практики добавлю, (но это не есть ИМХО, только делюсь опытом), я всегда ставлю насосы только под капотом, и естественно из-за практически отсутствия грязи и воды из вне, как это происходит, если он расположен под днищем возле бака, он может пережить сам котёл. По крайней мере, я ни разу не менял этот элемент, и по этому смело заказываю из Европы Б\У насосы, и проблем с ними не испытываю. Да и практика установщиков других моделей Вебасто показывает, что всё отлично работает при установке не возле бака, а возле котла.
    Так же, я уже писал, что такой топливный шланг очень крепкий, и надёжный на излом, и я смело тяну его до бака прямо через салон (обычно сбоку, под порогом, там всегда есть свободные комуникации), а не снизу по улице.
    Хомуты лучше используй вот такого плана (фото) диаметр на 10, они не проручиваются и крепко обжимают соединительный шланг. Тогда у тебя всё будет герметично и безопасно.
    Александр
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-img_4068.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-002.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-007.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-008.jpg  


  7. #1496
    Sasha
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Возможно ошибаюсь, но помоему здесь этого не читал.
    Думаю многим окажется полезным при переделке путём замены плат. Нюанс по котлам с топл. клапаном и без, ВАЖНО учитывать! поскольку там разные топл. насосы стоят.
    Вот несколько страниц с Webasto-вского мануала по TTV (выкладывали здесь же не помню на какой странице)

    http://s018.radikal.ru/i526/1201/c7/be57f084951b.jpg

    http://s017.radikal.ru/i426/1201/ce/3caf24792c3f.jpg

    осн смысл: разное созд. давление, а так же DP41 имеет "обратный слив топлива в бак"
    Дословно из Мануала:
    "ВАЖНО
    DP40 (индиф. № 9002853 _) не может использоваться для нагревателя с соленоидным топливным клапаном, поскольку иначе топливо может вытечь!
    DP41 (индиф. № 9009529 _) не может использоваться для нагревателей без соленоидного топливного клапана или для бензиновых нагревателей, поскольку иначе топливо может вытечь.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Использование DP2 и DP30 запрещено для нагревателей TTV" (проверено на практике "барс027")
    +
    по теме страница из SSP 416
    http://s018.radikal.ru/i520/1201/e0/0c501582c8d0.jpg
    :book:

  8. #1497
    flint2002
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Добрый день!
    Вопрос знатокам.
    Собираюсь переделать догреватель в предпусковой, путем замены на полнофункциональный вариант TT-V.Для корректной работы с климатроником, его панель необходимо заменить на вариант с кнопкой запуска Webasto.По каталогу на мой Vin это 1K0907044CA,в продаже есть с кнопкой Webasto, но другим номером например 1K0907044DC.Возможна ли такая замена?Или искать с полным совпадением номера?

  9. #1498
    александр1
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Sasha, из практики- это бред сивой кобылы.

  10. #1499
    Ayrilo
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    барс027, Большое спасибо! :spasibo: Номер на первой фотографии подошел, нашел по разъему к нему провода, точнее пины и уплотнители. Как они придут - проверю и их номера укажу. Из топливной арматуры осталось только узнать номер составляющих топливо заборника.

  11. #1500
    morok
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    flint2002, Очень прошу вас - пожалуйста, уберите детский череп из аватарки. Мне аж плохо делается когда вижу. Спасибо большое.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •