Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 151 из 292 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161201251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #1501
    Elektrons4eg
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Привет форумчанам з Украины).
    Вот и нас окупировали вебасты и вопросы как запустить. Пришлось ваять контроллер наподобие Fancontrola, но только с отличительными функциями. Получился бюджетненький вариант для подключения котла к сигналке с обратной связью. Хочу поделиться, описание:

    Контроллер управления отопителем Webasto работает с отопителями, оснащёнными шиной w-bus. С помощью контроллера, отопитель работающий только в режиме штатного догревателя автомобиля, добавляется режим пред-пускового нагревателя. В режиме работы пред-пускового нагревателя прогревается двигатель автомобиля и его салон без условия работы двигателя. В качестве устройства дистанционного управления может применяться сигнализация или GSM канал. Алгоритм команд программы совместим с отопителями серии Thermo Top C (Z, E) и отопителями серии Thermo Top V, включая обрезанные версии работающие только в режиме догревателя.

    Функции контроллера:
    -включение (59 минут) / отключение через доп. канал сигналки или кнопку.
    -автоматическое отключение при перегреве до возникновения ошибки.
    -сброс ошибок и блокировки удержанием кнопки.
    -ток потребления в режиме ожидания - 0мА.

    Контроллер имеет выход на двухцветный светодиод (красный и зелёный). После включения начинает мигать зелёный светодиод. После срабатывания датчика пламени зелёный светодиод светит постоянным светом. При случайном затухании пламени в горелке включается красный светодиод. При возникновении ошибки w-bus шины красный светодиод мигает.

    Контроллер имеет выходы:
    -управления помпой ОЖ. Для котлов, на которых выход управления помпой ОЖ не активен. Вывод становится активным сразу после включения, и отключается после финальной продувки.
    -управление вентилятором автомобильного отопителя. Сигнал становится активным через 5 минут работы котла. Вывод управляет вентилятором автомобиля через реле и шунтирующий резистор для снижения скорости вращения вентилятора.
    -визуальная индикация работы. Для подключения поворотников автомобиля или габаритов. Вывод выдаёт сигналы длительностью 0,5 секунд с периодом 5 секунд во время активной работы котла.
    -импульсный выход 15 минут. Для подключения функции CallBack сигнализации. Выход подключается к кнопке вызова водителя сигнализации. Вызов посылается сразу после начала работы топливного насоса отопителя, и посылается повторно через каждые 15 минут работы.

    Выводы управляются программой основываясь на прочтённых данных с w-bus отопителя. Все выводы слаботочные - до 150мА, используют управление минусом для разгрузочного реле.

    Полное описание с фотками здесь - http://www.kievavtoelektrik.narod.ru/de ... basto.html
    Проект пока очень молодой, и возможно добавятся новые функции, советы и критика приветствуются.

  3. #1502
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от Ayrilo
    Из топливной арматуры осталось только узнать номер составляющих топливо заборника.
    1300823С - Баковый заборник (M6, d=5 мм, 90°, l=458 мм)

  4. #1503
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от Sasha
    Нюанс по котлам с топл. клапаном и без, ВАЖНО учитывать! поскольку там разные топл. насосы стоят.
    Привет Саша. Всё верно заметил, и немцы действительно об этом предупреждают, они вобще всегда стараются предупредить по поводу, и без повода. Для них шаг в сторону от инструкции - это немыслемое преступление, ну и маркетинговый умысел тоже частенько присутствует. Спорить о том что это "филькина грамота" не буду.
    Действительно, делай как всё написано в теории, и всё будет работать на 100%.
    Добавлю свои наблюдения из практики: любой из этих насосов работает без проблем как на котлах с клапаном, так и без. Как на бензинке, так и на дизеле.
    И кроме того как, на последней твоей брошурке насос нарисован в не правильном положении, как он там смотрит в бак, он должен так быть расположен на котёл. Относительно назначения клапана на подаче топлива, они тоже лукавят, он не просто открыт или закрыт и всё, он это делает во время работы котла постоянно, и тем самым создаёт небольшое давление для впрыска топлива в горелку, если он будет постоянно открыт, как это написано, то топливо будет просто капать, и к примеру, если котёл расположен горизонтально (а это тоже не запрещено в инструкции, да я лично так ставил), то боюсь что оно может и не достать до свечки.
    И вот кстате и один из факторов срыва пламени, при сильном морозе, и когда соляра становится как сметана, при таком режиме, к примеру, клапан может не полностью открыться, давление в магтстрали создаётся, и потом он отркывается, и на свечу моментально попадает "лошадиная" доза соляры, которая напрочь сбивает ещё не разгоревшееся пламя, и в итоге, всем известный "обрыв пламени" и большая куча дыма из под капота, несгоревшего топлива. Т.е. клапан при сильном морозе и плохом топливе регулирует подачу по непредсказуемому алгоритму, а это его первостепенная задача (а не исключительно для перекрывания подачи топлива в целях его утечки в горелку).
    Ну что там натечёт то ? Ну пускай даже натечёт, ну вспыхнет при следующем старте, с небольшим дымом и всё. Но вот педантичным экологам из Евросоюза это очень не нравится, вот и делают всё что бы было меньше дыма в воздух, а что творится в России при минус 30, и сколько дыма при обрывах вываливается из котла, это уже не в их компетенции.
    Это исключительно личное мнение, повторюсь, если есть мануал от производителя - то делайте всё согласно него, но если кто то забьёт (кое что) на их писанину, то всё будет так же работать.
    Александр

  5. #1504
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Только что вернулся с запуска котла, который отказался это делать, ни в какую !
    Мороз ниже 30, хозяин честно признался, что вчера после очередной заправки забыл добавить в бак керосина.
    На утро стабильный результат - котёл не запускается.
    Без задней мысли, опять же направляю горячий воздух от фена в воздухозаборник (пометил стрелкой на фотке), и всё опять сразу же запустилось !
    Всё таки походу, вот оно простое решение для увереных запусков TTV в сильные морозы - при старте нужно просто подать горячий воздух, и это реально эффективно работает. Причём греть достаточно буквально 2-3 минуты.
    Что ж, я рад, что успел воспользоваться естественными погодными условиями для экспирементов, ведь по лету, хрен знает где их проводить, стенд в рефрижераторе собирать что ли.
    Александр
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-002.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-001.jpg  

  6. #1505
    Sasha
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Спаибо "Барс027" за толковое объяснение сего явления! :cheers:
    А то "Александр1" как всегда не многословен
    а инфа имеет место быть и думаю многие обращали на это внимание, а оказывается всё немного проще!
    А ведь с чего весь "сыр бор", на eBay продают и те и другие причём DP41 Дешевле!!! вот и решил разобраться что к чему! :book:

  7. #1506
    kaskad
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    flint2002
    Так по етке нуно смотреть внимательно. Не исключено, что просто модель 1K0907044CA пришла на замену модели 1K0907044DC с 2007 года. Это отражено в Етка Тогда никаких проблем быть не должно.

  8. #1507
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Elektrons4eg - реально молодцы !
    Респект, хорошая работа, особено со снятием блокировки без всякого компа. Если бы ещё смогли сделать что бы он вобще не блокировался (TTV всмысле), памятник бы поставили. Но это всё относится к тому, что Вы написали.
    А что на практике, в работе как ? Где можно взглянуть отзывы пользователей, или с ними пообщатся ? Да и самый немаловажный вопрос, какая цена ? Немецкий подобный девайс, всмысле без "колхоза" запускать как автономку, недавно предлагали за 100 Евро, и что будет представитель в Питере, (правда кроме рекламы, ничего так и не объявили), а у Вас как с этим делом, как людям приобретать в России ?
    Я без иронии и подколов, но эти моменты важны как никогда, как советовать и критиковать без установки ?

  9. #1508
    Elektrons4eg
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    2барс027
    Блокироваться по температуре не будет, так как программа отслеживает температуру и принудительно отключает котёл до возникновения ошибки перегрева. Есть ещё блокировка после неудачных запусков? Над этим я пока не работал, не хватает информации, но решить реально.
    На практике всё работает, на днях предстоит запустить пару TTV с VW 1k0-815-071T и 1k0-815-065R, о результатах отпишусь.
    Устройства пока не производятся серийно, сам собираю на коленке), продаю по 50$, схема очень простая. Контакты клиентов я не имею право разглашать, но если появится человек, который дружит с форумами, я буду рад, это ускорит развитие проекта. В планах серийное производство к следующему сезону. В Россию отправлял обычной почтой, срок доставки около 3 недель, ситуация изменится, если в России появится дилер. Советы нужны по внедрению новых функций устройства, главное сохранить простоту использования устройства.
    ЗЫ Могу снять видео работы.

  10. #1509
    Allex
    Автор темы

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от Elektrons4eg
    Могу снять видео работы.
    Сделайте пожалуйста :cheers:

  11. #1510
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Elektrons4eg ещё раз повторюсь, всегда уважал людей которые сами что то делают, экспериментируют и творят. Держи пять, настроение приподнял, просто :noevil: в кавычках.
    Смотри, мне если честно твой девайс по барабану, т.к. я вобще в этом форуме можно сказать "мимо проходил", просто ставлю такие котлы на авто исключительно на "японцев" без Кан-шины, догревалки никогда не юзал и не собираюсь. За имением излишков котлов и плат, я предлагаю исключительно заводские переделки, ну и железо поневоле приходится изучать. Здесь обсуждаются только TTV, и у форумчан однозначно будет интерес к твоей приблуде, у многих стоят догреватели, и сделать из него автономку за 50 $, очень хорошее предложение, но есть куча моментов которые тебе нужно учесть. Для начала ознакомся с принципом работы котла, и возможные ошибки.
    К примеру, по температуре он и так никогда не заблокируется, для него это просто предел темпера по работе, и он просто выключится, думая что нагрел ОЖ до нужной кондиции, а при старте просто не включится, думая что мотор горячий. Самое скверное то, что если 3 ошибки будут актуальные, то тогда он заблокируется, и вот если ты победишь именно это момент, а он присутствует почемуто только у TTV, то считай что ты "на коне".
    Затем, просто отправлять по почте от "Васи Пупкина" из Украины не прокатит. Людям однозначно нужен кто то в России, у кого можно "спросить" за косяки и непонятки в работе твоего детища, и естественно быстро разрулить любую неполадку, ведь согласись, даже доказывать клиенту, что она не по твоей вине нужно на месте, а не по тел. за 1000 км. Русская поговорка - "ложка хороша к обеду", как никогда актуальна с Вебасто, когда за бортом - 25 градусов, переписки и пересылки, даже гарантийные, просто неприемлимы, тепло людям нужно сейчас и сразу, а не летом, и многие понимая, что такое будет возможно просто не будут с тобой связываться. Однозначно ищи диллера, и лучше в лице модератора (Allexa например, рекомендую :dance: , только никому не говори, что я посоветовал).
    Ну примерно так, удачи, Александр

Похожие темы

  1. Ответов: 304
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 11:47
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •