Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 156 из 292 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 2913
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #1551
    zagorovskiy
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    барс027.Интересно а интересовались ли вы опытом немецких владельцев Туранов,у меня было 2 Турана,оба из Германий ,и не на одном неработала Вебаста,так и у моих знакомых.Складывается у меня мнение,что это гемор именно ТТ-V.И решение у него нет,только замена узлов ,свечки и т.д.Возможно вы покупаете у них б/у котлы которые выработали свои ресурс,и ваша задача продлить им жизнь заслуживает похвалы,но у всех я вижу одни и теже проблемы,а решений,т.е в любые морозы, уверенного запуска нет.Может это самый геморный котел,и пора вам проанализироватъ работу других отопителей,может при тех же условиях,на запуск им не нужно соблюдать столько внутрених параметров,обеспечивающих 100проц.пуск

  3. #1552
    Allex
    Автор темы

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    zagorovskiy, Пишут несколько человек у которых проблемы. Далеко не все, это на всякий случай, чтобы было по-честному .

  4. #1553
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Форумчане, кто нибудь может точно сказать - какая горелка стоит в TTVEvo ?
    Старая Вентури или с испарителем как у TTEvo ?
    Если не трудно ссылку на внешний вид котла, а лучше мануал.
    Спасибо

  5. #1554
    александр1
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Саня в ВЕВО стоит испаритель как у ТТС,ну и есно без всяких клапанов и подогревов

  6. #1555
    Servw
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    барс027, привет, а как тебе такой номер, на свече, которая как часы запускалась до -25 в любом режиме в -35 начались незапуски в догрев, с нуля - все нормально... все-же мнение такое, что смещение сопротивления от какого-то номинала и играет тут важную роль. т.е. та, что около нуля дает F05 в -35 отлично отработает. Пока ломаю остатки мозга, горелка-то одна и та-же. А сопротивления свечей измерял спецприбором - просто мультиметр тут бесполезен.

  7. #1556
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от Servw
    А сопротивления свечей измерял спецприбором - просто мультиметр тут бесполезен.
    +100
    Сергей привет, я честно таких экспериментов не проводил. Эх, плохо что ты живёшь далеко, так бы вместе поколдовали что, да как. На чём пробовать - вдостатке. Ну и не без этого :cheers:

  8. #1557
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    zagorovskiy привет, конечно же, в чём то ты прав.
    Но нельзя однозначно утверждать, что одна модель Вебасто хорошая, другая плохая.
    Если ТТС делается для всего мира, и её конструкция горелки сделана для работы в любых климатических зонах, и она нормально стартует и при -35, то "наши" котлы TTV, не продаются в открытой продаже, немцы не планировали такие экстремальные условия эксплуатации, а ставят их на свои тачки, где нет таких холодрыг. Не буду уходить от темы, но ведь признайтесь не кривя душой, Тураны сделаны для нашего климата ? Почему так холодно в машине даже при - 20, и почему мотор сам не может прогревать без помощи котла, и себя, и салон ? По котлам я не интересовался, но больше чем уверен, они не занимаются такой фигнёй как я, и меняют всё блоками, или вобще на новый котёл, и вполне объяснимо, что часть такого "неликвида" попадает к нам, и их тех.состояние это лотерея, кто знает из-за чего он сломался, здесь как повезёт. Да я согласен, и признаю, что есть минусы и недочёты в работе TTV. Но и другие модели то же ломаются, и прям взять и похоронить Вентури на корню, мягко говоря и не правильно, да и дороговато для владельца его имеющего. Да и всё же, в основной своей массе котлы работают, и не только у них, но и у нас в России, и у многих не один год, а если регулярно делать профилактику, и не допускать возникновение поломок, если климат относительно не холодный, то чем этот котёл такой плохой при таких условиях работы?
    Лично, по смене котла кординально - при такой климатической эксплуатации как у меня, и учитывая, что впринципе я ставлю изначально его с "нуля" и на японцев, то я конечно начинаю призадумываться, нужно ли что то изобретать в его конструкции, или просто перейти на другие модели котлов. Но видно Вебасто тоже немного призадумалась, и выпустила новую модель EVo. Внешне они эдентичные TTV, и как вариант просто переделкой того, что у меня скопилось, будет проще, чем брать их с нуля, и помоему многие форумчане, так же не против это попробовать.
    Но здесь много вопросов и нужно так же поэкспериментировать, как это лучше сделать с минимальными потерями для кошелька, и физическими трудозатратами, и надо ли вобще ?
    Вопрос ко всем форумчанам - кто что слышал о работе котла, как и в сильные морозы, так и в относительно тёплой полосе России ?
    У этого котла другая горелка, и главное в ней - испаритель (сетка), и пропитав её топливом, котёл так же вентилятором подаёт смесь на свечку в более мелком (распылённом ) состоянии, и нет ни клапана подачи, ни подогрева. Просто, как на моделях ТТС. И если брать в сравнении с TTV, где при выходе из строя любого элемента, нужно покупать целиком горелку в сборе, т.к. они отдельно не продаются, то здесь всё проще - свеча легко снимается, и не буду врать не знаю, продаётся она отдельно или нет, но я на 100% говорю, что её легко можно приспособить от ТТС. У меня было их 3 шт.(от TTEvo) и этой зимой, мой друган установщик простых Вебаст, простым переделыванием фишек, установил их в поломанные ТТС (что ещё раз говорит, и такие модели тоже ломаются), и вывод соответствующий - можно ихние свечки ставить на TTEvo.
    Свеча понятно, вопрос следующий - как просто и удобно чистится кокс и нагар в такой горелке ?
    Если топливо соляра, то эти отложения неизбежны. Вроде как, достать так просто сито невозможно, поделитесь пожалуйста инфой, кто что знает про эту процедуру ?
    Следующий вопрос и наверно самый важный:
    В продаже есть котлы такого типа - TTEvo4 и TTEvo5, (разные мощности соответственно)которые не продаются отдельно, а только в комплекте с расходниками, и даже минимально это два насоса и электропроводка в придачу, которые вам ненужны из-за уже присутствия таковых. Даже если вы раскошелитесь на такой не дешёвый вариант, то будет ли работать котёл по Кан-шине ? Это экспортные варианты на любой авто, и даже докупив таймер 1533 для управления им, однозначно теряется функция догревателя и управления климатом, отсутствие управления через МФА+. Возможно, производитель допускает "дозалить" Софт для этой цели, потому как, на рекламных буклетах, написаны названия разных автоконцернов, но быть может это всего лишь комплектация по расходникам для этих марок, и всё.
    Подкскажите кто знает этот момент, и если всё же первое возможно, то сколько это будет стоить дополнительно в денежном эквиваленте ?
    Лично мне кажется, это будет невозможно. Да, и мало того, фишки там то же другие, что надо поколхозить с переделкой, и так же непонятно что делать с насосом-дозатором, он в комплекте тоже другой. Если судить по отзыву Юрия (mukk), он просто воткнул TTEvo5 на Туран, и насос не менял, и всё работает. Не буду "сломаным тел.", захочет сам добавит дополнительно, вкрадце, котёл работает громче, а греет хуже относительно TTV. И даже после замены дозатора на родной DB-42, никакого результата не заметил.
    Теперь к другой марке - TTVEVO. Если это также недавно выпущенное детище имеет горелку испарительного типа, то тогда вопрос по переделке однозначно упращается. Я лично не вскрывал его, и не знаю что там внутри. И скажу честно, очень сильно материл себя вчера, когда пролистав фотки котлов, что я продал, я обнаружил, что ещё в середине прошлого года я продал такой котёл парню в Архангельскую область. Ну не придал я значеню этикетке, мыслей не было, и даже не гонял на стенде, т.к. котёл был абсолютно новым 2011 г.в.
    Если вид горелки подтвердится, то опять вопрос - котёл шёл в комплекте с штатным дозатором от TTV, то чем тогда эта горелка отличается от TTEvo ? Возможно частота импульсов подачи топлива на насосы разная, Х.З. Но хорошая новость тоже есть, этот котёл полностью внешне как TTV, теже фишки, в комплете был Т-91, и парень всё это поставил на VW,(он всё ставил с нуля), прописал, и у него всё отлично работает во всех режимах до сих пор ! Так что нужно точно знать, какая там внутри горелка, и быть может, достаточно просто купить её одну, и просто заменить, и всё ! Но конечно же это всё предположения, и вопросов больше чем ответов.
    Всё это нужно пробовать на столе, элементарно, а как там расположен вентилятор продувки, и будет ли работать с TTV нормально с другой горелкой ?
    Короче, кто что знает про эти котлы, кто уже менял, и кто собирается это делать, прошу Вашего мнения и предположений.
    От себя добавлю, что мозги с TTVEVO у меня есть, и для пробы, поставив на TTV понравился мягкий запуск на старте, очень плавно идёт подача топлива и воздуха, это немного дольше, чем на Вентури, но на "максималке" показания становятся практически одинаковыми, т.е. топливо подоётся с той же частотой 5.25 Гц, а свеча прокаливается больше Ома, и почему то в тесте компонентов присутствует электромагн. клапан топлива, но фишка куда он должен включаться заглушена как на бензинке, и котёл не выдал никаких ошибок, что я его не подключял.
    Так же, кому надо есть мануалы на русском с рисунками и фотками от котла TTEvo,(mukk скинул, спасибо). Вот найти бы такие от TTVEVO. Ну и последнее, заказал сегодня в Германии новый TTVEVO, придёт, буду пробовать.
    Александр
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-ttvevo-3.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-ttvevo-2.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-ttvevo.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-ttevo5.jpg  


  9. #1558
    Servw
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от барс027
    Цитата Сообщение от Servw
    А сопротивления свечей измерял спецприбором - просто мультиметр тут бесполезен.
    +100
    Ну и не без этого :cheers:
    я то-же в растройстве, у меня комплектухи маловато, только один был полный, да и то уже поставлен и как видишь не на 100% отрабатывает...

  10. #1559
    SHREK
    Участник
    Цитата Сообщение от kvp01 Посмотреть сообщение
    Для тех, кому еще интересно, что такое Г-образная плата: http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =165&pos=1
    почитать о них можно на 4 странице этой темы.
    От себя дополню, что такими платами комплектовались автономные отопители с каталожными номерами 1k0-815-005?? (в настоящее время сняты с производства) и догреватели 1к0-815-065?? (тех самых лет о которых говорит уважаемый Александр-1), платы по наполнению элементами абсолютно одинаковые (не путать с платами автономных отопителей 1k0-815-007?? или 5K0-963-272-??? (внешне похожи, но набор элементов отличается). Так вот, эти платы в обиходе носят название Г-образных. Так что все, кто посмотрит фото по ссылке будут, достойны общения с Александром-1. Вы будете причислены к группе видевших Г-образные платы и заслуживающих его внимания, быть может, этой группе лиц он откроет сакральные знания о перепрограммировании этих плат.
    С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество, один из тех кто видел...
    Как понять с каким номером стоить Webasto у меня на машине, не снимая печку?
    Из этой серии 1k0-815-005(1к0-815-065) или из этой 1k0-815-007?
    То что стоит догреватель это понятно,
    а вот на что он заканчивается -065 или -???. В чём их различие.
    То что Г- образная отличается от однаплатной фишками это ясно.
    Просто я собрался менять догреватель целиком на б/у автаномку.
    Твой пост поверг меня в шок, фоток по твоей ссылке уже давно нет.
    Я думал что можно брать любой катёл с 1k0-815-00Х.

  11. #1560
    Allex
    Автор темы
    SHREK, Для цитирования достаточно одной фразы!

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •