Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 160 из 292 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170210260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 2914
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #1591
    барс027
    Участник
    Добрый день
    Разобрался я с котлами нового поколения, может кому будет интересно, вкратце:
    TTEvo и TTVEVO - это разные по функционалу котлы, схожи лишь внешним видом TTV и отсутствием горелки "Вентури".
    У обоих горелка с "испарителем", конструктивно - она полный аналог горелки семейства ТТС, отсутствует клапан и подогрев топлива.
    TTEvo - вдобавок имеет другие штекера, крышку, другие мозги по конструкции, другой насос-дозатор, чем у TTV.
    TTEvo - это ТОЛЬКО предпусковик, СAN - шина отсутствует, управление по W-bus, и выпускается с разными мощьностями:
    4 и 5 кВт. Продаётся в открытой продаже, для любого авто. Короче, явна видна замена ТТЕ и ТТС, на TTEvo4 и TTEvo5 соответственно, плюсом является компактный размер.
    TTVEVO - это полный аналог TTV по функционалу, отличие только в горелке.
    Т.е. мы имеем аналогичный внешний корпус, все штекера и разъёмы, крепежи, управление по СAN - шине, а это режим догревателя, климат, управление через МФА+, 5 кВт, родной насос-дозатор. Так же с завода выпускаются автономки и догреватели. Причём это коснулось и других марок авто, сегодня специально разобрал котёл с Бэхи, тоже всё эдентично, кроме горелки.
    Короче, выкинул свой TTV и поставил TTVEVO, и отпала куча проблем, связаная с "Вентури":
    нет прогоревших стаканов , треснутых керамик, одноразовых прокладок, заклинивших клапанов, неувереных запусков в сильные морозы.
    Конечно же, по эксплуатации - это всё теория, необходима практика, "тест драйв" в реальных условиях. Я обязательно поставлю такие котлы у себя дома, климат у меня мягко говоря - не очень подходящий для TTV, "прохладно", и к сожалению, рефриджиратора-морозилки для стенда нет, поэтому результат будет ясен только к следующей весне.
    Так же понятно, что если у Вас на машине стоит догревалка, или "сильно уставшая автономка", и Вы решились на переделку или замену котла целиком, то быть может стоит сразу подумать о кардинально новой модели.
    Что хочу добавить по этому поводу:
    1. Из-за отсутствия топливного клапана, насос-дозатор для TTVEVО комплектуется как на бензинке, или TTV без клапана, т.е. - DP40 №9002853_. Я не раз писал, что разницы в этих насосах нет, всё будет нормально работать и на DP41№9009529_. Но если Вы принципиальны к официальным предписаниям, то придётся менять сразу и насос.
    2. Новая горелка до ужаса простая - простая трубка подачи топлива, под ней сито, сбоку свеча. Всё. Но ценик этой горелки, соизмерим со стоимостью Б\у котла TTV в отличном состоянии (про новый котёл в сборе я вобще молчу).
    3. Свеча легко отстёгивается, и взаимозаменяема с ТТС, просто перепаиваете два проводка со штекером, прямо на стыке возле свечки. Всё будет работать. Она квадратная, в отличие от TTV, я уже выкладывал фото раньше. Но вот как разбирается горелка дальше, я так и не увидел. Однозначно, благодоря нашей "супер" соляре, между подачей топлива и ситом, со временем будет собираться нагар и отложения, и как их оттуда вычищать ? Я нашёл всего лишь один стык под свечкой, похожий на "завальцовку", хотя всё остальное вроде не заварено, но ломать не стал, возможно это просто направляющая.
    Следовательно, ещё не понятно, какая горелка лучше в эксплуатации: или TTV, которая полностью разбирается и чистится, и если это делать регулярно, по сезону, то и поломки минимальны, или вобще ограничичваются только профилактикой, или новая, которую нужно как то "разламывать", или менять через каждые 3 года. Вопрос остаётся открытым.
    4. Переделка мозгов автономки с TTV в TTVEVO: мозги по конструкции абсолютно эдентичные, естественно есть разница в прошивке и кодировках, я думаю это решаемо, даже больше чем уверен, с бензинки подойдйт с минимальными изменениями. Я сейчас жду Ваг-ВАСЮ, как придёт, обязательно сравню и отпишусь.
    5. Ещё небольшая засада - часть корпуса котла, где установлен вентилятор продувки у котлов разные. Со стороны "мозгов" - всё одинаково, а вот то место, где горелка обдувается вентилятором не эдентично. Просто так, новая горелка туда не влезет, свеча упирается в корпус. В идеале - нужен родной корпус с вентилятором. Хотя, если "поколхозить" возможно, этот кусок дюраля можно и аккуратно отломать (лучше конечно отпелить), но опять же, надо пробовать.
    Вобщем, фотки я приложил, как будет что конкретно, постараюсь заснять и выложить.
    Ну а в целом, замена TTV на TTVEVO помоему неизбежно, производитель уже начал потихоньку это делать, хотя TTV до сих пор так же выпускается, покрайней мере в 2011 году точно, лично в руках держал. Время покажет, что лучше.
    Александр
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-008.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-009.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-010.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-011.jpg  

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-012.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-013.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-014.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-016.jpg  


  3. #1592
    барс027
    Участник
    Забыл вчера прилепить
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-017.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-018.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-019.jpg  

  4. #1593
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от SHREK Посмотреть сообщение
    Народ кто подскажет точный год и месяц, когда был рестаил у Тауранов.
    А то барс027 намекнул, что где-то в районе 2007года.
    Мол старые печки на новых авто потеряют режим догревателя,
    ну и новые на старых тоже, и всё из за смены мозгов кан-шины.
    Добрый день
    Вопрос интересный и очень важный при переделке котла.
    Без помощи форумчан, здесь действительно не обойтись. Вобще, очень страно, что с этим никто не сталкивался, нет никакой информации. Не учитывая этот момент, результат переделки может быть плачевный.
    Что конкретно известно мне:
    Машины с 2003 по 2006 г.в. не смогут корректно работать с котлами начиная с 2008 г.в.по сегодняшний день.
    Речь о штатной работе через Кан-шину, т.е. не будет режима догревателя, климата, и управления через МФА+.
    Мало того, если вы собрались использовать котёл исключительно как автономку, и управлять им через W-bus с помощью таймера 1533, то пока вы не отключите от него Кан-шину (в фишке управления пин 4 и 7), у котла будут постояные ошибки, и нормальной работы не будет.
    Проблема в блоке J533 - гетвей, именно он отвечает за протокол Кан между всеми эл.устройствами в авто. Он является "мостом" между всеми устройствами и главными мозгами автомобиля.
    В 2007 году был рейстайл как котла ТТV, так и гетвея. Появился новый протокол Кан-шины. Именно в этом году произошло много разных изменений в эл.оборудование машины, и это коснулось протоколов обмена данными между ними.
    После этого, вышел новый гетвей и котлы, точнее, прошивка в мозгах котла, которая непонятна старому гетвею, и соответственно не представляется нормальной работы таких (свежих) котлов со старыми моделями гетвея.
    Машины после рейстайла прекрасно видят и одногодки, и котлы старых годов выпуска. Они корректно работают и с новым и старым протоколом Кан-шины.
    Вся загвоздка в этом 2007 году, а именно, точно на 100% сказать что котёл скажем 06.2007 г.в. будет без проблем работать на машине 06.2007 г.в., и тем более старше - нельзя, нет никакой гарантии. Нужно точно знать какой гетвей стоит на этом авто (его маркировка), и точно определить под какой временной интервал попадает даный котёл: до или после рейстайла. Все маркировки видны в Ваг-коме. В идеале - тест прямо на конкретной машине.
    Маркировок гетвея кстате, тоже куча, и было бы очень полезная инфа, конкретная марка - поддерживает конкретные протоколы. Здесь нужна помощь форумчан, и наверно эта инфа была бы полезна не толко при переделке котла, но и замене других устройств в VW. У кого есть, выложите для людей, если не в тягость.
    Что делать владельцам машин до 2007 г.в., которые решили переделать догревалку или поставить новый котёл ?
    1. Мозги (котлы) только до этого года, тогда всё будет работать.
    2. Любой котёл, хоть TTVEVO, но только как автономку, Кан нужно отключить, что бы гетвей не создавал ошибок в работе, управление только через таймер 1533, Т90, GSM.
    3. Поменять гетвей на "свежий", тогда любой котёл будет корректно-штатно работать в системе авто., и плюсом открывается дополнительная возможность поставить любое другое эл.оборудование свежих моделей.
    Александр

  5. #1594
    Миха
    Член Клуба
    Всем привет. Немного дополню сообщение от барс027.
    Общая информация по блоку гетвей:
    с 2003 г - по 01.06.2006г. устанавливался блок 1К0907530К
    с 01.06.2006 - по 01.06.2007г. устанавливался блок 1К0907530H
    с 01.06.2007 - по 2010г. устанавливался блок 1К0907530Q/L/S/AA.

    Информация для владельцев авто 2003-2007 г/в:
    Перед тем, как поменять свой догреватель на полноценный отопитель(или поменять плату мозгов) посмотрите вагкомом или васей, какой у вас на машине установлен блок гетвей(блок №19). Если установлен блок 1К0907530К или 1К0907530Н и вы собираетесь поставить котел(или мозги) 2008-2010г/в, то вам необходимо будет заменить блок гетвей на более свежий - 1К0907530L или 1К0907530Q или 1К0907530S или 1К0907530АА.

    Информация для владельцев авто 2007-2010 г/в:
    При установленном на машине гетвей блоке - 1К0907530L или 1К0907530Q или 1К0907530S или 1К0907530АА - вы можите при переделке устанавливать котел любого года выпуска, даже TTV evo для VW.

  6. #1595
    Вячеслав
    Участник
    Добавлю или наоборот,запутаю
    У меня стоял гетевей 1K0907530K февраль 2007 года,стоял догреватель,переделал в автономку заменой мозгов,работала нормально.Затем купил у Александра печку 2009 года,она работала отлично с этим гетевеем,ошибок не было.
    Сейчас стоит гетевей 7N0907530L, свежий,сентябрь 2011 года,печка так же работает без ошибок.

  7. #1596
    Миха
    Член Клуба
    Вячеслав, тебе повезло, совпали протоколы кан-шины у гетвей и котла. А у многих (были такие на форуме, кто попал) протоколы не совпадают и котел работает только в режиме автономки, а как догреватель - нет. Я думаю это связано непосредственно кто производитель котла (сименс или континенталь), имею ввиду какой протокол поддерживает котел.
    Мож я конечно и не прав в своих выводах и наблюдениях, но если есть у кого информация по котлам, то есть такой котел, произведен тем то , год такой, протоколы поддерживает такие, маркировка такая, то было бы проще подбирать при переделке котел к гетвей.

  8. #1597
    Вячеслав
    Участник
    Кмк проще заменить гетевей,100 $ и все.

  9. #1598
    барс027
    Участник
    Михаил, Вячеслав приветствую !
    Миха, косаемо производителя - не могу утверждать, что ты не прав, но вот один момент: у меня был котёл 2010 г.в (с Шарана), у него были мозги Сименс. Откуда на после рейсталовском котле он взялся ? Я не знаю. Но это факт. Мне кажется дело не в названии мозгов (котёл понятно везде называется Вебасто), а в ПО, Софте что в него залито. Я не держал в руках котлы 2003 г.в., но у меня есть мозги, они Сименс, конкретно для VW, а я не встречал, кроме этого случая, что у мозгов для VW фишка управления имеет пины "ёлочкой" (аналогично фишке с температурных датчиков), как на БМВ или Вольво. Такие мозги "стандарт" для БМВ и Вольво, быть может эти мозги там и стояли, а потом их просто перезалили по Софту.
    Я постараюсь выложить фотки попозже.
    Так же мне непонятно следующее, я извиняюсь, если вопрос некоректен:
    В свежих котлах есть 3 протокола. В кодировках можно менять значения под каким именно ему работать, и авто определение.
    Почему, указывая старый протокол работы, старые гетвеи всё равно не хотят нормально работать с этим котлом, откуда эти ошибки о неправильной Кан - шине ??? Может просто никто досканально не разбирался, и нужно просто "правильно" прописать свежий котёл под старый авто ?
    Слава, конечно же ты абсолютно прав, заменив гетвей, проблема решается на корню, и есть все перспективы на установку любого свежего оборудования. Миха тоже не раз об этом говорил, что голову ломать.
    Но, скажем, если взять к примеру панель климата 2012 г.в., то понятно что она просто физически не встанет на авто 2003 г.в.
    Но, что будет делать официал VW, если владелец такого авто, попросит его поставить (заменить, обновить) котёл на новый ? Ну не вытащит же он из под полы новенький котёл одногодку, или мозги ? Что он будет делать, никто из форумчан не пробовал таким образом "загрузить" офицалов ?
    Мне кажется послать он не сможет, всё же авто VW, (иначе зачем тогда официал вообще нужен, или я не прав, может и отправить идти лесом ?), понятно будет хороший ценик, но вот что он сделает дальше ? Если он воткнёт новый котёл, и всё будет отлично работать штатно, то каки образом он это реализовал ?

  10. #1599
    Миха
    Член Клуба
    "барс027, Но, скажем, если взять к примеру панель климата 2012 г.в., то понятно что она просто физически не встанет на авто 2003 г.в."

    Александр у меня физически вставлена панель климата 2011/2012г/в и прекрасно работает и запускает котел. И в 2003 год можно вставить, но заменив гетвей и перекинув пару проводов питания местами.

  11. #1600
    барс027
    Участник
    Миха, уж в твоих возможностях я даже не сомневаюсь, и без твоей помощи не обойдусь и в последующем, это факт. Как придёт "ВАСЯ", тел. пожалуйста не выключай !!!
    По вопросу, просто опять некоректно выразился, климат это так, образно. Я подозреваю, что несостыковка годов котла и гетвея, возможна решаема элементарно ПРАВИЛЬНОЙ кодировкой, нужно просто тщательно всё сравнить в чём разница у "старых" и "свежих" мозгов.
    И как этот вопрос решает официал VW, ну полюбому кто то подходил с вопросом установки нового котла на старый авто, каков ответ или решение ?

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •