Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 168 из 292 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178218268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 2912
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #1671
    барс027
    Участник
    Elektrons4eg, исчерпывающий ответ. А режим догревателя, после твоей переделке получается не работает ? Котёл только как предпусковик ?

  3. #1672
    Elektrons4eg
    Новичок
    Привычный всем автоматический режим догревателя пропал, так как и диагностика ваговским шнуром. Хотя это не мешает включить котёл при работающем моторе в ручную. Но вскоре и этот вопрос решиться, думаю дописать режим перепрошивания для открытия w-bus, как дополнительную функцию контроллера. В этом случае кан можно оставлять.

  4. #1673
    барс027
    Участник
    Elektrons4eg, как то всё "расплывчато". Ты конкретно скажи людям, что за контроллер покупать, где и сколько стоит, как управлять котлом, и т.д. Может кому и будет интересно, и полезно, или нужно каждое слово из тебя вытягивать ? К чему твой отчёт, когда самое главное не понятно ?
    Где на фишке W-bus, кде взять питание, как снимать бампер - это давно описано, что ты предлагаешь ?

  5. #1674
    Serega-omsk
    Участник
    Все не читал, может повторюсь, но все-же.
    Я просто поделюсь своим опытом. Единственное, что всех деталей не помню, но смысл опишу.
    Для использования Webasto в качестве полноценного предпускового подогревателя, в системе охлаждения двигателя было установлено реле. Клапан, отключающий контур отопителя салона от двигателя, открыт и при включении Webasto с пульта греется весь контур (салон и двигатель). Цена вопроса 1500руб. Время, не более часа.
    Машину буду эксплуатировать третью зиму. Переделка была в конце первой зимы. Сейчас будет третья зима и проблемы пуска при отрицательных температурах меня не беспокоят.
    Всем удачи.

  6. #1675
    Elektrons4eg
    Новичок
    Контроллер управления отопителем Webasto является улучшенным вариантом старой версии контроллера. С помощью контроллера возможно управление отопителем, которые привязанным к шине автомобиля, или отопителем работающий только в режиме штатного догревателя автомобиля. Также контроллер, запустивший отопитель в режиме пред-пускового нагревателя, управляет включением вентилятора салона, для прогрева салона автомобиля. В качестве устройства дистанционного управления может применяться автосигнализация с обратной связью или GSM канал. Алгоритм команд программы совместим с отопителями серии Thermo Top C (Z, E) и отопителями серии Thermo Top V, включая версии работающие только в режиме догревателя.

    Функции контроллера:
    -включение (время беcпрерывной работы программируется пользователем) / отключение через доп. канал сигналки или кнопку.
    -автоматическое поддержание температуры по установленному значению.
    -автоматическое отключение при превышении установленной температуры.
    -автоматическое отключение при снижении бортового напряжение ниже установленного значения.
    -управление вентилятором салона автомобиля или климата, алгоритм включения программируется пользователем.
    -сброс ошибок и блокировки удержанием кнопки.
    -ток потребления в режиме ожидания - 0мА.

    Контроллер имеет выход на двухцветный светодиод (красный и зелёный). После включения начинает мигать зелёный светодиод. После срабатывания датчика пламени зелёный светодиод светит постоянным светом. При случайном затухании пламени в горелке включается красный светодиод. При возникновении ошибки связи с контроллером красный светодиод мигает.

    Контроллер имеет программируемые выходы:
    -управления помпой ОЖ. Для котлов, на которых выход управления помпой ОЖ не активен. Вывод становится активным сразу после включения, и отключается после финальной продувки.
    -управление вентилятором автомобильного отопителя. Вывод управляет вентилятором автомобиля через реле и шунтирующий резистор для снижения скорости вращения вентилятора. Или PWM сигналом для управления климатом.
    -визуальная индикация работы. Для подключения поворотников автомобиля или габаритов. Вывод выдаёт сигналы длительностью 0,5 секунд с периодом 5 секунд во время активной работы котла.
    -импульсный выход 15 минут. Для подключения функции CallBack сигнализации. Выход подключается к кнопке вызова водителя сигнализации. Вызов посылается сразу после начала работы топливного насоса отопителя, и посылается повторно через каждые 15 минут работы.

    Выводы управляются программой основываясь на прочтённых данных с шины отопителя. Все выводы слаботочные - до 150мА, используют управление минусом для разгрузочного реле.

    Цветовая распиновка подключения:
    чёрный - канал 1
    белый - канал 2
    серый - канал 3
    фиолетовый - канал 4
    синий - сигнал управления контроллером, отрицательный вход
    зелёный - канал 5
    жёлтый - питание контроллера + 12 вольт
    оранжевый - масса контроллера
    красный - линия W-bus.
    коричневый - универсальный вход
    чёрный - CAN H
    белый - CAN L
    серый - LED +
    фиолетовый - LED -

    Функций и режимы контроллера программируются специализированной программой. Также с помощью программы возможна загрузка свежей версии прошивки контроллера. Последнюю версию программы и прошивки можно скачать здесь- http://kievavtoelektrik.narod.ru/device/WEBASTO/wb.rar (0,43M)
    Для подключения контроллера к компьютеру нужно снять крышку контроллера, и подключить юсб кабель к разъёму платы контроллера.
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-korp2.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-shema.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-proga_v10.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-razj.jpg  


  7. #1676
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил Телестарт T91R на котлы до рейстайла (те, которые старше 2007 г.в) ? Всё нормально работает ? Заранее спасибо.
    Сам отвечаю - да всё нормально работает. Специально подключал сегодня к пяти котлам до рейстайла (2003, 2006, 2007 г.в).
    Единственное, на одном вместо старта котла, включается "вентиляция". Посмотрел по кодировкам, всё эдентично. В чём подвох ???
    И ещё момент - котлы с Ауди почему то не захотели работать с T91R, я так понимаю, протокол Кан-шины одинаковый, диагностика Ваг -ком без проблем цепляется, на приёмнике так же есть лейба Ауди, вобщем, не понятно в чём проблема.

  8. #1677
    JuF
    Участник
    Простите если баян, я тут выпал на чуть чуть из темы, но зима близится - http://www.tecel.ru/page.html?p=3&id=355 вот это еще можно покупать и ставить? Читаю последние сообщения, все ставят телестарт. Но телестарт же 20 тыс стоит!!!! А приведенная мною плата когда то 6 всего стоила.

  9. #1678
    morok
    Участник
    3,5 телестарт стоит

  10. #1679
    барс027
    Участник
    JuF, Телестарт - это штатный дистанционый запуск котла, если он автономка (не догреватель).
    "FanControl-VAG" - это дополнительный модуль, с помощью которого, ты можешь запускать догреватель как автономку.
    Это абсолютно разные вещи. С помощью телестарта, ты никогда не сможешь запустить догреватель, он по определению САМ никак не запускается, только от мозгов бортового компьютера, учитывая кучу различных параметров. Автономка (предпусковой подогреватель) работает в двух режимах - догреватель и предпусковой подогреватель. Просто установив телестарт, в котле ничего не изменится. Он не станет подогревателем из догревателя. Это невозможно. Это всего лишь штатное, дистанционное, управление автономкой, и всё. Штатно это стоит дорого (это решение производителя), но в соответствующей теме "барахолка", есть другие цены, гораздо ниже. Как "нештатно" управлять котлом, с помощью GSM модуля или "сиги", если есть телестарт T91R, вылажу в ближайшее время (завтра-послезавтра).

    ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:37 ----------

    Elektrons4eg, очень даже неплохо. Если сам изобрёл - респект !
    Будем ждать отзывов от пользователей.
    Последний раз редактировалось барс027; 24.08.2012 в 04:29.

  11. #1680
    nistep
    Новичок
    Господа, кто-нибудь может подсказать - авто Ситроен С5, стоит догреватель TTV. Имеется возможность запуска котла потенциалом по пину 1, например , таймером Webasto. Но в котле не активировано управление помпой ОЖ. Возможно ли программно активировать управление помпой ОЖ мозгами котла (если да, то как?),
    или проще реализовать управление помпой с внешнего источника?

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •