Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 17 из 292 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #161
    Joni
    Член Клуба
    Знакомый едит в Прибалтику. Заказали ему блок климата и саму печку. Примерно через недельку будет результат (я надеюсь ). Потом отпишусь про цены и где взять......

  3. #162
    Joni
    Член Клуба
    Есть хорошие новости..
    Приобрел блок 1K0 815 020C (дизель).
    Попробовал на столе подключить таймером - запуск прошел. Подключил диагностику (про которую раньше писал) то же все работает.
    В диагностике включились пункты:

    1) запуск при остановленном двигателе
    3) вентиляция саллона

    при диагностике печки стоящей на машине был только пункт
    2) подогрев..
    так что осталось сменить платы и вперед !!!

    цена вопроса. 6650руб+ думаю рублей 500-700 за работы, связанные с бампером и самой печкой. Дешевле разных блоков запуска и печку не насиловать...
    Осталось еще дождатся сообщенй насчет климата и полный комфорт обеспечен...

    P.S. Огромное СПАСИБО beemerу, который помог сделать заказ и передать его в Тамбов.

  4. #163
    Virin1973
    Участник
    Что то я не понял, экзист по поводу номерочка говорит что этот номерок "Вентилятор компрессор" - а как я понял из выше написанного это блок управления климатом. Пожалуйста поясните что это за устройство.
    У меня ребята сделали запуск Вебасты по таймеру 1533 вот уже с воскресенья гоняю. Для включения вентиляторов сообразили схему коммутации и теперь у меня греется двигатель и салон

  5. #164
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Virin1973
    Что то я не понял, экзист по поводу номерочка говорит что этот номерок "Вентилятор компрессор" - а как я понял из выше написанного это блок управления климатом. Пожалуйста поясните что это за устройство.
    У меня ребята сделали запуск Вебасты по таймеру 1533 вот уже с воскресенья гоняю. Для включения вентиляторов сообразили схему коммутации и теперь у меня греется двигатель и салон
    Exist - да при поиске выдает - что это вентилятор, но сним идет плата управления webasto. А этот номер соответсвует печке с фунуцией автономного обогрева. Сменил только плату и получи полную webasto. Для запуска печки допл. таймер 1533 как бы не нужен будет. Таймер должен автоматически (точнее с помощью Vag-Com) включится в компе (MFA+). Таймер 1533 потребуется только если нужно сделать дистанц. запуск Webasto.

    P.S. У меня ребята сделали запуск Вебасты по таймеру 1533 - как ???

  6. #165
    Virin1973
    Участник
    я сразу оговорюсь что не сам делал.
    1) поменяли мозги на полные - фольксовские правда не известно от кого. оригинальные что стояли были не полноценными да и в добавок из-за сгоревшего циркуляционного насоса были сгоревшими. после этого пришлось прописывать что-то и где-то в ваг-коме для того чтобы машина стала их видеть.
    2) поставили таймер 1533, по-моему на второй контакт, где-то в этой ветке был документик на немецком со схемой включения - очень помог. после этого вебаста стала работать как догреватель и стала запускаться с таймера. Но ровно через 5 минут работы отрубалась. Первой виновницей такой работы была свеча. после смены не сильно ситуация улучшилась так как вебеста стала отключаться через 5 минут тихо и без ошибок - такое ощущение что просто приходила команда на выключение. Окончательно помогла повторная замена мозгов - ребята сказали что мне повезло и они попали на нужные мозги похоже тоже от турана. после смены мозгов даже ничего не пришлось прописывать в мозгах автомобиля - все сразу заработало (правда это может быть из-за того что один раз уже прописали полные мозги). Но с обоими мозгами печка нормально работала как догреватель.
    3) для того чтобы с вебастой включался еще и вентилятор то они собрали плату управления аналогичную PCU-Modul только попроще. и теперь у меня нормально дует в салон. Как я понял эта плата практически напрямую управляет вентилятором без климатроника

    P.S.: а как добраться до того таймера что в компе штатными средставими из салона (может и я 1533 зря ставил)? У меня стоит климатроник с кнопкой "Экон"

  7. #166
    Joni
    Член Клуба
    Virin1973 - ну коль сменили мозги печки, тогда с таймером 1533 все понятно...
    Функция сама должна появится в меню "MFA+" либо надо в блоке №9 Vag-Com изменить в 4-ом байте 0 и 1 бит на 1 (где то это писали тут)
    Таймер, да подключается ко 2-му контакту. Я просто подумал, что они смогли как то это сделать к обычному догревателю.

    добавок из-за сгоревшего циркуляционного насоса были сгоревшими - из за этого мозги не сгорят !!! Я свои мозги от печки ремонтировал..тоже был не исправен этот насос..сгореть там мог только один защитный диод..замена 5 мин максимум.

    Как я понял эта плата практически напрямую управляет вентилятором без климатроника - да это так...вот поэтому климат полный и хочу !!!

  8. #167
    Virin1973
    Участник
    Joni - прошу прощения за глупый вопрос а где находится этот загадочный для меня "MFA+"? :roll: Это на приборной панели между тахометром и спидометром?

    Ну мне по любому пришлось их менять из-за их неполноценности

  9. #168
    Allex
    Автор темы
    "MFA+" это
    Дисплей в комбинации приборов: многофункциональный указатель на автомобилях с многофункциональным указателем PLUS (MFA)

  10. #169
    Joni
    Член Клуба
    Да там...он бывает просто MFA (урезанный) тогда ни каких допол. функций в нем нету и полный MFA+, можно много чего программировать в некоторых функциях машины.

    тут гляньте - viewtopic.php?t=434&highlight=mfa

    и тут у Arzy - урезанный viewtopic.php?t=1365&start=0

  11. #170
    Joni
    Член Клуба
    Сегодня заменил плату управления печкой на новую (1K0 815 020C). В меню компа MFA+ сразу появился пункт управления печкой [3-таймера с выбором дня, времени работы печки и режим ее работы (нагрев, вентиляция)]. Включение печки на нагрев с таймеров работает. Режим вентиляции - я думаю, что до смены блока климатконтроля- не работает.Так же вывел себе провод от 2-й ножки, что бы в будующем сделать дистанционный запуск.

    Теперь об нюансах.
    1) Кодировка печки при смене платы стала 001112 (была на старой 000011)
    2) При подключении Vag-Com - выдал три ошибки
    а) 02456 - Наполнение контура
    005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01100101
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 1
    Сброс счётчика: 148
    Километраж: 96682 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 18:11:37
    б) ошибка контроля ДУ, я изменил кодировку на 000112 - ошибки нет
    в) ошибка клапана N279, меняем на 000012 - и этой ошибки нет.

    Очень долго не мог разобраться с (а) - ошибкой, сбрасываться она не хотела, адаптации у печки как таковой нет, или я не смог понять как ее сделать, запись в канал 42 -(1) - тоже не помогло. Пришлось подключать webasto-диагностику: viewtopic.php?t=1399&postdays=0&postorder=asc&star t=120. Ей сбросить ошибку так же не удалось. При внимательном просмотре протокола работы печки заметил следующию строчку - топливопровод еще не заполнен. В диагоностике включил функцию "заполнение топливопровода", проработала эта функция 60 сек. (по умолчанию было выставлено такое время). Снова выполнил запуск печки, снял протокол, все ошибок нет. Проверил Vag-Com то же ошибок нет! В Vag-Com, я предполагаю, что просто надо было в меню "тесты" погонять топливный насос так же 60 сек., и ошибка (а) - исчезла бы сама, но утверждать не буду. Эта ошибка скорее всего связана, с тем, что плата просто новая (а не проработавшая ранее) и требовала начального заполнения топливопровода печки. Так как SHURIK2101 вроде не писал, что у него эта ошибка была, при смене платы.

    Ну в принципе все. Будут вопросы - спрашивайте.

    P.S. Старая плата осталась на запчасти и сней теперь можно эспериментировать, ни чего не опасаясь - так что будем теперь ее пробовать перепрограммировать, что бы была возможность её управления с таймера 1533.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: Вчера, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •