Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 185 из 292 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195235285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #1841
    p_petrovich
    Участник
    На улице минус,а машинку сутра заводишь и сразу тёпленько.(тьфу 3 раза) Спасиба всем,кто двигает эту тему!

  3. #1842
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от p_petrovich Посмотреть сообщение
    машинку сутра заводишь и сразу тёпленько.(
    Ну вы батенько загнули однако

  4. #1843
    admitr
    Участник
    здравствуйте!

    В семье есть новый Touran дизельный модельного 2013 года с Thermo TOP VEVO. Чего надо сделать (какие узлы докупить), что бы включать его с кнопки. Салон прогревать не надо. Желательно, подскажите контору/человека в Москве.
    Последний раз редактировалось admitr; 30.10.2012 в 13:58.

  5. #1844
    барс027
    Участник
    admitr, неважно какого года у тебя авто 2013 или 2003 г.в., стоит TTV или TTVEVO, если котёл догреватель, то есть 3 решения: 1. Перешивка, 2. Замена котла (мозгов), 3. Установка модуля управления догревателем. Кординально ничего не поменялось, только конструкция горелки котла, и всё. Для этого есть соответствующая обобщённая тема, дабы не курить весь форум:
    http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/
    Если хочешь всё красиво (как с завода), то минимум нужно менять мозги, докупать способ управления (таймер 1533 или телестарт), и панель климы с соответствующей кнопкой. Если клима не нужна, нет МФА+, то возми любой модуль, и управляй догревателем хоть через тумблер. Перешивать у офицалов нереально дорого (практически стоимость нового котла автономки), но есть кулибины, шьют за копейки.

  6. #1845
    admitr
    Участник
    спасибо большое за ответ!

  7. #1846
    Allex
    Автор темы
    admitr, для спасибо есть кнопка "Мне нравится"

  8. #1847
    Владимир Минаев
    Участник
    барс027, прогнозируемые проблемы (как говорят "побочные явления") при эксплуатации (третий вариант, установка ФанКонтроля, запуск со штатного брелка)?
    Откликнитесь кто установил и отездил сезон и более.

  9. #1848
    pogile
    Новичок
    Здравствуйте. Я к вам с "соседнего" (пассат) форума за помощью.
    Если интересна предистория, то ее можно найти тут, но в целом у меня ситуация такая, что я хочу заменить целиком нерабочий догреватель TTV 1K0815071T на предпусковик. Собирался я его заменить, опять-таки, на предпусковик TTV 1K0815007CD, но товарищ Mishel с форума рекомендует сразу менять на TTVevo. Посмотрев и почитав информацию здесь от Александра Барс027, я, в принципе, склоняюсь уже к такому варианту, но мне нужна помощь в определении номерков TTVevo предпусковика и топливного насоса для него. Правильно-ли я понимаю, что VAG-овский номер для предпусковика TTVevo - это 1K0815007CG и соответствующий ему насос - 3AA201607E?
    Спасибо!

  10. #1849
    барс027
    Участник
    pogile, по насосам уже обсуждалось:
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...213#post314560
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p72#post314688
    По совместимости с насосами от ТТС или Эбера, тут ситуация непонятная. Твой товарищ Mishel, утверждает что работает, Александр1 тоже запустил, говорит всё ОК. Но я привык всё проверять лично, и запустив догреватель Вево на насосе ТТС, тоже был приятно удивлён - чуток топлива больше, но это не критично, добавил немного воздуха, и так же всё заработало. Но радовался я недолго, подключив автономку - котёл переливает (рёв на выходе, пошла копоть), в недоумении я подцепил котёл с другой маркировкой, то же самое, затем Вево с БМВ - результат отрицательный. Я взял мензурку и давай проверять все насосы, и ситуация нарисовалась следующая: всё в полной аналогии как у ТТВ. Т.е. Вево накачивает насосом от ТТС практически в 2-раза больше, чем от ТТВ. Единственый котёл (первый догреватель), каким то образом режет частоту, и топлива на выходе получается немного больше, но вполне допустимо для работы котла. Как, и почему он это делает - я ума не приложу. Для себя я вывод сделал следующий: при комплектации котла ВЕВО насосом от ТТС, однозначного положительного ответа нет, лотерея, как повезёт. Лучше ставить родной, и не парится. Повторюсь, с любым из насосов ТТВ котёл так же отлично работает (проверял даже по времени нагрева, всё ОК), и соответственно при переделке котла ТТВ на ТТВево топливные насосы менять не нужно, но окончательное решение конечно за тобой.
    По маркировкам котлов, я вобще считал, что Пассатовские начинаются на цифру 3, вот к примеру два номера ТТВЕВО, которые у меня были - 3C0815005BE и 3АА815005D. Хотя не вижу большой разницы, исходя из переделок котлов ТТВ, если ты поставишь и с другой маркировкой, главное бери для VW.

  11. #1850
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир Минаев Посмотреть сообщение
    прогнозируемые проблемы (как говорят "побочные явления") при эксплуатации (третий вариант, установка ФанКонтроля, запуск со штатного брелка)?
    Откликнитесь кто установил и отездил сезон и более.
    У меня стоял фан контрол, в принципе он работает, поставить можно самому (я сам ставил). И почти всё устраивало, до тех пор пока не переехал на другое место жительства(машина теперь стоит от дома в 150 метрах).
    Из плюсов: только то что он работает даже с догревателями.
    Из минусов: Маленький радиус действия, чтобы запустить со штатного брелка нужно нажимать три раза с определённым интервалом(нужно привыкнуть), включает климат либо сразу либо вообще не включает(нет возможности включить климат например при достижении ОЖ 50 градусов). А это затрата энергии на вращение вентилятора, который дует почти 20 минут холодным воздухом.
    Последний раз редактировалось alex77; 06.11.2012 в 09:43.

Похожие темы

  1. Ответов: 307
    Последнее сообщение: Вчера, 23:21
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •