Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 186 из 291 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 2910
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #1851
    pogile
    Новичок
    Спасибо большое!
    По насосам ситуация такая. Я, естественно, посмотрел Ваше видео на youtube с информацией о том, что насос от TTV должен подойти. Но собирался поменять, чтобы было все "как с завода". Вэбастовские номерки (ФАК смотрел) у меня по exist-у не бьются (точнее, они там есть, но без цен и заменителей), а по другим магазинам в нашей деревне не искал, поэтому искал ВАГовские номера. Но вот вчера, уже после того, как написал здесь сообщение, таки нашел какие-то варианты насосов. Цена на них сразу отбила охоту менять этот насос, ибо стоит он как половина котла. Поэтому буду оставлять TTV-шный.
    По котлам. Да, то, что я смог найти по ЕТКЕ, котлы начинаются с 1K0. Видимо, с 3C начинаются специфические детали для Passat, а 1K0 - это что-то типа более универсальных, подходящих на разные модели концерна. Но это так, догадки. Беда в том, что ЕТКА у меня не самая новая, и я не уверен на 100% что я, выбрав Пассат 2011 года в ней, получу правильный код Vevo котла. А номерки, которые Вы дали выше, у меня вообще не пробиваются, ни в ЕТКЕ, ни в exist-е .
    Последний раз редактировалось pogile; 06.11.2012 в 11:01.

  3. #1852
    pogile
    Новичок
    В общем, сопоставив информацию из разных источников и поизучав ЕТКУ, накопал следующее (может кому-то пригодится):

    I.) Предпусковой дизельный подогреватель Webasto (опция PR-9M9); артикулы актуальны и для Passat B7, и для Touran:

    1.) Серия TTV, 2010 модельный год:
    а.) Котел в сборе: 1K0 815 007 BL
    б.) Вставка камеры сгорания со свечей: 1K0 261 433 D
    в.) Вентилятор с блоком управления: 1K0 815 020 F

    2.) Серия TTV, 2011 МГ, до 07.11.2010:
    а.) Котел в сборе: 1K0 815 007 CD
    б.) Вставка камеры сгорания со свечей: 1K0 261 433 D
    в.) Вентилятор с блоком управления: 1K0 815 020 K

    3.) Серия TTVevo, с 2011 - 2013 МГ, начиная с 08.11.2010:
    а.) Котел в сборе: 1K0 815 007 CG
    (судя по инфе в Сети, это просто другая, общая для нескольких моделей VW, маркировка упомянутого выше пассатовского котла 3C0815005BE - такие, я так понял, поставляют на Passat B7 в Скандинавии)
    б.) Вставка камеры сгорания со свечей: 1K0 261 433 H (свечка отдельно не поставляется)
    в.) Вентилятор с блоком управления: 1K0 815 020 P

    II.) Помимо этого, Touran, в отличие от Passat, производитель не обделил и дизельным догревателем (опция PR-9M5):

    1.) Серия TTV, до 22.03.2010:
    а.) Котел в сборе: 1K0 815 071 T
    б.) Вставка камеры сгорания со свечей: 1K0 261 433 E
    в.) Вентилятор с блоком управления: 1K0 815 019 D

    2.) Серия TTV, 23.03.2010 - 07.11.2010:
    а.) Котел в сборе: 1K0 815 071 AH
    б.) Вставка камеры сгорания со свечей: 1K0 261 433 E
    в.) Вентилятор с блоком управления: 1K0 815 019 D

    3.) Серия TTVevo, начиная с 08.11.2010:
    а.) Котел в сборе: 1K0 815 071 AL
    б.) Вставка камеры сгорания со свечей: 1K0 261 433 J
    в.) Вентилятор с блоком управления: 1K0 815 020 N (обратите внимание! отличается от вентилятора предпусковика только буквой, в отличие от предыдущих годов!)

    Также стоит отметить, что при переходе с TTV на TTVevo изменений в "обвязке" котла не производилось, что есть все трубки/шланги/помпы остались такими же. Исключение - с 05.12.2011 был заменен монтажный кронштейн с 1K0 819 471 R на 1K0 819 471 AC.

    Есть еще доп. различия между предпусковиком и догревателем: датчик температуры 1K0 815 111 A и 1K0 815 111 B, обшивка 1K0 898 021 A и 1K0 898 021 B соответственно.

    Вся информация по ЕТКЕ, за 2011-2013 модельные года.

    П.С. С насосами не разбирался. Решил оставлять у себя тот, что есть.

  4. #1853
    Allex
    Автор темы
    pogile, Спасибо - скопировал Ваше сообщение в наш Фак

  5. #1854
    XPS
    Участник
    Кстати, на счет топливных насосов, для TTVevo и TT-EVO нужен свой насос DP42, а то мощность подогревателя будет почти в 2 раза меньше.
    Посмотрите ВАГ номер 1T0 201 607 S (Webasto номер 9019847B)

  6. #1855
    pogile
    Новичок
    XPS, а можно с этого места по-подробней? Каким образом получится в два раза меньше мощность?

    А насосы я смотрел. При цене нового котла, грубо, 600 Евро, насосик стоит 300. Так что если действительно мощность падает в 2 раза, то лучше уж поставить совместимый с насосом TTV котел.

  7. #1856
    pogile
    Новичок
    Allex, не за что.

  8. #1857
    XPS
    Участник
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    XPS, а можно с этого места по-подробней? Каким образом получится в два раза меньше мощность?

    А насосы я смотрел. При цене нового котла, грубо, 600 Евро, насосик стоит 300. Так что если действительно мощность падает в 2 раза, то лучше уж поставить совместимый с насосом TTV котел.
    DP42 за один импульс выдает почти в 2 раза больше топлива чем DP40 и DP41.
    Поэтому блок управления TTVevo и TT-EVO посылает эти импульсы в 2 раза реже.

    Т.е. если поставить на TTV котел DP42, но топлива будет слишком много...
    А если на TTVevo и TT-EVO котел поставить насос DP40 или DP41, то топлива будет мало, гореть будет, но мощность будет заметно меньше.

    А на счет цены, то можно из Германии купить заметно дешевле, приблизительно 50 Евро не учитывая доставку, на eBay или напрямую через меня.

  9. #1858
    pogile
    Новичок
    XPS, понятно. Хм. Эта инфа проскакивала, но по отзывам было вроде так, что все рабоает нормально. Хотя Ваши слова звучат логично. В конструкции с испарительной сеткой в принципе пофиг сколько топлива подается. Пока есть оно в каком-то количестве и есть воздух - бужет гореть. Надо подумать.
    А за предложение спасибо, но через Вас не выйдет - я в Украине.

  10. #1859
    XPS
    Участник
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    XPS
    А за предложение спасибо, но через Вас не выйдет - я в Украине.
    Доставка на Украину 18 Евро, все равно заметно дешевле, но такие вопросы нужно обсуждать в топике Барахолка.

  11. #1860
    pogile
    Новичок
    Нет, спасибо. Буду ставить TTV 1K0 815 007 CD - не буду гнаться за неизведанной новизной.

Похожие темы

  1. Ответов: 304
    Последнее сообщение: Вчера, 11:47
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •