Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 188 из 292 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198238288 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 2916
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #1871
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    По насосу DP42 и ТТВ - вот здесь сочинять не буду, но то что эта связка не работает - факт, проверил ещё раз, безрезультатно. .........
    Да, у меня были мысли на этот счет. В мануале к EVO сказано, что демпфер в DP 42 отсутствует. Есть у меня демпферы-редукторы для DP2 или DP30.2, может при случае попробую.
    Чё то не помню в предыдущих постах этого объяснения.....
    Последний раз редактировалось Ром и к; 14.11.2012 в 10:47. Причина: Оверквотинг (Излишнее цитирование)

  3. #1872
    барс027
    Участник
    Я имел ввиду про совместную работу котла ТТВЕВО и насосов для ТТВ. Не раз об этом говорил, что всё работает, так же, как и без разницы какой их насосов ТТВ (дизель - бензин, с клапаном - без клапана), они все отлично работают заменяя друг друга. Про демпфер согласен, я эту мысль не озвучивал.

  4. #1873
    XPS
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    XPS, откуда инфа ?
    Такое мне сказал мастер, занимающийся ремонтами котлов на сервисе BOSCH в Берлине.

    Действительно, оба насоса качают почти одинаковое количество топлива. Признаю ошибку.

    Я так же, для теста запускал TTV с насосом DP42, в четырех тестах из 6 пламя срывалось почти сразу.
    Один раз из шести пламя продержалось почти 2 минуты, и один раз из шести пламя продержалось до перехода на пониженный режим и пламени больше не было.
    Этот же котел (дизелный) работает с бензиновым насосом DP40 и дизельным DP41 без проблем.

  5. #1874
    awn55
    Участник
    всем привет! может не в этой теме, но отдельной нет, по этому пишу здесь.
    давно хотел поставить свето диод для визуального контроля за работой котла ВЕБАСТО, и вот стали разбираться сначала со схемой и от куда взять питание. решили взять с дозирующего насоса, провод управляющий проходит в левом пороге, удобно подключится, вскрыли накладку левого, заднего порога и вот он ЖЁЛТО - ЛИЛОВЫЙ , в районе сидений уходит на правую сторону в жгуте из 7 проводов кажется, здесь и подключались. у передней левой двери не удобно, там много проводов и большой пучок.прокололи провод ( жёлто - лиловый ), запустили котёл и стали мерить обычном прибором, а там напряжение скачет от 1,5 до 2,5 в., оказалось насос импульсный, хотели отказаться от этой идеи и уже подумали подключится от вентилятора самого ВЕБАСТО, но уж так не хотелось лесть в сам котёл и нам подсказали такую схему
    jpg.gif 001.jpg (13.1 Кб)
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-001.jpg  

  6. #1875
    Gens
    Участник
    Схема транзисторного ключа. В итоге что получилось и какая была цель? Работа насоса еще не означает работу котла. Кроме того по этой схеме, диод загорится при первом пуске насоса и будет светится до выключения зажигания. Точнее до снятия напряжения с +12В.

  7. #1876
    awn55
    Участник
    вот блин писал, писал, а отправить не получилось, пишет нет прав, придётся повторить.

  8. #1877
    awn55
    Участник
    всё не мог загрузить схему, продолжаю, сначала собрали схему без нижнего электролита на 1000 м.ф., схема заработала, но не понравилось, что свето - диод также моргает, как импуль, примерно 2 раза в секунжу, не понравилось, поэтому стали подбирать ёмкость для сглаживания импульса, остановились на 1000 м.ф., на 470, у меня всё равно немного по маргивало, не нравится немного другое. слышу как котёл загудел, а диод всё не горит, загорается примерно после 30 секунд, пока не подзарядится электролититк. пока остановились так, может будут подсказки, как сделать лучше?
    так, что ещё забыл? установить свето диод решил там, где расположена кнопка ESP, внизу у

  9. #1878
    awn55
    Участник
    опять только половина текста

  10. #1879
    awn55
    Участник
    нет, отключается когда выключается при нагреве, что заметил от 72 до 80 градусов, дальше еду и свето диод не горит

  11. #1880
    awn55
    Участник
    ещё, свето диод поставил, где стоит кнопка ESP , там две заглущки, вместо одной поставил катофот, просверлив отверстие под свето диод, питание взято от прикуривателя

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •