Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 192 из 291 ПерваяПервая ... 92142182190191192193194202242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 2909
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #1911
    барс027
    Участник
    Немцы "зажигают"
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-2-001.jpg  

  3. #1912
    awn55
    Участник

    Радость

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Немцы "зажигают"
    разные номера? может это не немцы? а узко глазые братья?
    александр, я вчера, чуть выше писал про дикстрон, что думаешь по зтому поводу?

  4. #1913
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от awn55 Посмотреть сообщение
    разные номера? может это не немцы? а узко глазые братья?
    Ты знаешь, мне недавно сказали на соседней теме, что я чересчур вспыльчив. Я просто отвечу: мне глубоко-преглубоко на твой декстрон, ты не воспитаный человек, и когда меня сын спрашивает, почему взрослые говорят всякие высказывания в адрес мамы или его самого, я просто отвечаю не обращать на это внимание, а если твои сверстники будут дразнить или обзывать, то просто бей в бубен, что бы не повадно было. У меня супруга кореянка если что, и у меня действительно наболело.

  5. #1914
    awn55
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Ты знаешь, мне недавно сказали на соседней теме, что я чересчур вспыльчив. Я просто отвечу: мне глубоко-преглубоко на твой декстрон, ты не воспитаный человек, и когда меня сын спрашивает, почему взрослые говорят всякие высказывания в адрес мамы или его самого, я просто отвечаю не обращать на это внимание, а если твои сверстники будут дразнить или обзывать, то просто бей в бубен, что бы не повадно было. У меня супруга кореянка если что, и у меня действительно наболело.
    вот так то наверное зря! ни кого не хотел обидеть, это была просто шутка, тем более о твоей жене ничегошеньки не знал, зря ты так , зря обидел.

  6. #1915
    awn55
    Участник
    а про декстрон писал, хотел твоё мнение узнать, а оказалось напрасно, ну что же я тут человек можно сказать новый, теперь буду знать.
    да ещё может кто подскажет как правильно пользоваться смайликами, в том сообщении хотел поставить смайлик, да не нашёл как, может и получились не понятки.

  7. #1916
    барс027
    Участник
    awn55, какие обиды, мы что дети малые ? И причём здесь моя жена ? Ты показал свою культуру общения с незнакомыми людьми, да меня коробят высказываия типа "узкоглазых", и других похлеще, потому что не раз видел слёзы супруги, у многих людей в норме жизни говорить и другое к другим нациям, это воспитание, и я тебя не собираюсь перевоспитывать или учить, но общатся с тобой у меня нет никакого желания.
    Своё мнение я повторю, мне всё равно что ты лить собрался в соляру - декстрон, масло, или что другое. Мне что больше делать нечего, котлы на этом гонять ? У меня не тестовый институт видов топлива, сними свой котёл и пробуй на здоровье, или к производителю обратись.

  8. #1917
    барс027
    Участник
    Хочу поделится некоторыми наблюдениями по поводу совместимости годов выпуска авто и котлов, т.е. корректная совместная работа по Кан-шине.
    Как уже говорилось, есть образное разделение котлов до рейстайла и после. Перелом вроде произошёл вроде как в 2007 г.в. Есть три вида протокола Кана, которые поддерживает мозги котла, они прописаны в кодировке в третьем канале, вот значения:
    0 - старый DDP
    1 - новый DDP
    2 - протокол BAP
    3 - автоопределение
    Я сравнил несколько котлов разных годов выпуска по диагностике, и получается, что определить какие мозги (котлы) подойдут на дорейстайловские авто не так уж и сложно. У них у всех в кодировке стоит "0", и это значение не изменяемое ! Т.е. такой котёл работает только по старому DDP протоколу. НО, тут важен не год выпуска котла, а дата Софта. Я подключил несколько котлов 2008 г.в., и у них залиты софты 2007 г, и так же стоит не изменяемый "0" в кодировке. По логике вещей, такие котлы должны работать даже на котле 2003 года. Дальше, если мы берём котлы с софтом свежее, то там уже стоит по умолчанию "авто", т.е. в канале "3", и без проблем можно менять это значение на любой протокол Кана. Вот здесь и возникает вопрос: почему такие котлы, если им принудительно поставить в кодировке значение "0", всё равно нормально не работают на старых авто ? А ведь у того же ТТВЕВО так же этот канал изменяем на любую цифру. Чем он тогда отличается от предшественников, ведь он становится таким же, всё общение по Кан только DDP старый.Вот здесь у меня и закрались подозрения, что не только гетвей отвечает за нормальную совместную работу, а эл.оборудование, к которому может обращатся котёл: приборка, клима, блок бортовой сети. Я спокойно на столе запускаю ВЕВО через гетвей 2004 г.в., он прекрасно отрабатывает, и не выдаёт никаких ошибок !
    Два владельца Пассатов 2009 г поставили ВЕВО, и у них так же всё нормально работает. Зачем тогда на котле есть выбор протокола Кана, если в итоге это ничего не работает ?
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-1-2003g.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-2-2003g.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-1-2006g.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-2-2006g.jpg  

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-1-2008g.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-2-2008g.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-1-2009g.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-2-2009g.jpg  

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-3-2009g.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-4-2009g.jpg  

  9. #1918
    Миха
    Член Клуба
    барс027, Саш для полноты понимания данного вопроса в твоей схеме на столе не хватает приборки от авто. Почему на более старших авто не принимается кодировка "1", или "2", или "3", по тому,что приборка не поддерживает протокол ВАР или DDP-новый. Тут надо брать сразу весь комплекс блоков, то есть приборка, гетвей, котел. Наглядно это видно на пассатах(у них махнуть приборку очень просто).
    Пример №1 - берем авто 2005г/в. Человек ставит новую приборку, из приборки пропадает меню запуска котла и прописывается только ноль в кодировке, меняем плату котла или котел целиком на более свежий и все прекрасно кодируется и в МФА приборки появляется меню котла. Все просто, приборка переваривает только протокол ВАР1.3 и DDP-новый.
    Пример №2. - берем авто 2005г/в. Ставим самый свежий котел. Котел по Bus как автономка запускается, а как догреватель по кан-шине нет. Меняем старый гетвей, на более свежий. И все начинает работать как надо и кодироваться. Все просто, гетвей переводит сигнал от мозгов котла данный по ВАР 1.3 протоколу, в сигнал на приборку по протоколу DDP-старый(новый).
    Как то вот так получается, примеры привел из личной практики общения с твоими клиентами из Москвы.

  10. #1919
    барс027
    Участник
    Михаил хорошо, если авто 2005г, и есть приборка и котёл, всё работает по DDP старый, всё отлично. Почему при замене только котла (свежего), указываем ему в кодировке работать конкретно только на этом протоколе (или для чего тогда есть этот выбор в кодировках ?) и он я так понимаю должен работать только на нём, и по идее чем он тогда отличается от старого ? Или ему получается всё равно нужны и более свежие протоколы Кана ?
    Т.е. смысл изменений в котле в третьем канале, ну оставили бы тогда не изменяемое "авто" ("3" всмысле) ?

  11. #1920
    Миха
    Член Клуба
    [QUOTE=барс027;320015]Михаил хорошо, если авто 2005г, и есть приборка и котёл, всё работает по DDP старый, всё отлично. Почему при замене только котла (свежего), указываем ему в кодировке работать конкретно только на этом протоколе (или для чего тогда есть этот выбор в кодировках ?)

    Потому что, если конкретно не указать, он работать не будет в сети кан.

    От поколения к поколению идет у фольца модернизация(как с виндой у компа) и соответственно тоже делают поставщики конвеера. Хочешь новый колтел? Покупай новую машину или меняй часть электронных компонентов в авто.
    Не изменяемое"авто"(в смысле"3") могут поддерживать только свежие электронные блоки.

Похожие темы

  1. Ответов: 304
    Последнее сообщение: Вчера, 11:47
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •