Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 2 из 292 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #11
    Вячеслав
    Участник

  3. #12
    bemmer
    Участник
    Вячеслав

    У Комиса еще можно скидку 5% получить. Получается 7 т.р.

  4. #13
    Joni
    Член Клуба
    SHURIK2101
    При помощи VAG-COMа поставил в конфигурации авто отметку что у меня в авто установлен не догреватель а предпусковой подогреватель и тут же в меню MFA+ на приборной панели появился пункт Aux.Heater

    Есть вопросы:
    1) Где конкретно это указать и как? VAG-COM - имеется
    2) То есть webasto включается компом по CAN_шине, можно тогда не менять плату управления (если W-bus не нужна), управление останется только по таймеру?
    3) Вы ни каких дополнительных проводов не подключали ?
    4) При штатной полноценной Webasto нужен еще клапан (по ELSE N279) вы его ставили и подключали к Webasto ?

    Спасибо за информацию. Ждемс фотки плат.

    P.S. У меня была идея включать этот прибор - "обманывая" датчик температуры, то есть переменным резистором указывать, что температура сейчас за бортом менее 5 градусов..но реализовывать не стал..были другие проблемы.

  5. #14
    Joni
    Член Клуба
    По поводу замены платы управления.

    У нас в тоуранах произвести эту операцию очень проблематично, без снятия webasto с машины, места очень мало и производить описанные выше операции врятли получится.

  6. #15
    bemmer
    Участник
    Joni

    А где у нас Вебасто находится на машине?
    Я чего-то не обратил внимание, когда на подъемнике висела машина.

  7. #16
    SHURIK2101
    Участник

    Переделка Webasto TT-V в предпусковой подогреватель.

    Доброго дня ВСЕМ!

    Итак, всем заинтересованным лицам предлагаю ознакомится с фотками догревателя и предпусковика по ссылке
    http://www.touran-club.ru/gallery/thumb ... ?album=165

    Вроде как, все комментарии к фоткам я прописал...
    Будут вопросы, прокомментирую.
    Да, отдельно рекомендую обратить внимание на вид обоих плат управления со стороны фишек подключения....
    Так вот, я специально выложил РАЗНЫЕ по разъемам подключения платы чтобы народ понимал на какие грабли можно тут попасть. Причем у этих обоих типов плат одинаковы все три открытые фишки подключения к электрике авто (я говорю о фишках куда подключается питание Вебасты, это 2 контакта, воздушная помпа, это три контакта и 8-ми контактная фишка куда приходит управление по CAN-шине, управление внешним ДУ сигналом, и тут же выходит проводок питания топливного насоса). А вот под крышкой и находятся остальные фишки, которые и могут быть двух вариантов. В эти разъемы и подключаются свеча накала и датчик платени, предварительный подогрев топлива в горелке и оба термодатчика)
    С этим фактом я сам столкнулся чисто случайно когда тестировал разные печки из тех что перегонщики предлагали мне. Именно на догревателях этот факт мне встретился вот уже дважды - на них могут стоять платы с различными разъемами, учтите это!!! Видать это одна из своего рода защит компании Вебасто от того чтобы их котлы НЕ переделывались в предпусковики только заменой платы управления.
    Поэтому, если у Вас с завода стоит предпусковик именно с круглыми разъемами, просто так переставить мозги с купленной вами платы предпусковика на Ваш догреватель получится - фишки термодатчиков и управления форсункой не подойдут. Придется менять либо перепаивать и их, а тут уж точно дешевле купить БУ котел и взять правильные датчики с него. Не наступите на эти грабли, плиз!!!

    С уважением,
    Александр

  8. #17
    bemmer
    Участник
    SHURIK2101

    Какого года машина? Какие разъемы были на оригинальной догревательной Вебасте?

    И по коду вентилятора: с номером я ошибся. Вентиляторы бывают разные. Лучше проверять через ETKA. Для дизельных дорестайлов - 1K0815020C

  9. #18
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Mihafin
    у меня Туран 1.9 дизель , соотвественно стоит догреватель, а в сарайчике моём лежит полноценное вебасто от пассата в6, тоесть я могу смело менять плату одну на другую и ехать к себе на работу(дилер VW), поговорить с диагностом, он на авто поставит отметку, что у меня в авто установлен не догреватель а предпусковой подогреватель и тут же в меню MFA+ на приборной панели появился пункт Aux.Heater? так просто???????????

    P.s СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Да, Вы правы, после замены платы управления на плату предпусковика и внесения изменений в настройки авто Вы получите работающий предпусковик, управляемый БЕЗ внешних таймеров по CAN шине, а в меню MFA+ появится пункт управления Вебастой.
    Но есть целых три подводных камня, а именно
    1) прошу Вас внимательно перечитать мои комментарии к выложенным фоткам - если у Вас фишки на установленном сейчас в авто предпусковике и на лежащем в гараже полном подогревателе РАЗЛИЧНЫ (а тут уж как повезет, я уже убедился что платы на именно предпусковиках бывают разные), то просто заменить плату управления у Вас не получится - в этом случае проще поменять целиком весь котел. За то, будет ли котел с Пассата работать у Вас корректно, я скажу - CAN шина по сигналам управления (и тестирования) у Турана и у Пассата В6 одинаковы - можете не сомневаться - котел будет работать по заводскому алгоритму.
    2) Если в плате управления печки с Пассата В6 (что Вы хотите поставить себе) активирован RF контроль (попросту говоря, в том авто был фирменный ДУ для Вебасты а у Вас этого фирменного ДУ нету), то Вам надо отключить этот вход в котле, ибо при тестировании VAG-COMом печка будет ругаться что не видит сигнала от ДУ.
    Сразу скажу - я не знаю как отключить контроль ДУ входа в мозгах Вебасты - я понимаю что все это заложено в 18 группе VAG-COMа в пункте кодировки (у меня сейчас Coding: 0001012 и у меня в котле присутствует контроль ДУ), но не нашел я пока в интернете как это кодируется и как это изменить. А именно,нужны кодировки Address 18: Aux. Heat, Component: Standheizer.... С местным нашим дилером у меня отношения натянутые - у них либо человек ничего либо толком не знает, либо же делает великую тайну из того что он знает и мне просто отказывает в информации (даже за деньги отказывается делать). Поэтому, если Вы имеете выход на эту информацию через официальный(или не очень) сервис - я буду ПРИЗНАТЕЛЕН если Вы поделитесь ей со мной ибо она мне реально нужна.
    3) если у Вас стоит климатроник, то вряд ли у Вас стоит именно блок климатроника, который имеет кнопку пуска Вебасто (в среднем кругляше нижний сектор. Как правило, там написано OFF у блоков без управления Вебасто. Следовательно, если Вы не будете менять этот блок (либо опять-таки, его каким-то образом не перепрограммируете его чтобы заставить работать с Вебастой), то, при включении котла на прогрев, салон у Вас прогреваться НЕ БУДЕТ - будет прогреваться только двигатель. Зато и АКБ подсаживаться не будет - ведь основной потребитель энергии при работе подогревателя, это именно вентилятор салона. Вебаста сама потребляет при работе ток примерно 3.5 ампера (это при режиме максимальной мощности, есть режим половинной мощности, там ток много меньше, но и прогрев двигателя медленнее). Так вот, а включенный на прогрев салона вентилятор салона, потребляет ток от 5-ти ампер и больше (на макс скорости до 30 ампер). Не забывайте, у Вас ведь нет второго АКБ как на авто, где изначально запланирован был предпусковой подогреватель.
    Но это так, лирическое отступление.... протапливать салон или нет, каждый для себя решает сам. Варианты реализации есть, даже не меняя блок климатроника. Хотя, если есть возможность как-то обновить в блоке климатроника софт - это будет самый простой в реализации вариант.
    С уважением,
    Александр

  10. #19
    bemmer
    Участник
    SHURIK2101

    3) Сильно. Т.е. после замены платы управление будет греться только мотор? Видимо для управления Climatronic-ом требйуется специальный провод, который входит в Ugrade-kit для TT-V

  11. #20
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от bemmer
    SHURIK2101

    3) Сильно. Т.е. после замены платы управление будет греться только мотор? Видимо для управления Climatronic-ом требйуется специальный провод, который входит в Ugrade-kit для TT-V
    Не знаю как в Туране, пристально не изучал этот момент, но, полагаю, что принцип у нас с Вами одинаков.
    В Пассате я сравнил обе электросхемы климатроника - для авто с Вебастой и без.... они отличаются ТОЛЬКО самим блоком климатроника.
    Полагаю что все достаточно просто... как на все потребители, так и на блок климатроника, питание подходит через блок управления бортовой сети. А эти блоки для авто с Вебасто и без - одинаковы, значит работают по одному и тому же алгоритму.
    При включении вебасты, CAN шина будит на нужное время и блок климатроника авто, который также включается в режим прогрева и прогревает салон. Видать в модели с Вебастой софт в климатронике все же другой, который разрешает этому блоку (Address 08: Auto HVAC) просыпаться по определенным сигналам CAN шины.
    Факт есть факт - никаких доп проводов в В6 Пассате от Вебасты к блоку климатроника не идет!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 304
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 11:47
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •