Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 201 из 292 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2001
    Cooller
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    - можно ли у предпусковика отключить режим догревателя?
    Может быть не совсем в тему. Но когда климатроник с кнопками АВТО и Экон, то при нажатии Экон догреватель не будет включатся. Если климат с кнопками АС и АВТО, то не знаю. Наверно при нажатии АС будет включатся догреватель.
    Такие климаты я встречаю в Туранах и Пассатах.

  3. #2002
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Cooller Посмотреть сообщение
    все Телестарт T91R с блоками с концовкой 513(513А) с шильдиками VAG группы имеют такую распиновку?
    Отчетик так же небольшой по установке на VW В6 сделаю! Вдруг пригодится кому-то.
    Это нужно сравнивать, а для этого нужно иметь их в наличии. У меня такой возможности нет. Повторюсь: вариантов телестарта много, у меня в руках есть только один, и там его я не увидел (Кан-шину). То что отчёт пригодится кому то - это однозначно, обязательно вылажи.

  4. #2003
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    atolchev, 1. Никак, это невозможно. Под каждую модель котла (горелка с клапаном или без, вид топлива, Кан-шина в зависимости от г.в., Вево), это разный Софт зашитый в мозги производителем, он не изменяем.
    2. Вот тут сочинять не буду, надо внимательно посмотреть каналы адаптации. В них есть индивидуальные значения порога выключения и запуска по темперу для каждого режима (догрев и предпусковик), и возможно есть и такой.
    В ФАКе есть такое:
    "Если переделывется котёл ТТВ на ТТВЕВО, то в каналах адаптации, согласно Михиной инструкции, в канале 11 нужно ставить "0", иначе будет висеть ошибка " КЗ топливного клапана ", которого на ВЕВО нет по определению (физически).",
    но ведь насколько я понимаю, там физически и подогрева нет, на который будет вылазить ошибка?

  5. #2004
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    но ведь насколько я понимаю, там физически и подогрева нет, на который будет вылазить ошибка?
    У мозгов ВЕВО действительно ошибок не будет, т.к. там физически заглушка стоит (разъём подогрева\топл. клапана), их просто нет, и если ты поставиш на ТТВ мозги от ВЕВО, то подогрева не будет физически, и ошибок так же. Возможно даже всё заработает на столе, но как себя поведёт прямой впрыск без подогрева соляры, когда очень холодно - тут х.з. Наличие клапана в диагностике, так же как и его откл\вкл в кодировке почему то присутствует даже в ВЕВО и в диагнозе бензинки, для чего это сделал производитель - опять же не знаю. Но вот подогрев где отключить, или изменить ( он разный по сопротивлению в герелке с клапаном\ без него) я не знаю, пробовал, не получается. Отсюда и вердикт: даже мозги ТТВ не взаимозаменяемые между котлами с топливным клапаном и без него. Ну а уж про ВЕВО понятно.

  6. #2005
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Cooller Посмотреть сообщение
    Для чего подключение Телестарта по КАН шине идет?
    У меня другой вопрос - а как он обзываться должен в гетвее, или какой номер блока ?

  7. #2006
    Cooller
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    У меня другой вопрос - а как он обзываться должен в гетвее, или какой номер блока ?
    Верное замечание!
    Как придет, сделаю фотки! Самому интересно


    Вы не подскажите, верно ли я понял распиновку 8 контактной фишки TT-V/TT-Vevo?
    2 пин это W-bus
    4 пин это CAN -
    5 пин это + на дозирующий насос
    7 пин это CAN +

    А в фишке питания
    1 пин это +
    2 пин это -

    Так ли? Подтвердите или опровергните Схему изучал, но на всякий случай Лучше 7 раз отмерить.

  8. #2007
    барс027
    Участник
    Cooller, да всё верно. На досуге пробовал зацепится к T91R (7NO 963 513 A) через Кан-шину. Безрезультатно. Из оборудования пробовал блок №8 (что то из управления кондёром/обогревом) и естественно № 18. Он никак не реагирует. Попробуй, может у тебя получится.

  9. #2008
    барс027
    Участник
    В предверии Новогодних праздников, хочу поделится с форумчанами хорошей новостью: Все полноценные предпусковики TTV и TTVEVO имеют аналоговое управление. При подаче короткого "минуса" на третью ногу фишки управления, котёл включается и выключается соответственно. Время работы без принудительного выкл. - 30 минут. К перешитым догревателям (мозгам с догревателя), у которых появляется возможность управления котлом через W-bus это не относится, как к "одноплатным", так и к "Г" образным ("двухплатным"). Включается ли при таком старте автоноки подогрев салона через климу - не знаю, не начем проверить.

  10. #2009
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    В предверии Новогодних праздников, хочу поделится с форумчанами хорошей новостью: Все полноценные предпусковики TTV и TTVEVO имеют аналоговое управление. При подаче короткого "минуса" на третью ногу фишки управления, котёл включается и выключается соответственно. Время работы без принудительного выкл. - 30 минут. К перешитым догревателям (мозгам с догревателя), у которых появляется возможность управления котлом через W-bus это не относится, как к "одноплатным", так и к "Г" образным ("двухплатным"). Включается ли при таком старте автоноки подогрев салона через климу - не знаю, не начем проверить.
    Оооо-ёёёё, вот это подарок!
    Ценнейшая информация! Спасибо, Александр. Ты не перестаешь радовать....
    Вот здесь то, наверное, и пригодится T91R, со своим аналоговым импульсным выходом?

  11. #2010
    atolchev
    Участник
    Нда, хотя зачем, если унего и WBUS есть. Ну, и можно цеплять аналоговые модули или обычные кнопки...

Похожие темы

  1. Ответов: 305
    Последнее сообщение: Вчера, 22:22
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •