Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 203 из 292 ПерваяПервая ... 103153193201202203204205213253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,030 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2021
    александр1
    Участник
    Саня,он снимет ЦН и котел работать не булет никак,ЦН обрыв будет ошибка.меняйте на новую-не жлобтесь на авто и оно вас отблагодарит.

  3. #2022
    андрей276
    Участник
    ребят я не чего не понимаю в переделки кто сможет переделать я живу в пензе область

  4. #2023
    kvp01
    Участник
    Кодировку поменяет и будет работать без помпы.

  5. #2024
    morok
    Участник
    10 канал и Адаптация Канал 028:
    Сохраненное значение 1
    Циркуляционный насос с блокировкой по ошибке
    Нет данных
    Нет данных
    Нет данных
    Нет данных

    Адаптация Канал 029:
    Сохраненное значение 1
    Циркуляционный насос с контролем блокировки
    Нет данных
    Нет данных
    Нет данных
    Нет данных

    Может если нули прописать будет работать и без помпы

  6. #2025
    kvp01
    Участник
    Кодировка догревателя, который работает без помпы (не теория - практика):

    Address 18: Aux. Heat Labels: User\1K0-815-071.lbl
    Control Module Part Number: 1K0 815 071 H
    Component and/or Version: Zuheizer 031 1312
    Software Coding: 0000001
    Work Shop Code: WSC 01324 785 00200
    VCID: 2A50875E763

    C11,000xx?x: Водяной насос (рumpe V55)
    C12,0 = Водяной насос не установлен
    C13,1 = Водяной насос установлен

    Адаптации не помогут.
    Последний раз редактировалось kvp01; 14.12.2012 в 21:59.

  7. #2026
    барс027
    Участник
    Да, конечно, без изменения кодировки будет ошибка, и котёл не заработает. Признаю, что ответил даже не подумав об этом, просто "налету" получилось. kvp01, почему ты думаешь, что в адаптации изменения не помогут, а только в основной кодировке ?

  8. #2027
    kvp01
    Участник
    Я тоже погорячился - знаю точно, что кодировка спасает положение и адаптации в этом случае не нужны, но сами каналы 028,029 не проверял в этом не было нужды. Вполне может статься так, что и поможет, но думаю это для случая когда к разъему помпа остается подключенной. Вопрос был о полной ампутации, а не функциональной. т.е. если воспользоваться каналами адаптаций и отсоединить физически помпу, я думаю, что ошибка сохранится.

  9. #2028
    барс027
    Участник
    kvp01, вот нормальное разъяснение, за что отвечают каналы адаптации касаемо помпы V-55, а это № 7,10, 28, 29.
    Вложения Вложения

  10. #2029
    Andronic69
    Новичок
    С первого раза все прочитать не смог. Для таких как я даю подсказку: дилеры VW в Москве (уточню , если нужно) распространяют платы (у меня VB-CON4) для преобразования цифрового сигнала в аналоговый. по вашему VIN-у (даже по модели и году) вам подберут нужную плату. Цена вопроса в пределах 5-ти целковых. Далее по минимуму (чтобы грелся только двигатель) докупаете таймер. Это еще 4 целковых. Ну а дальше как договоритесь со своими сервисами. Официалы попросили 10 целковых. (у нас еще по-божески). В результате мне поставили тыщи за4-ре. (отдельно не помню точно, потому что неисправной оказалась помпа Вебасто, брал оригинал за 6 целковых) Всем удачи и теплого запуска.

  11. #2030
    kvp01
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    kvp01, вот нормальное разъяснение, за что отвечают каналы адаптации касаемо помпы V-55, а это № 7,10, 28, 29.
    Спс, я это года 2 назад выкладывал в нет (автор не я).

    ";J Адаптация: „0"
    ;-Настроика производителя
    ;-Вводить в данном канале значение
    ;более „0" следует только в том случае, если необходимо проверить
    ;производительность топливного насоса -V54- (если, например,
    ;посредством даннои функции в камеру сгорания автономного отопителя
    ;подает слишком много топлива, то это может
    ;повышеннои дымности и проблема
    ;при следующем запуске автономного отопителя).
    ;-Дозирующии насос -V54- задеиствуется в течение
    ;настроенного времени (указывается в секундах) в программе „Базовая настроика",
    ;канал „066", по сигналу от блока управления дополнительного отопителя" и т.д.

    Это, чтобы было понятно, что я это действительно знаю.
    Последний раз редактировалось kvp01; 16.12.2012 в 00:52.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: Вчера, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •