Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 209 из 292 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,090 из 2915
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2081
    Миха
    Член Клуба
    MoSkiT, штатно плюс блока телестарта подключается на 22 предохранитель (SC22 в блоке предохраниелей "С"). Емкость 5 А. Это третий нижний ряд, третий слева. Необходимо будет вставить один пин в гнездо предохранителя, оно свободно(ориг. номер не помню, давно делал). Блок телестарта я у себя поставил сразу за левой торцевой крышкой панели приборов, рядом с выключателем света. Блок устанавливал на металлический кронштейн(типа оригинал), который делал сам из куска полосы, но чертеж найти не могу( куда то засунул). Устанавливать блок телестарта в штатное место за левой боковиной обшивки багажника - смысла не вижу. Придеться разбирать полсалона и тянуть провода. Удачи.

  3. #2082
    carlson_f1
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    carlson_f1, барс027 , закодировал я все правильно ...
    Значит дело не в базовых настройках. Просто факт в том что вчера и при нулевой температуре котел+двс за час работы на холостых нагрели до 76град и все. Если так и будет продолжаться надо будет уменьшать температуры, не ездить же мне с постоянно работающим котлом.
    барс027 можете посмотеть какие настройки идут у новых ТТВЕВО по умолчанию?

  4. #2083
    vitalytek
    Участник
    Может кто то знает чем отличаются 1K0815005 от 3C0 и 7N0?
    Возможно кронштейнами?

  5. #2084
    Миха
    Член Клуба
    carlson_f1, проехайся по какой нибуть трассе на оборотах мотора под 3000 и выше, то есть прогрей нормально двигатель и посмотри температуру по климату. Если будет больше 90, то надо искать причины по вебасто, если ниже, то как сказал бы товарищ с форума "Чародей" - "термостат в помойку или нож вашему мотору".
    P.s. у меня зимой ,даже иногда, вентиляторы охлаждения радиатора включаються на холостом ходу, когда стою в пробках.

  6. #2085
    Oilman
    Супер-модератор
    Миха, у меня по трассе хорошо прогревается, до 95-96, а вот по городу, при неспешной езде охлаждается и держит в районе 80-85 и выше не поднимается... вентиляторы в городе никогда не срабатывали.

  7. #2086
    Миха
    Член Клуба
    Oilman, ну у тебя 80-85, совсем в других условиях погодных. У нас то, сейчас +3, а мотор у человека с работающим котлом, грееться только до 76?

  8. #2087
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    барс027 можете посмотеть какие настройки идут у новых ТТВЕВО по умолчанию?
    Да конечно, смотри. Все каналы, что доступны для изменения.
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-1.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-2.jpg  
    Вложения Вложения

  9. #2088
    carlson_f1
    Участник
    барс027, Не совсем шарю, это Миха должен увидеть. А какие температуры регулируемой паузы, выключения, повторного включения и параметр помпы?
    Апдейт
    Все понял, читаю текстовый файл
    Последний раз редактировалось carlson_f1; 28.12.2012 в 10:12.

  10. #2089
    Миха
    Член Клуба
    Посмотрел. Все параметры у вево такие же, смутил 15 канал. У TTV там значение заводское 76 гр., у вево почему то 65 гр. Регулируемая пауза при этом, старт с 76, переход в паузу 88 гр.

  11. #2090
    ever
    Участник
    доброго времени суток, есть вопрос, возможно где то и писали, но не нашел,
    сегодня поставили ттвево вместо штатного догревателя, все подключили получили 3стандартные ошибки
    1. 02456 - Наполнение контура
    2. ошибка контроля ДУ
    3. что связанное с клапаном подачи топлива

    изменил 3и 4 цифры справа в кодировке на 0, 1и 2ошибки пропали , с 3 ошибкой так и не понял где выставить базовые настройки оставил как есть и запустил: итог вебаста запустилась прогрела двигатель до 86градусов и перешла в режим неполного нагрева, дальше интереснее, мотор заглушили но температура продолжала рости и так до 89 потом режим - АБслолютное выкл после выключения двигателя, но спустя 10 минут вебаста вновь запустилась хотя мотор заглушен и так раза 2 повторилось , после чего все вроде затихло, ошибок нет
    на всякий случай скинул клемму с Акб, что за нестандартное поведение новой автономки??? может я еще что то забыл поменять в кодировке ??? завтра хотелось бы все собрать прошу помощи
    Последний раз редактировалось ever; 30.12.2012 в 02:17.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •