Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 21 из 292 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #201
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от дедуля
    Помогите решить проблему с Webasto 7H0 815 071C .У меня она стоит штатно на VW T5 2003г. и должна работать как догреватель,но к сожалению она совсем не подает признаков жизни. Прочитав все выше изложенное я понял что переделать в предпусковую её бубет не легко или совсем не возможно?
    1) Надо делать диагностику. А так ответить просто не реально.
    2) Переделать - сменить мозги и поставить таймер 1533. Это по цене самое оптимальное. Тем более, что доступ до webasto на T5 намного проще, чем у нас.

  3. #202
    Joni
    Член Клуба
    Сегодня попробовал самодельный блок IPCU - все работает без проблем. Цена вопроса 200-300 руб. работы не более 30-40 минут.





    Я реле в самом модуле PCU ставить не стал. И провод резать от климата к вентилятору то же. Подключил сигнал с микрухи на прямую.

    P.S. Сигнал подтверждения о включени печки так же можно снимать со 2-й ножки таймера 1533, там всегда будет присутствовать 12в, если печка запустилась, если запуск не произошел, то 12в нет, все легко и просто.

  4. #203
    bemmer
    Участник
    Joni

    Т.е. у тебя климат заработал при включении Вебасты?

  5. #204
    Joni
    Член Клуба
    Заработал не климат, а вентилятор. Климат запустить можно, только перепрошив его. Минус только есть - начинает сразу работать, как запустилась печка. А климат контроль (полный) начинает гнать воздух, когда "тосол" чуть теплый. Мы с SHURIK2101 это обсуждали, надо бы сделать включение IPCU модуля, когда "тосол" чуть прогреется, затрат рублей на 100-200, а экономия аккумулятора - очень большая. Но я с этим возится нехочу, надеюсь, что привизут "полный" климат, нет - и так устроит.

  6. #205
    bemmer
    Участник
    Joni

    Ну это тоже выход.
    С руками у тебя все в порядке :-)

  7. #206
    дедуля
    Новичок
    Joni
    А схему подключения Webasto где то можно найти? А то во всех книгах по Т5 про неё упоминают в скользь даже в перечне предохранителей про Webasto не слова нет. И какой сигнал должен поступить на мою печку что бы она запустилась,неужели её ни как не обмануть? :roll:

  8. #207
    Joni
    Член Клуба
    Знакомые сказали, что прям на днях появился в продаже блок для запуска Webasto и климата по CAN_шине, все одновременно. В этот блок вроде даже встроен таймер, наподобия 1533. Как только будет более точная инфа (после 12 января) сразу сообщу, что и как.

  9. #208
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    ......Я реле в самом модуле PCU ставить не стал. И провод резать от климата к вентилятору то же. Подключил сигнал с микрухи на прямую.
    Спасибо Joni за инфо.... действительно спаять такую схемку ну ничего не стоит.
    Вставлю свои 5 копеек....
    На мой взгляд, подпаяться просто к управляющему проводку, не разрывая его.... мммм, не факт что правильно. Если еще при заглушенном авто такой номер может и пройдет (и то выходному каскаду микрухи климата может быть не сладко - ведь и на него будут приходить эти же импульсы с IPCU а кто его знает как этот выход в микрухе реализован - не зная этого можно и сжечь выходной каскад), то представь что получится когда мы заведем двигатель авто при работающем котле? Климат ведь начнет генерить свои импульсы управления вентилятором... и эти импульсы будут отличаться от импульсов IPCU (особенно если климат стоит в АВТО режиме и дует так как ему хочется соответственно и импульсы там другой скважности и частоты), а у нас ведь еще не выключен генератор импульсов в IPCU... И эти два сигнала будут смешиваться и не факт что такой коктейль понравится выходному каскаду блока климата и блоку управления мотором вентилятора салона.
    Так что все же я бы не выбрасывал копеечную релюшку. Тем более что эта релюшка будет махонькой по размеру и будет потреблять мизер тока (сгодится герконовое реле, да и старые добрые реле типа РЭС 22, 49, 60 тоже сгодятся - лишь бы напряжение срабатывания нас устраивало и ток потребления был поменьше) - ведь коммутировать нужно будет не силовой провод а тонюсенький управляющий проводок.

    Joni, ты не пробовал замерить ток потребления мотора вентилятора салона при работе его от данного PCU-генератора с своем авто? Достаточно просто ведь - вытащил предохранитель, который работает на климат и замерил ток потребления. Или скажи так - на слух, какому положению ручки выбора скорости вращения вентилятора обдува на блоке климата эти обороты соответствуют? Я замерю ток потребления у себя на этих же оборотах.
    Просто хотелось бы понимать, стоит ли "колхозить" схему включения вентилятора обдува салона с задержкой на время пока не прогреется тосол(по принципу работы штатного климата салона, который включается CANом авто только после прогрева тосола до 30-ти градусов (или даже до 40-ка градусов, в зависимости от программы управления, заложенной с завода)? Хотя, кажется мне, что стоит.... Как показали недавние 20-ти градусные морозы, прогрев двигателя до более-менее удобоваримой температуры занимает минут 30... а только потом стоит начать салон прогревать.... если все это время вентилятор салона будет вращаться и вхолостую жрать ампера 3-4 то это просто расточительно. Совсем же не греть салон а греть только двигатель - в корне неправильно. В этом случае мы рискуем ЖЕЛЕЗНО попасть на замену лобовика. В мороз даже градусов 5-10 мы садимся в авто, заводим двигатель, который Вебаста прогрела уже градусов до 80-ти и начинаем оттаивать лобовик, направив на него горячий воздух. Какие лобовик при его размерах испытывает температурные нагрузки я не говорю - его просто порвет не сегодня так завтра. Не зря же конструкторы штатной Вебасты заложили в алгоритм работы котла следующий пунктик - если перед глушением авто мы выключим климат, то штатно установленный котел Вебасто не включится на прогрев!!!

  10. #209
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от SHURIK2101
    На мой взгляд, подпаяться просто к управляющему проводку, не разрывая его.... мммм, не факт что правильно.
    Joni, ты не пробовал замерить ток потребления мотора вентилятора салона при работе его от данного PCU-генератора с своем авто? Просто хотелось бы понимать, стоит ли "колхозить" схему включения вентилятора обдува салона с задержкой на время пока не прогреется тосол
    Через первое реле (по схеме № К3.1) питание на блоке IPCU, будет только при выключенном зажигании. Как только включится климат, наш генератор уже не будет работать.! Я поэтому и написал, что исключил реле в самом блоке IPCU. Ток не измерял, на слух скорость, как при первом включении климата (3-светодиода). А схему включения по температуре тосола - я считаю нужна, но не на все 100%, аккумулятор - не дешевое удовольствие, снимать его на зарядку то же не очень легко, у нас на Тоуранах, но мне лень этим заниматься (вроде пообещали привезти нормальный блок климата). Если прогрел потом проехал по времени сколько нужно, в принципе ничего не произойдет. А вообще пусть каждый пользователь для себя сам решит, насколько ему это нужно.

  11. #210
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от дедуля
    Joni
    А схему подключения Webasto где то можно найти? А то во всех книгах по Т5 про неё упоминают в скользь даже в перечне предохранителей про Webasto не слова нет. И какой сигнал должен поступить на мою печку что бы она запустилась,неужели её ни как не обмануть? :roll:
    Давайте год выпуска двигатель коробку или если есть возможность гляньте Эльзу.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: Вчера, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •