Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 215 из 292 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,150 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2141
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    atolchev
    Ради хохмы. А что, экологическая полиция будет останавливать и проверять выхлоп вашей Вебасты на СО2? Или анализатор будет нам подсказывать: - Дорогой! Ещё немного крутни левее... Ооооооо!
    Неудачная шутка....
    Экологичный выхлоп - это всего лишь производная от качественно настроенной смеси, которую можно определить по содержанию СО.
    Думаю, что воздушный фильтр вы в своем автомобиле меняете даже чаще, чем это требуется и даже мысли ни у кого не возникало увеличить диаметр форсунок.
    Да, может в моменте изменение качества смеси и приведет к более устойчивому горению, но в перспективе это приведет к закоксовыванию горелок.

    В юности доводилось ВИДЕТЬ как горит смесь с правильным СО, через вот такую штуковину - http://www.inj.ru/index.php?productID=84

  3. #2142
    Миха
    Член Клуба
    [QUOTE=atolchev;331298]
    Да, может в моменте изменение качества смеси и приведет к более устойчивому горению, но в перспективе это приведет к закоксовыванию горелок.
    Ответьте мне пожалуйста на пару вопросов:
    1. Почему у полноценного отопителя ресурс горелки больше, чем у догревателя?
    2. Почему сделано производителем так, что при работе отопителя в предпусковом режиме смесь одна, а в режиме догревателя другая?

    P.s. наверно я чего то не до понимаю.

  4. #2143
    iv2
    Участник
    И тут мы подобрались к вопросу, который давно меня и возможно других, очень волнует! А именно:
    Какое правильное значение СО на выхлопе у Webasto; и немаловажно, при каких(гараж, зима, улица, температура) условиях его изменять?

  5. #2144
    Вячеслав
    Участник
    Размышления с Тигуан-клуба:

    "А теперь интересное наблюдение - догрев и подогрев это РАЗНЫЕ режимы для котла. В режиме догрева смесь приблизительно на 10% богаче. Предполагаю что в режиме догрева камера сгорания имеет большую теплотворную способность, т. к. помпа двигателя быстрее прокачивает ОЖ, а в режиме подогрева камера работает в более щадящем режиме. Отсюда вывод - доработка ТЭКами и прочими ФанКонтролями существенно снижает ресурс камеры сгорания. "

    "Выкладываю результаты своих опытов, на абсолютную истину не претендую.

    Итак, имеем штатный догреватель Webasto TT-V (котел).
    Котел запускается только при включенной печке (климате), если двигатель запустить а печку не включать, то котел не запустится.

    Котел имеет два режима работы: Режим полной нагрузки (Full Throttle) и Режим частичной нагрузки (Part Throttle).
    После старта котел работает в Full Throttle, пока температуры ОЖ внутри котла не достигнет заданного значения (канал 48), после чего переходит в Part Throttle.
    При достижении температуры ОЖ внутри котла заданного значения (канал 49), котел уходит на продувку и выключается.
    После остывания ОЖ до заданной температуры (канал 47) котел снова запускается.

    Наиболее часто встречающаяся ошибка:
    01407 - Flame Extinguished – срыв (угасание) пламени

    Срыв пламени чаще всего происходит либо при старте, либо при работе в Part Throttle (когда скорость работы вентилятора понижается).

    Сначала я боролся с неудачными запусками увеличением оборотов вентилятора котла (канал 2).
    У меня заводское значение было 163, опытным путем подобрал значение 169.
    Скорость вентилятора увеличилась, слышно на слух, стало чуть шумнее, но работа котла стала немного более устойчивой.

    Окончательно я победил проблему срыва пламени при старте котла следующим способом: включаю климат (а вместе с ним и котел) не сразу после запуска двигателя, а через 1-2 минуты. Это гарантирует нормальный старт котла.

    Если климат включен при запуске двигателя, котел сразу же стартует, вероятность неудачного старта достаточно велика.
    Почему это происходит?
    Может быть потому что свечи накала работают еще некоторое время после запуска двигателя, и генератор не вытягивает такое количество мощных потребителей тока?
    Я не знаю, но с таким алгоритмом запуска котла я забыл про неудачные запуски.

    Вторая ситуация когда котел тухнет – это при переходе в режим Part Throttle.
    По моим наблюдениям, чем дольше котел работает в Full Throttle, тем меньше вероятность потухнуть в Part Throttle. То-ли он самоочищается при интенсивном горении, то ли еще чего.

    У меня заводская настройка температуры перехода в Part Throttle (канал 48) была 84.
    Напомню, что это температура ОЖ внутри работающего котла, в двигателе температура ОЖ обычно на 8-12 градусов меньше.

    Т.е. у меня котел уходил в Part Throttle при температуре двигателя 72-74, обычно это происходило минут через 15 езды.
    Котел за это время еще недостаточно поработал чтобы очиститься, он переходил в Part Throttle и частенько потухал. Потом он снова запускался и снова потухал и т.д.

    А в салоне тем временем холодно...

    Сейчас я поднял температуру перехода в Part Throttle (канал 48) до 88 градусов (где-то 78-79 температура двигателя).
    При этом котел дольше работает в Full Throttle (лучше очищается), и салон лучше прогревается.
    И даже если он гаснет при переходе в Part Throttle, то это уже не сильно напрягает, потому что двигатель прогрет и в салоне уже жара.

    Также я поднял температуру отключения котла (канал 49).
    Заводское значение у меня было 88, я поставил 90. Если оставить 88, а в 48-м канале тоже будет 88, то котел не будет переходить в Part Throttle, а будет сразу отключаться (а может нафиг нужен этот Part Throttle?)

    Есть еще третий случай, когда котел тухнет – это когда он включается при остывании ОЖ (канал 47).
    У меня в 47-м канале заводское значение 70, т.е. при остывании ОЖ до 70 градусов происходит запуск котла.

    Но засада в том, что в этом случае он запускается сразу в режиме Part Throttle.
    Точнее диагностика показывает режим работы Full Throttle, но обороты вентилятора при этом как в Part Throttle, и тут в общем как повезет, может загорится, а может и потухнет.
    Я поэкспериментировал с 47-м каналом, но пока оставил заводское значение.
    Есть мысль поставить градусов 55, но пока нет времени на эксперименты."

    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2872&page=16

  6. #2145
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Ответьте мне пожалуйста на пару вопросов:
    1. Почему у полноценного отопителя ресурс горелки больше, чем у догревателя?
    2. Почему сделано производителем так, что при работе отопителя в предпусковом режиме смесь одна, а в режиме догревателя другая?
    1. Думаю, потому что больше времени работает в режиме полной мощности, в отличие от догревателя с его рваными циклами.
    2. Не знаю. Вы уверены, что она разная?

  7. #2146
    Миха
    Член Клуба
    Вячеслав, а товарищ этот смотрю я не в теме, что запуск котла по каншине можно сделать по запросу двигателя или блока климата. Там же на тигуановском форуме, есть очень продвинутый товарищ под ником OleGatoR, так вот, он первый, на мой взгляд, нашел истину во втором канале.

  8. #2147
    Миха
    Член Клуба
    atolchev,
    1. В режиме догревателя котел работает на более обогащенной соляркой смеси. По этому, ресурс горелки догревателя меньше.
    2. Программно зашито в мозгах: в режиме предпусковика смесь одна, в режиме догревателя + 10%. Сделано это для достижения следующих целей - в режиме догревателя как можно быстрее прогреть ОЖ мотора, чтоб мотор быстрее вышел на рабочую температуру, то есть теплоотдача от сгорания выше, чем в режиме предпусковика.

  9. #2148
    Вячеслав
    Участник
    Миха,
    Первая цитата его и есть,а истину знал Шурик2101,он многим на нее глаза открыл.

  10. #2149
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. В режиме догревателя котел работает на более обогащенной соляркой смеси. По этому, ресурс горелки догревателя меньше.
    2. Программно зашито в мозгах: в режиме предпусковика смесь одна, в режиме догревателя + 10%. Сделано это для достижения следующих целей - в режиме догревателя как можно быстрее прогреть ОЖ мотора, чтоб мотор быстрее вышел на рабочую температуру, то есть теплоотдача от сгорания выше, чем в режиме предпусковика.
    Перечитал несколько последних страниц форума и исходя вышесказанного, в том числе вами, в режиме догревателя как раз смесь беднее, потому что обороты нагнетателя, то есть подача воздуха в режиме догревателя, больше чем в режиме предпусковика. Наибольшая теплоотдача происходит от сгорания качественной смеси, а не обогащенной или обедненной. Для чего производитель меняет значения в разных режимах - загадка, ведь задача в любом режиме прогреть максимально быстро.
    Если обогащение смеси помогает от срывов пламени, наверное нужно это делать, но по возможности я бы использовал СО-анализатор, это наиболее валидный способ.

  11. #2150
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    только ниже -25 вебаста напрочь отказывается запускаться Вот поколдую с цифирками во втором канале, тогда будет видно...
    Мурад, ты про новый котёл говоришь, или про свой старый ?

Похожие темы

  1. Ответов: 307
    Последнее сообщение: Вчера, 23:21
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •