Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 216 из 292 ПерваяПервая ... 116166206214215216217218226266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,151 по 2,160 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2151
    Ser04
    Новичок
    Конечно в режиме догревателя беднее смесь и этому есть несколько причин:напряжение в сети не 12,5В, а уже 14,... с небольшим (лучший прогрев свечи и т.д.);так же двигатель работает и температура О.Ж. уже на несколько градусов выше чем когда он заглушен, а значит сам котел теплее, так как циркуляция идет через него, а значит и поступающий воздух будет теплее, да и условия в горелке для воспламенения более комфортные.
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    Наибольшая теплоотдача происходит от сгорания качественной смеси,
    А вот это не верно, наибольшая теплоотдача как раз на обедненной смеси, но дело в том ,что процесс горения на такой смеси трудно контролируемый (в любой момент может произойти срыв пламени ), для примера ни когда не обращали внимание на бензопилу когда у нее во время работы заканчивается бензин - как повышаются обороты двигателя, это как пример повышения мощности в результате обеднения смеси. Поэтому качественная смесь - это некий компромисс между устойчивым запуском, горением и передаваемой мощностью ( теплоотдачей) и добавим сюда еще и экологией.

  3. #2152
    Servw
    Участник
    а у меня наоборот, уменьшением подачи воздуха котел запускался всегда, и никогда в нормальном режиме... получается у меня бедная смесь была :-)

  4. #2153
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Мурад, ты про новый котёл говоришь, или про свой старый ?
    Саша, про старый, в котором я только стакан поменял... новый ещё не ставил.

  5. #2154
    Вячеслав
    Участник
    Oilman,
    Ты приобрел VEVO?Ты же машину хотел продать.

  6. #2155
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    На тигуановском форуме, есть очень продвинутый товарищ, он первый, на мой взгляд, нашел истину во втором канале.
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Первая цитата его и есть,а истину знал Шурик2101,он многим на нее глаза открыл.
    Вставлю свои личные пять копеек.
    Правильное соотношение топливной смеси при подаче в котёл - это абсолютно верно, и я с этим полностью согласен, и сам это делаю, перед установкой на авто перебранного котла, т.е. собранного из нескольких, и всем это говорил кто переделывает свой догреватель в автономку. Но какой параметр Вы пытаетесь найти, какое верное значение для добавления его в FAQ ? Точного значения СО2, пременимого для любого котла НИКОГДА не будет !!!!! Это невозможно !!! Эти настройки делаются ИНДИВИДУАЛЬНО для каждой печки. Речь конечно про Б\у котлы, не про новые. Да параметры +/- с погрешностью в 10% определить можно, но не более !!!
    Давайте не забывать про специфику горелки Вентури - это прямая подача топлива на свечу. Нету ничего промежуточного, есть только подогрев топлива с завода, и тот включается только через 1-1,5 минуты после старта при первой попытке, и сразу при второй, после неудачного запуска. Здесь кроме как бред производителя, я назвать не могу. Ладно, по существу, топливная смесь, её образующие и как мы её регулируем - только воздухом. Ещё пару лет назад общаясь лично по тел. с тем же Shurik2101, он мне заметил про не возможность определения единого кретерия на СО2, для всех. Елементарно, в каждом регионе своя саляра. Если мы берём котёл, то утрированно свеча есть спичка, и как саляра будет просто так загораться от неё. Здесь моменты: 1 - темпер за бортом и какие у ней свойства воспламенения, к примеру при - 30. 2 - её подача в горелку: а) Если количества будет меньше, а давайте не забывать, что насос дозатор эл.магнитный, и если топливо густое, то прокачать его тяжелее, и замёрзшая пружина просто не успевает возвращать "якорь" до упора, а частота долбит, и вот элементарная неправильная подача топлива в горелку. б) топливный клапан - если он опять же в меру загустения топлива на морозе не до конца открылся, вот опять неточная порция подаваемого топлива. Чуть позже про топливную связку. Теперь скажите пожалуйста, кто нибудь замерял количество мл, что накачивает насос за определённое время на морозе ??? Исправный насос качает, верно, но насколько разительны показания между насосом которому 5-8 лет и новому ? Разница между заводскими показаниями и в реале ? Всем известная ошибка - срыв пламени. Вот и она, воздухом просто сдувает неразгоревшееся пламя, точнее его только образование. Вот копоть и дым из глушака несгоревшего топлива. И здесь конечно, уменьшая воздух через СО2, закрывая воздухозаборник рукой, мы даём пламени разгорется, не позволяя вентилятору его здуть в самом начале образования. Опять же вентилятор, в этом году я очень внимательно стал обращать на него внимание. Не знаю что происходит, возможно как уже говорилось про всеобщее удешевление всех комплектующих в авто, экономии на качестве, на свежих котлах, практически через одного идут разбитые подшипники эл.моторчика вентилятора. Два ВЕВО по году эксплуатации, ТТВ 2010-11 годов гудят как умополешонные, что не скажешь про старые котлы. Мне уже надоело их менять, какая то странная экономия Вебасто на этом. Благо этот элемент взаимозаменяем, и хорошо не выкинул "страшные" внешне половинки от ТТВ 05-08 годов, у них подшипники целые. Но речь о чём, если котлу опять же несколько лет, то и износ этих подшипников имеет место, и соответственно он у всех разный, и подача воздуха так же разная. Я конечно же ожидаю вопроса, ну что дают эти мизерные изменения подачи воздуха, топлива, его загустения, воспламенения ? При чём здесь "истина второго канала" ? И конечно тут всё верно, регулировать СО2 нужно. Но все эти "копеечные" отклонения в сумме уже вовсе не "копеечные", у всех разные, и нету единых параметров подходящих для всех и для любой заправки и при любой температуре. Все занижения подачи воздуха - это всё от лукавого, да когда нужно тепло, и это вариант хорош, но это не правильное решение, это обман нормальной работы котла. Богатая смесь однозначно подвержена большим выделением нагара, и неправильным теплообменом в горелке, и такая долгая эксплуатация приводит к известным траблам, и мощность падает, и стаканчик прогарает и керамика. Здесь изначально проблема в железе, исправный котёл НЕ ДОЛЖЕН работать только на заниженом СО2. Кроме вышеперечисленного, есть ещё и свеча и топливная связка. Привожу пример из личной практики. При тесте котлов, я использую не Ваг диагноз, а WTT, т.е. от Вебасты. Значение воздуха там идёт в процентах. И вот простой пример. Прежде чем проверять горелку, я прогоняю вначале топливную связку, благо сейчас её удобно менять на горелке с нарезанной резьбой на шпильках, я выкладывал фото. Один и тот же котёл, т.е. мозги с выставленным СО2, насос, топливо, железо с керамикой горелки. Просто меняется топливная связка. Если она исправна, то котёл без всякого дыма, хрипоты в глушаке, и старте после регулируемой паузы, отрабатывает все два цикла. Нижний предел СО2 я ставлю 83-86 %. Если пламя срывает, пусть не в первом, так во втором старте, то я меняю свечу. Если бесполезно, то такую связку просто в ящик. Второй старт происходит именно при минимальных подачах топлива и воздуха, и иправная горелка ДОЛЖНА отработать без срыва пламени. Если этого не происходит, то понятно, что подача топлива НЕПРАВИЛЬНАЯ, и что ещё может на это влиять кроме топливной связки, ведь всё остальное железо и дозировка аналогично испытуемой до этого, а она отрабатывает без проблем ??? И звук горелках с такой связкой соответствующий - рывки, хрипота, пердёж (извиняюсь) из глушака. Для эксперимента, я пробовал уменьшить СО, скажем до 80, или 78, и такие котлы всё таки на "грани фола" отрабатывали на стенде. И пару лет назад, я тоже думал - вот она эврика ! Вот оно противоядие ! Но увы, как только за бортом - 25, всё котёл не работает. Если котёл хрипит, значит нет той дозы топлива, что нужно для нормальной работы. Изменение порога старта из регулируемой паузы, правильное решение, смысл котлу молотить на пол мощности, но он должен это делать, иначе ищите проблему не в СО, а в железе или заправке. Ну и чем СО лучше регулировать ? Прибором идеально, но можно и глазами и ушами, в работе котла на макисмалке дыма быть не должно никакого, при старте это допускается, всё же саляра загорается, но потом это выгарает из горелки. Если догрев работает частыми стартами и остановками, то вот и объяснение его малого ресурса работы горелки - копоть просто не успевает прогорать и оседает внутри хорошим слоем, а что далше - все знают. Друзья, это Вентури, он не расчитан на сильные морозы, и он очень капризный к любым отклонениям и топливу. Спасибо, сугубо личное мнение. Александр

  7. #2156
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Oilman,
    Ты приобрел VEVO?Ты же машину хотел продать.
    Мало ли что я хотел? За хорошую цену не берут, а за дешево сам не хочу продавать... решил покататься ещё. Я приобрел не VEVO, а просто TTV... По 2 каналу адаптации... у меня было 165, выставил 134, посмотрим что будет. Сегодня Т на улице поднялась до -20, машина простояла 2 дня... еле-еле запустил вебасту да с таким хрюканьем и бульканием, что рука сама невольно потянулась на изменение СО... как только начинает работать вентилятор идет срыв пламени, раньше такого не наблюдалось. А ведь всего лишь поменял стакан горелки, хотя в большие морозы (-30) моя вебаста никогда не запускалась и с новья. Короче если не поможет, тогда буду менять котел, а там глядишь и на VEVO перейду...

  8. #2157
    барс027
    Участник
    Мурад, - 20 это не - 35, где можно простить не запуск ТТВ. Не храни до лета котёл, поставь сейчас, и всё будет работать, котёл в целофане. У меня просто реально нет времени "победить" эти горелки издающие нехорошие звуки. Должна быть химия, что бы всё вычистить, нужно просто время и пробовать.

  9. #2158
    Oilman
    Супер-модератор
    Сань, я тоже об этом подумал, что если раньше все было нормально, а сейчас нет, то СО в этом не виновато, но все таки решил поиздеваться над старым на прощание. Котел однозначно надо менять и давно бы его уже заменил, но весь этот гимор со снятием бампера и прочего времени много отнимает, а у меня пока его нет...

  10. #2159
    Вячеслав
    Участник
    Хорошо бы иногда давать вебасте поработать часок на ядреной смеси солярки , керосина,какого-нибудь очистителя тд,чтобы все очистилось и выгорело.Это надо как-то емкость запитывать перед насосом...
    Это так,мысли вслух.

  11. #2160
    Heart Doc
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Если догрев работает частыми стартами и остановками, то вот и объяснение его малого ресурса работы горелки - копоть просто не успевает прогорать и оседает внутри хорошим слоем, а что далше - все знают.
    Александр, правильно ли я тогда понимаю, что старт из регулируемой паузы (канал 47), в котором по умолчанию стоит значение 76, лучше сделать значением повыше (у меня,например, стоит в этом канале 83)? Или наоборот?

Похожие темы

  1. Ответов: 304
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 11:47
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •